Автомобильные новости » Lexus
Lexus GS: Лучшее в мире привидение с мотором
Сентябрь 25, 2013
Lexus GS: Лучшее в мире привидение с мотором

Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой.

Ей-богу, я еще не скоро привыкну к этому потрясающему чувству! Как описать происходящее, когда в полной тишине автомобиль трогается с места, ни единым шорохом не выдав работу мотора? Инструкция не зря пестрит предупреждениями об опасности для пешеходов. Когда мой «Лексус» неслышно, словно привидение, скользит по стоянке, в нем и впрямь чудится что-то зловещее.

Во всяком случае километров до 30 в час, пока не ожил привычный бензиновый V6. Пусть эти ощущения уже больше года обыденны для владельцев «паркетника» RX400h с гибридным мотором. За ру-лем очередного бензоэлектрического «Лексуса» человеку, привыкшему к обычным машинам, трудно отделаться от чувства нереальности происходящего.

И лишь резче топнув по педали газа, я пробуждаю к жизни бензиновую «шестерку». Нужен максимум мощноcти – получите. На одном коротком выдохе мы буквально долетели до следующего перекрестка. Вот только назвав бензиновый мотор привычным, я, пожалуй, погорячился. Оригинальная система прямого впрыска D-4S с двумя форсунками для каждого цилиндра, бесступенчатое регулирование фаз газораспределения – помимо огромной мощности в 296 л. с. такой агрегат выдает около четырех сотен ньютонометров крутящего момента, что весьма важно для тяжеленной, под две тонны весом, машины.

И несмотря на то, что львиная доля от 200 л. с. синхронного электродвигателя теряется в недрах трансмиссии, тяги даже при спуртах со 160–170 км/ч столько, будто под капотом мощнейшая V-образная «восьмерка», какой могли бы гордиться лучшие из немецких мотористов.

Лучшее в мире привидение с моторомЕсть от гибридной установки еще одна, не видимая на первый взгляд польза. Шестицилиндровый мотор на 17% легче, нежели V8, что установлен на GS430. К тому же конструкторы разместили аккумуляторы прямо над задней осью, что позволило довести развесовку по осям до соотношения 50:50. Улучшив тем самым управляемость машины.

Надо только не забывать переключать подвеску в спортивный режим. Хитроумная электронная система активного шасси VDIM тут же начинает регулировать жесткость правых и левых амортизаторов в зависимости от скорости и боковых ускорений, сводя к минимуму крены кузова.

Один коварнейший вираж, другой, неровности, на которые наскочил на 210 км/ч, – GS все равно не перестает восхищать бойцовским нравом. У него, как и у 8-цилиндрового собрата, помимо VDIM есть еще и замечательный руль с изменяемым передаточным отношением, так что и обычный 430-й в таких режимах – удовольствие. 450-й с его мощнейшим, тяговитейшим мотором и вовсе особый кайф.

Не меньшее диво во время таких гонок – расход топлива всего 12,5–13 литров на сотню. Любой из седанов схожей мощности – «Ауди-A6-4,2», «Ягуар-S-Тип-R», БМВ-550iA – выхлебали бы не меньше двадцати. Более того, в 10–15-минутной пробке GS450h и вовсе обходится одной запасенной электроэнергией.

Лучшее в мире привидение с моторомКто-то, возможно, скажет, что затраты на бензин покупателя такой дорогущей игрушки мало интересуют. Зато ему наверняка важно, что запас хода 450-го даже при меньшем на 6 литров бензобаке ровно на треть больше, чем у 430-го. Все еще не доверяете гибридам? Я, признаться, до недавнего времени тоже не был их ярым энтузиастом. Скажем, если RX400h вдруг не заводился – к примеру, после длительной стоянки весь ток из аккумулятора забирала спутниковая охранная система, – помочь мог только эвакуатор. GS450h гораздо более жизнеспособен. В его багажнике спрятан резервный аккумулятор, а в крайнем случае можно, что называется, «прикурить» от другой машины.

Вот только переплатить за чудо-гибрид в сравнении с популярным GS300 придется аж $13 600. Из явных минусов еще и заметно меньший – 280 против 430 литров – багажник. Зато этот «Лексус» гораздо быстрее и экономичнее. По удобству же управления уже на 150–160 км/ч это и вовсе две разные машины. Но главное, гибридный экспресс бизнес-класса, обладая замечательной управляемостью, быстрее еще и флагманской 8-цилиндровой бензиновой модели. И на $2100 дешевле.

Мы решили: самый быстрый, самый экономичный GS сделает вам имя ценителя передовых технических изысков, а по совместительству будет едва ли не идеальным средством передвижения для ежедневных городских поездок и для стремительных загородных вояжей.

Тажке по теме
Сентябрь 28, 2013
Lexus GS: Их же оружием
Еще совсем недавно на верхних строчках рейтинга популярности престижных машин бизнес-класса блистали только БМВ, “Мерседес-Бенц” и “Ауди”. С появлением нового “Лексуса-GS” тевтонская гегемония неожиданно прервалась. Щедро оснащенный, быстрый, надежный, но по сути лишь перелицованный “Тойота-Аристо” середины 90-х, предыдущий GS оказался не в силах достойно противостоять именитым “немцам”. Не способствовала популярности машины среди состоятельных покупателей и молодость марки – люксовое подразделение “Тойоты” появилось всего-то в 1989-м. А ведь в бизнес-классе престиж марки – критерий едва ли не первостепенный. ...
Июнь 09, 2013
Дегустируем седан Lexus ES, приготовленный по новому рецепту
Европейцам Lexus ES по-прежнему неинтересен. Поэтому рынок сбыта нового седана очерчен старыми границами: Америка, Китай, Россия, Украина и Казахстан. Зато в этих странах будут доступны все модификации «е-эса». Увидев Lexus ES вживую, я был уверен, что передо мной более статусный Lexus «джи-эс». Та же изогнутая по форме песочных часов решётка радиатора, та же L-образная линия ходовых огней в фарах головного света, круглые линзы противотуманных фар… Дело было поздним вечером, моросил дождь, но вовсе не из-за этого пришлось огибать машину сзади, чтобы разглядеть шильдик на крышке багажника. Впервые за двадцать ...
Июнь 07, 2013
В Шанхае прошла мировая премьера гибрида Lexus GS 300h
Новая модификация — это второй гибрид в линейке GS. Но если первая версия ( Lexus GS 450h) в основном рассчитана на внимание взыскательных водителей, то более скромный «собрат» 300h в большей мере ориентирован на корпоративные парки. Силовая установка тут идентична гибридной системе седана Toyota Crown для японского рынка и «сердцу» модели Lexus IS 300h. Так что под капотом установлены рядная «четвёрка» на 2,5 л и тяговый электромотор.   Ожидаемый средний расход топлива у новинки — менее пяти литров на 100 км. Как настроена гибридная система на GS 300h, пока не объявлено, но у моделей ...
Сентябрь 28, 2013
Lexus GS: Просто лучший
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS 430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей. И вот, выпустив новый гибрид, они свергли моего личного короля. Какое все-таки удовольствие иметь дело с флагманом линейки GS! Он является идеальным воплощением японской концепции L-finesse, предлагающей идею совершенства во всем – в дизайне, качестве, технологиях и даже ощущениях человека, общающегося с автомобилем. Так вот, GS 450h хорош во всех отношениях. Меня принимает в плотные объятия отличное кресло, обтянутое дорогой кожей. В салоне нет ни одной поверхности, которая ...