Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Rexton: Возрастное
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Возрастное

Вседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье «Рекстонов» появился искатель спокойствия. 

Оно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота. 

Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? Или никогда и не было тяги к подобной романтике? А большой высокий автомобиль нужен позарез – в дополнение к идеальным стрелкам на брюках и начищенным до блеска туфлям. Думается мне, именно для любителей выглядеть «по теме» как раз и предназначена самая мощная (но не самая дорогая) модификация обновленного «Рекстона». 

А что? После рестайлинга на кузове минимум хрома – солидно. И то обстоятельство, что «Рекс» на «Мерседес» теперь уж больно похож, у кого язык повернется назвать недостатком? В конце концов, плох тот солдат, что не мечтает… Но, пожалуй, самая важная особенность «Ссан-Ёна» с бензиновым мотором – независимая задняя подвеска вкупе с отсутствием блокировки межосевого дифференциала и понижающей. 

Но разве мне это указ? Я-то ведь еще не перестал мечтать о звездных ночах на берегу тихой речки. Увидев площадку с разномастными кочками, мы с «Рекстоном» сразу же повернули туда. И… зачем меня сюда понесло? Как только правое переднее колесо уперлось в горку замерзшего песка, двигаться дальше автомобиль отказался. Все, что он делал, – беспомощно подергивался и шлифовал задним левым колесом ледок. Так: брюки со стрелками, спокойное поведение – я произношу это заклинание, возвращаясь на асфальт. 

И вот здесь экс-проходимец, пожалуй, утрет нос своим тяжеловесным родственникам, вооруженным неразрезными задними мостами. Повороты автомобиль проходит увереннее и меньше норовит ускакать наружу виража на стыках и волнах. Хотя информативности руля и этому «Двойному дракону» недостает, да и крены великоваты. 

Получается, цивилизованный «Рекстон» на бездорожье не ах и в поворотах все же не то чтобы ух. Что же тогда? Неспешное перемещение по шоссе, пусть разбитому, скользкому, но все же шоссе – вот это для него в самый раз. «Мерседесовская» рядная «шестерка» и 5-ступенчатый «автомат» также родом из Штутгарта – союз весьма спокойный и не приветствующий активных телодвижений. Жмешь на педаль газа легонько, и пошла машина – уверенно, ровно, мотора почти не слышно, передачи коробка меняет исключительно плавно. Но стоит топнуть сильнее, например для быстрого обгона, и вся идиллия мирного гармоничного движения рушится. Мотор уже с 4000 об/мин начинает неслабо завывать, а «автомат» – долго думать, какую передачу подоткнуть. 

Нет, когда коробке наконец-то удается запрячь все 220 «лошадок», автомобиль лихо ускоряется, но «Ссан-Ён» как бы все время говорит своему хозяину: «Не спеши, дорогой, ты уже не ребенок, будь спокоен, а кнопочки переключения передач на руле – они от лукавого». 

И ведь все для степенной езды и ощущения собственной значимости в машине есть: просторный салон, обшитые качественной кожей кресла с памятью регулировок, весьма благородный пластик отделки, МР3-магнитола, датчики дождя и света, разумеется, климат-контроль, литые диски, ЕSP. Совсем недурственный набор. 

Мы решили: если недюжинные внедорожные способности вас не интересуют, а «Аутлендер-ХL» или, скажем, RAV4 вы не уважаете за слишком «паркетную» внешность, то бензиновый «Рекстон» – вполне подходящая альтернатива.

 

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Тестируем самый модный российский внедорожник
Перед тестом нового «российского» внедорожника под названием SsangYong Actyon мало кто в редакции Авто@Mail.Ru понимал, зачем вообще создали эту модель. Нет четкого ответа на этот вопрос и сейчас. Но для начала необходимо разобраться в различных SsangYong, которые делают в России в Набережных Челнах. Сначала у нас начали собирать большой Rexton, который с 2,3-литровым двигателем стоил меньше $30 000. Для автомобиля таких размеров эта очень интересная цена (к тому же «богатые» комплектации Rexton тоже смотрелись интереснее аналогичных моделей от Hyundai и Kia). Но в прошлом году в Набережных Челнах начали делать еще один SsangYong под названием Kyron. Этот автомобиль ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Необыкновенный Actyon
Это - продукт скрещивания слов и представлений. Взять хотя бы название - Actyon, родившееся в результате простого сложения двух английских слов - Active и Young. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан на активных и молодых. А что для таких людей важно? Свежесть внешнего вида, агрессивность и динамика. И что для этого нужно? Вместить два популярных типа авто - кроссовер и купе - в один кузов. По части дизайна мичуринцем выступил уже известный нам по Kyron и вообще всей новейшей модельной линейке SsangYong англичанин Кен Гринли. Большой фантазер, хочется заметить, приверженец "космической темы". Присмотримся к тому, что получилось, попробуем, что называется, на вкус. Экстерьер будущего В ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии
Новый SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двигателя и трансмиссии. Rexton теперь продается в трех исполнениях. Автомобиль со старым дизелем 2.7XDI, как и прежде, снабжен задним неразрезным мостом и полным приводом по схеме part-time.Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗСмотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon Sports: Оригинальный разнорабочий из Кореи
Помнится однажды, годика эдак три назад, проезжал мимо одного салона SsangYong и решил остановиться, взглянуть на экспозицию, так сказать. На смотровой площадке, там где обычно находятся автомобили предназначенные для тест-драйва, я увидел это чудо, которое надолго запечатлелось в моем сознании. Передо мною стояла, красуясь своими "телесами", модель Actyon Sports. Осмотрев машину со всех сторон, я был удивлен, насколько может быть безвкусным выражение дизайнерской мысли, пусть даже в такой смелой форме. Свела с ума меня конечно же "акулья" носовая часть, собранная по всей видимости из старых запчастей от моделей различных марок. В голову лез один сумбур! Мне думалось - не спятил ли тот человек, ...