Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Actyon: Неизвестный науке зверь
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Неизвестный науке зверь

Он презрел все каноны и правила автомобильного общества. У него все не как у нормальных машин. Странный дизайн – только видимая часть айсберга. Вот, например, тип кузова – в профиль это явно хэтчбек. Ну что ж, нынче в ходу полноприводные версии на базе дорожных машин, только... здесь никакого дорожного прародителя не было и в помине. А изрядный просвет и огромные колеса недвусмысленно намекают, что это модный сейчас «паркетник». Ладно, почему бы «паркетнику» не быть хэтчбеком. Но тогда зачем ему атрибуты серьезных вседорожников: рама, зависимая задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост? Хорошо, условимся считать «Актион» маленьким вседорожником с необычным кузовом. Простите, а где пониженная передача – как без нее на бездорожье? 

Кто же он такой? Будем разбираться. 

Если хотите, чтобы на ваш автомобиль показывали пальцем, «Актион» – лучший выбор: глазеют все! Гаишник на посту, мимо которого мы законопослушно прокатились с минимальной скоростью, скорчил такую гримасу, будто... Даже не знаю, что может так поразить закаленного офицера дорожной милиции? А через десять минут, на мойке, выскочивший из нового «Фокуса» дядька цокал языком и искренне восхищался красотой «Актиона». О вкусах, как говорится, не спорят. 

В салоне кожа соседствует с простецкой комбинацией приборов и кнопками, рассыпанными по панели в живописном беспорядке. Несмотря на изрядную высоту машины, салон не высок: под полом скрывается рама. Посадка за рулем устроит водителя средней комплекции, высокорослым будет не слишком просторно. Зато сиденья хороши: жесткие и удобные, как будто сделаны в Германии, а не в Корее. Сзади места достаточно, но это достигается за счет очень низкой подушки сиденья. Подними ее, и пассажир упрется головой в покатый потолок. 

Багажник катастрофически мал: очень мелкий и с огромной погрузочной высотой. Под полом спрятан узкий блин «докатки», а еще ниже рама и… воздух. Если нужно что-то везти, придется ехать вдвоем, отдав место задних пассажиров грузу. 

Раз уж выехать на дачу с семейством и скарбом не вышло, попробуем получить удовольствие от вождения. Двухлитровый дизель сначала задумывается, а потом выдает ускорение, достойное куда более мощного бензинового мотора. Только вот долго топтать педаль газа не стоит. На высоких оборотах мотор закисает и больше ревет, чем везет. Коробка-«автомат» работает отлично, перебирая передачи быстро, своевременно и почти незаметно. В салоне шумновато, но в рамках приличий. А вот подвеска... Такое ощущение, будто едешь на тяжелом вседорожнике. Неровности передаются на кузов довольно грубо и удовольствия не добавляют. В очередном повороте заверещала система стабилизации. Рановато? Так машина-то заднеприводная и по части подвески незамысловатая: сзади – балка на пружинах, впереди – «двухрычажка». Передок подключается принудительно, межосевого дифференциала нет. Может, попробуем найти себя вне дорог? 

По раздолбанному вязкому весеннему проселку «Актион» ползет уверенно. «Автомат» позволяет ехать внатяг, не давая колесам буксовать. С хорошим дорожным просветом можно не бояться кочек и ям… А вот в эту грязь мы заехать не решились, хотя в глазах фотографа и виделся кадр с брызгами во все стороны. Смутили отсутствие пониженной передачи, довольно низкий передний бампер и какие-то пластиковые шторки под брюхом. 

За пару дней я попривык к необычному облику «Актиона» и перестал, открывая гараж, пугаться паучьего взгляда фар. Но так и не понял, что же представляет собой этот автомобиль – с вместимостью легковушки, повадками «паркетника» и конструктивными решениями армейского внедорожника. 

SSANGYONG ACTYON – кто же ты, корейское чудо российской сборки? Определить, к какому классу, роду и виду автомобильной фауны принадлежит «Актион», мы затрудняемся – неизвестный науке зверь. 

+ Живой двигатель, хороший «автомат», достойные внедорожные качества. 

- Спорный дизайн, маленький багажник, жесткая подвеска, ограниченные возможности трансмиссии.

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии
Новый SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двигателя и трансмиссии. Rexton теперь продается в трех исполнениях. Автомобиль со старым дизелем 2.7XDI, как и прежде, снабжен задним неразрезным мостом и полным приводом по схеме part-time.Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗСмотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Дорогу молодым!
Чем он отличается от других машин корейского производителя и чем похож на известных «европейцев», мы и попытались выяснить, взяв на тест SsangYong Actyon.  Дизайн любого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь облика машины с ее успехом на рынке». Что лучше для компании, за спиной которой нет столетнего опыта производства легковых автомобилей и – соответственно – десятков культовых моделей, один факт появления нового поколения которых заставляет клиента расставаться с деньгами? Делать продукцию, во всем (в том числе и в дизайне) копирующую мировые стандарты? Или выдавать эпатажные образцы? SsangYong с выбором, похоже, определился… Вот ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Бульсорог
Только услышав, как звучит имя этой компании, можно догадаться, что простых путей к сердцам покупателей «Ссан-Ён» не ищет. Ведь еще во времена старины «Муссо», который, к слову, больше походил на добродушного крокодила, чем на носорога, многим импонировало стремление фирмы из Страны утренней свежести показать миру нечто не совсем обычное. Ну а техническая начинка от авторитетного «Мерседес-Бенца» еще больше интриговала. Подобно новому игроку на политической арене, «Ссан-Ён» словно прощупывал настроения протестного электората – тех, кому чужды установившиеся каноны автомобильной моды. И все же первым серьезным успехом стал «Рекстон», ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Возрастное
Вседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье «Рекстонов» появился искатель спокойствия.  Оно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота. Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? ...