Автомобильные новости » Lexus
Lexus GS: На все деньги!
Сентябрь 27, 2013
Lexus GS: На все деньги!

Мы подготовили для вас прекрасный 200-километровый маршрут, большая часть которого проходит по новой горной дороге. Покрытие великолепное, автомобилей пока мало... Но не увлекайтесь: скорость в Испании — не более 120 км/ч!Представляя маршрут тест-драйва обновленного седана Lexus GS 430, пресс-атташе европейского отделения Lexus Джим Розенштайн явно лукавил. Чтобы уложиться в отведенное время, да еще с учетом всех заминок и фотосессий, оставалось только одно: гнать, что называется, на все деньги! С такими мыслями я захлопнул тяжелую дверь Лексуса и покатил по пригородным улочкам Мадрида. Пока особо не разгонишься. Остается изучать интерьер...

Принципиальных изменений по сравнению с предыдущим, «трехсотым» Лексусом здесь нет — лишь малозаметные штрихи, которые удачно освежают знакомый образ. Например, горящие неоновым светом глубокие колодцы приборов теперь окантованы алюминиевыми ободками. Большая часть обода спортивной трехспицевой баранки покрыта высококачественным деревом, а ступицу украсила хромированная эмблема в обрамлении стилизованной гайки.

Изменился дизайн и расположение кнопок на центральной консоли. Пользоваться ими по-прежнему не очень удобно. Зато навигационная система оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем с системой touch-screen. На нем не только отображается навигационная карта, но и выводится информация о работе стереосистемы и климатической установки. И чтобы изменить режим работы любого устройства, достаточно лишь дотронуться пальцем до экрана!

Передняя панель сделана из дорогого и приятного на ощупь материала. А еще показалось, что декоративные вставки, имитирующие дерево, стали более «деревянными».

Обновленный Lexus GS по-прежнему просторен: со своими 185 см роста я не испытывал за рулем ни малейшего неудобства. Но обратил внимание на то, что красивые кожаные сиденья не столь спортивны, какими кажутся на первый взгляд. Видимо, неспроста они лишены развитой боковой поддержки. Как правило, Lexus выбирают люди солидные. А им гораздо ближе и милее мягкий полудиванчик, нежели жесткий спортивный ковш.

Грех жаловаться и задним пассажирам: места достаточно и над головой, и для ног. Правда, заднее сиденье заведомо двухместное. Подушка «отштампована» под двух ездоков, да и высокий центральный тоннель пола (задний привод!) не позволит удобно приютиться посередке даже ребенку.Тем временем дорога выскочила на автобан. Время топтать педаль газа!

Заимствованный у флагманского седана Lexus LS 430 новый восьмицилиндровый двигатель мощностью 283 л.с. резво разгоняет почти двухтонную машину. Если верить техническим характеристикам, то Lexus GS 430 достигает «сотни» за 6,3 секунды! При этом басовитый рокот V-образной «восьмерки» прослушивается лишь на самых высоких оборотах. А проработанная аэродинамика кузова и отменная шумоизоляция позволяют вести беседу вполголоса даже на скоростях под 200 км/ч.

Пятиступенчатый адаптивный «автомат» перекочевал с прежней машины без каких-либо изменений. И работает с новым двигателем по-прежнему великолепно! Быстрые, но плавные переключения, минимальные запаздывания, азартный отклик в режиме kick-down, при котором мотор раскручивается до 6000 об/мин.

Хочется еще горячее? «Ручного» режима с последовательными переключениями «+/–» здесь нет, но есть обычные пониженные диапазоны. Перемещаем рычаг из режима D вниз — и мотор выкручивается уже до 6300—6400 об/мин, сообщая машине дополнительное ускорение. Главное — следить за тахометром и вовремя переключиться «вверх», иначе двигатель «зависнет» на ограничителе оборотов и разгон потеряет взятый темп.

А вот и поворот на горную дорогу. Покрытие в самом деле отличное. И машин нет. Вперед!Давно я не испытывал такой уверенности за рулем большого и мощного автомобиля. Двухрычажные подвески всех колес настроены отменно. Крены минимальны даже в самых крутых поворотах. От эффективности тормозов я просто в восторге, а о таком сочетании усилия на педали и ее информативности можно только мечтать. Обратной связи рулевого управления вполне хватало и в быстрых пологих поворотах, и в крутых виражах. Лишь в тех местах, где изгиб дороги напоминал стилизованную букву L на решетке радиатора, мне не хватало «рулевой» информации и приходилось ехать «на ощупь».

Быстрее, еще быстрее! На очередном вираже еле слышно застрекотала система стабилизации VSC (Vehicle Stability Control), выборочно подтормаживая колеса и помогая удержаться на заданном курсе, затем она же слегка «придушила» двигатель. Неплохое подспорье для великолепных 17-дюймовых шин Bridgestone Potenza! А для самых смелых и уверенных в себе на центральной консоли есть кнопка отключения системы VSC. Я же оставил ее в покое. А вот о том, что на GS 430 не устанавливается «автомат» с кнопками ручного переключения на руле, я пожалел. Тем более что в серийное оснащение менее мощного седана GS 300 такая система входит...

