Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Actyon: Дорогу молодым!
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Дорогу молодым!

Чем он отличается от других машин корейского производителя и чем похож на известных «европейцев», мы и попытались выяснить, взяв на тест SsangYong Actyon. 

Дизайн любого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь облика машины с ее успехом на рынке». Что лучше для компании, за спиной которой нет столетнего опыта производства легковых автомобилей и – соответственно – десятков культовых моделей, один факт появления нового поколения которых заставляет клиента расставаться с деньгами? 

Делать продукцию, во всем (в том числе и в дизайне) копирующую мировые стандарты? Или выдавать эпатажные образцы? SsangYong с выбором, похоже, определился… 

Вот и Actyon предстал перед нами очередным образцом экспрессивного дизайна, который режет глаз выпуклым капотом, выпирающей радиаторной решеткой и совершенно непостижимого вида фарами – этакий круг в треугольнике. Можно не знать, какая именно модель перед тобой, но сомнений в том, что это – SsangYong, нет никаких. 

Но стоп! Что так напоминает Actyon сзади? Где я видел эту геометрию задней двери и фонарей? Это же хэтчбек Ford Focus! Не верите – сравните! 

Если быть точным, то дизайн SsangYong Actyon нельзя считать корейским. Как и модели Kyron, Musso и Korando, автомобиль является плодом творчества известного британца Кена Гринли. Ранее он возглавлял факультет транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, который, в свою очередь, «отвечает» за некоторые модели Aston Martin и Bentley. 

Ну а Musso стал самым большим достижением художника за время его работы на компанию SsangYong: автомобиль получил ряд премий в 1994 и 1996 гг. Как ни странно, призы выдавали в родной для Кена Британии… 

Несмотря на совершенно уникальную внешность, необходимость представлять Actyon как совершенно новую модель, вообще говоря, не совсем очевидна. Сделанный на одной базе с Kyron, он и технически, и интерьером очень похож на своего «родственника». 

И там, и здесь – рама, подключаемый полный привод и двухлитровый 141-сильный дизельный мотор (Actyon, правда, предлагает и 2.3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель). Так что, появление «Active&Young» можно в значительной степени объяснить желанием производителя «блеснуть» еще одним вариантом экспрессивного дизайна от SsangYong. 

Впрочем, одно отличие довольно существенно: Actyon короче на 15 см. И эти сантиметры «украдены» у багажника, в результате чего при разложенных задних сиденьях места остается чуть – тем более, что пол тут (непонятно, из каких соображений) поднят весьма высоко. 

Видимо, молодых, активных и мускулистых должен интересовать в меньшей степени багажник, а тем более – его высота над землей. При этом дорожный просвет не Бог весть какой: 20 см. Этот факт, вкупе с меньшими габаритами, видимо, и позволяет производителю считать Actyon автомобилем для города и для асфальта в гораздо большей степени, чем другие SsangYong. 

Впечатления от езды на нем не станут откровением. Тем более для тех, кто сидел за рулем других SsangYong. Разве что разгон может показаться более бодрым, хотя причина этого не очевидна: по весу Actyon и Kyron почти не различаются. 

Тем не менее, 310 Нм максимального крутящего момента, резко заскрипев резиной, вызвали мигание желтого индикатора на приборке: задние колеса потеряли контакт с дорогой. Привод становится полным, когда круглая шайба-регулятор установлена в режим 4H. В таком случае мощность двигателя будет «располовинена» между передними и задними колесами. 

А рама есть рама. Даже на ровном асфальте она не может обеспечить абсолютно плавную езду, гарантируя подергивания и потряхивания. Она же позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах. А высокий центр тяжести, «задумчивость» рулевого управления и опоздание ответов шасси на действия водителя поой заставляют чувствовать себя неуверенно. Особенно на асфальте. 

Что может предложить SsangYong Actyon? Как мы уже отмечали, нетривиальный дизайн и достойное качество. Не забываем про интересную цену (менее 800 000 руб.) в базовой комплектации и, наконец, про экономию времени – Actyon не надо ждать. Просто приходи и покупай! 

В сегодняшней автомобильной действительности это достоинство едва ли не перевешивает все остальные. 

 

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: Кому закон не писан?
Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес. Иногда есть возможность блокировать муфту, ответственную за включение второго ведущего моста. В результате получается универсальный автомобиль, неплохо приспособленный, кстати, к российским реалиям, дорожным и климатическим. Такой и на шоссе неплох, и на проселке не пасует, и зимних дорог не боится. Но есть среди «паркетни-ков» несколько отщепенцев, которые пошли поперек канонов. С двумя такими мы ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: В погоне за инопланетянами
Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В конце весны обновились младшие Actyon и Actyon Sports, а совсем недавно и взрослый Rexton. Эти модели мы и протестировали на территории Волгоградской области. И неспроста — в преддверии Хэлоуина нам предстояло посетить зону аномальной активности под названием Медведицкая гряда. В этой местности несколько раз видели садящиеся НЛО, частенько там встречаются шаровые молнии и немало других необъяснимых явлений. Например, неожиданное появление колонны корейских автомобилей... Выглядит ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon Sports: Трудности выбора
Хотите сэкономить на покупке «Актиона» ровно две тысячи у. е.? Есть неплохой вариант. В придачу получите огромный багажник и понижающую передачу. Только ни слова о внешности! Давным-давно отец моего друга учил нас, мальчишек, выбирать спутницу жизни: жена должна две сумки продуктов на четвертый этаж «хрущобы» на одном дыхании заносить! А уж как она при этом выглядит... Потому оставим эстетам рассуждения о внешности пикапа вообще и этого корейского экземпляра в частности. Почти тонну груза – в виде мешков с цементом или двухметрового бруса, садоводачного скарба или спортивного снаряжения – «Актион-Спортс» сможет доставить из пункта А в ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Корейская интервенция.
Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane - продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент - SsangYong.Разрабатывая новую модель - Rexton, компания не поскупилась. Дизайном машины занимались в Италии, в знаменитом ателье ItalDesign. Премьера состоялась осенью прошлого года во Франкфурте.Получилось, надо сказать, очень интересно. Внешность Rexton цепляет - люди оборачиваются, смотрят вслед, а на стоянке подходят и интересуются, что это за машина. И не верят, что ее сделала SsangYong. Если бы не эмблемы, я бы тоже не поверил - после того ужаса, который наводил ...