Автомобильные новости » Lexus
Марка Lexus создала спецверсии моделей ES 250 и RX 270
Июнь 07, 2013
Марка Lexus создала спецверсии моделей ES 250 и RX 270

Новинки ES 250 Premier Special Edition (1 800 000 рублей) и RX 270 Expert Special Edition (2 066 000 рублей), по замыслу компании, должны привлечь клиентов заманчивым соотношением начинки и цены, ведь здесь добавлен солидный перечень фишек. Версия ES 250 Premier Special Edition основана на комплектации Executive (напомним, она стоит 1 656 000 рублей), но в неё добавлены восьмидюймовый цветной дисплей с навигационной системой и камерой заднего вида с динамической разметкой, DVD-проигрыватель, вентилируемые передние сиденья с кожаной обивкой, память настройки боковых зеркал, рулевой колонки и передних сидений, декоративные вставки из тёмно-коричневого клёна, электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, датчик дождя и солнцезащитные шторки для пассажиров 2-го ряда.

Ранее эти приятные вещи появлялись в комплектации Premium, стоящей на 152 тысячи больше, чем Premier. Разница между двумя этими версиями сводится к тому, что в Premier «климат» всего лишь двухзонный вместо трёхзонного, нет подогрева задних сидений и заднего мультифункционального подлокотника.

 

В минувшем году паркетник Lexus RX  обрёл в России более чем семь тысяч хозяев, заняв первое место среди среднеразмерных премиальных кроссоверов.

По похожему принципу построена версия RX 270 Expert Special Edition. Основана она на комплектации Comfort, но в дополнение к полагающемуся ей оборудованию оснащена ещё и аудиосистемой CD/MP3/WMA/DVD с 12 динамиками, восьмидюймовым дисплеем на центральной консоли, навигационной системой с жёстким диском и установленными картами российских городов, камерой заднего вида с динамической разметкой, джойстиком управления Remote-Touch и системой автоматической рециркуляции воздуха. Самое удивительное, что всё это покупатель получит без доплаты, так как исходный Comfort оценён практически в ту же сумму и даже стоит на 500 рублей больше. В чём подвох? Едва ли не единственная разница — в «Комфорте» есть тёмно-коричневые и тёмно-серые вставки из ореха и клёна, а в насыщенном электроникой Expert Special Edition их нет.

 

Тажке по теме
Сентябрь 27, 2013
Lexus GS: Пробный шар.
Только что эта машина прошла сертификацию. Официальные дилеры начнут продажи GS300 в ближайшее время. А чтобы лучше понять особенности автомобиля, мы взяли еще и большой седан Toyota Camry, о котором подробно рассказывали в прошлом номере Авторевю. Вообще-то, сравнение этих машин не совсем корректно, поскольку Toyota Camry и Lexus GS300 ориентированы на разных покупателей, и это в первую очередь подтверждено тем, что Lexus в полтора раза дороже. Оба автомобиля оснащены 3-литровыми рядными ’шестерками’ и автоматическими трансмиссиями, однако Camry — машина переднеприводная, а Lexus имеет классическую заднеприводную компоновку.  Е-КЛАСС ИЗ ЯПОНИИ Дизайн GS300 предыдущего ...
Сентябрь 25, 2013
Lexus GS350 F Sport: F-ригидный или G-ламурно S-портивный
Для почитателей Lexus и знатоков рынка заряженных премиум-каров буква «F» в названии модели люксового подразделения Тойоты сродни «AMG» у Mercedes или «M» у BMW. Но не в данном случае... С седаном Lexus GS350F маркетологи решили схитрить – они разделили «F» и «F Sport». Это не значит, что новый GS с приставкой «F» обладает лишь аэродинамическим обвесом, но в определенной степени оказалось, что так и есть. Передок. Это особая тема для разговора о новых Лексусах. У одних новой лицо марки вызывает восторг, у других же недоумение и разочарование. Так или иначе, но равнодушных нет – это хорошо. Бесспорно другое – ...
Сентябрь 25, 2013
Lexus GS: Супер-Гибрид
Я, знаете ли, люблю фантастику, но предпочитаю жить в реальном мире. Пожалуй, легко могу представить себе "водородный мир" будущего с быстрыми,изящными и экологически безупречными автомобилями. Но предпочитаю не ждать тех благословенных времен, и не отказывать себе сегодня в удовольствии прокатиться с комфортом и с ветерком. Поэтому искренне не понимаю, почему европейские и американские компании не уделяют должного внимания гибридным автомобилям. Хотя, боюсь, они уже проиграли это соревнование японцам. И, прежде всего — концерну Toyota. Я уверился в этом, познакомившись с новым Lexus GS 450h - первым в мире заднеприводным гибридным седаном бизнес-класса. В моей журналисткой практике это ...
Сентябрь 17, 2013
Неопознанный летающий
Lexus ES официально не поставляется в Россию. Потому что не вписывается в рамки привычной нам классовой сегментации. По габаритам он находится между седанами GS и LS, по цене – между IS250 и GS 430, а по ощущениям – между офисным диваном и небольшим самолетом. Начнем с обязательных фактов. Lexus ES350 собран заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Camry, которую превосходит во всем: от размера до качества (и количества) оснащения. Но если продать один ES, можно купить две Camry… Авторы видят ES350 премиум-седаном среднего класса, соперничать которому придется с Mercedes-Benz C350, Infiniti G35 и Jaguar X-Type. Мы же всегда считали их соперниками для «младшего» ...