Не помню, сколько продолжалась борьба — нет, игра! — с бесконечным черным серпантином на выжженных южным солнцем склонах. Но в старинный городок Сигуэнца, что в 200 км от Мадрида, я влетел четко по графику. Рубашка — хоть отжимай. Перед глазами — стрелка тахометра, которая мечется между отметками 5000 и 6400 об/мин. В ушах — мелодичный стрекот VSC. Кайф!

Прежде в Европу (и в Россию в том числе) официально поставлялся только шестицилиндровый Lexus GS 300, а восьмицилиндровый Lexus GS 400 продавался в Северной Америке. Теперь седан с V-образной «восьмеркой» объемом 4,3 л появится и у нас. Кстати, внешне обновленные Лексусы (и GS 300, и GS 430) отличаются лишь иной фальшрадиаторной решеткой, чуть измененными задними фонарями и пятиспицевыми дисками колес. Но главное — шильдик, что на крышке багажника! Если там сверкает хромом надпись GS 430, то перед вами не просто просторный и комфортабельный седан бизнес-класса, а волк в... В шкуре благородного льва!

Конечно, за все приходится платить. Жесткая, почти спортивная подвеска прилично встряхивает автомобиль даже на узеньких стыках и маленьких бугорках. А если ехать как я, «в пол», то высокооктановый бензин будет течь рекой. Во всяком случае, за двухсоткилометровый пробег я сжег почти весь 75-литровый бак!

Но, ей-Богу, удержаться от активной езды за рулем этого спортседана бизнес-класса сможет только самый последний флегматик. И я, конечно, немного завидую тем, кто сможет купить Lexus GS 430 и гонять на нем «на все деньги». На все семьдесят тысяч долларов.

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Марка Lexus создала спецверсии моделей ES 250 и RX 270
Новинки ES 250 Premier Special Edition (1 800 000 рублей) и RX 270 Expert Special Edition (2 066 000 рублей), по замыслу компании, должны привлечь клиентов заманчивым соотношением начинки и цены, ведь здесь добавлен солидный перечень фишек. Версия ES 250 Premier Special Edition основана на комплектации Executive (напомним, она стоит 1 656 000 рублей), но в неё добавлены восьмидюймовый цветной дисплей с навигационной системой и камерой заднего вида с динамической разметкой, DVD-проигрыватель, вентилируемые передние сиденья с кожаной обивкой, память настройки боковых зеркал, рулевой колонки и передних сидений, декоративные вставки из тёмно-коричневого ...
Сентябрь 27, 2013
"Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300
Бесспорно, всякий устанет непрерывно находиться под градом упреков в попытках объединить передовые технические решения со стилистической безвкусицей. Японцы из Lexus, во всяком случае, от обвинений в слепом копировании одутловато-бесформенного «четырехглазого» Mercedes E-Class уж точно устали. Тем более, что доводы критиков выглядели не такими и беспочвенными… И хотя на объемах продаж сей спорный, но неприятный факт никак не отразился, концепцию создания экстерьеров Lexus решено было преобразить радикально, устремив все взоры в сторону спортивно-динамичной, на грани открытой агрессии, подтянутости. К тому же новая концепция Lexus, получившая название L-Finesse, преследует гораздо ...
Сентябрь 25, 2013
Lexus GS: Лучшее в мире привидение с мотором
Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой. Ей-богу, я еще не скоро привыкну к этому потрясающему чувству! Как описать происходящее, когда в полной тишине автомобиль трогается с места, ни единым шорохом не выдав работу мотора? Инструкция не зря пестрит предупреждениями об опасности для пешеходов. Когда мой «Лексус» неслышно, словно привидение, скользит по стоянке, в нем и впрямь чудится что-то зловещее. Во всяком случае километров до 30 в час, пока не ожил привычный бензиновый V6. Пусть эти ощущения уже больше года обыденны ...
Сентябрь 28, 2013
Lexus GS: ЯПОНСКИЙ ЯНУС
Классика заднего привода роскошного седана и высокие технологии передовой электроники. V-образные двигатели большого объема и 6000 мин-1 на тахометре. Европейские традиции и азиатские корни. Все это соединилось в одном автомобиле. Разрешите представить: GS… Lexus GS. Новый! ЯНУС — в римской мифологии божество дверей, входа и выхода, затем — всякого начала. Изображался с двумя лицами (одно обращено в прошлое, другое — в будущее)... Российский энциклопедический словарь Сложно оценить внешний дизайн автомобиля на тесном паркинге аэропорта, а посему, погрузив аппаратуру в бездонный багажник, поспешим за руль машины с трехлитровым V6. Ключ от Lexus GS нового поколения, ...