Автомобильные новости » SEAT
Seat Ibiza: Cамый бюджетный «испанец»
Июнь 16, 2013
Seat Ibiza: Cамый бюджетный «испанец»

Внешность не так уж и нова

Обновленный автомобиль Ibiza, который появился в продаже на европейском рынке весной 2006 года, отличается от предшественника немного модернизированным дизайном кузова и отделкой салона, а также комплектациями и набором доступных двигателей.

Изменений во внешности у базовых моделей не так и много – передний бампер получил немного иную форму, появились новые передние и задние фонари, а также патрубки выпускной системы. В целом дизайнеры Seat попытались приблизить облик Ibiza к дизайну новых моделей - Leon и Toledo. В салоне появились новые материалы отделки, а также новые цветовые сочетания. Все модификации Seat Ibiza оснащаются 15-дюймовыми колесными дисками, а «заряженные» модификации FR и Cupra получили 17-дюймовые колеса.

Говоря об оснащении модели, можно отметить, что кроме подушек безопасности водителя и пассажира в стандарте, доступны также шторки и боковые подушки безопасности. Ремни обеспечены преднатяжителями – если торможение особенно сильное, активируется ограничитель, облегчая натяжение ремня, чтобы предупредить повреждение.

К другим системам безопасности авто относятся антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система стабилизации (ESP), а также антипробуксовочная система (TSC).

Опциональное оснащение машины включает в себя многофункциональный руль с кнопками управления CD/MP3 плеером, климат-контроль, кожаную отделку и т.п.

Модель Ibiza насчитывает пять уровней комплектации: Reference, Stylance, Sport, FR и Cupra. Эстетическая модификация модели одинаково затрагивает первые три комплектации, в то время как версии FR и Cupra представляют особенное исполнение, которое подчеркивает более спортивный характер.

Нутро «испанца»

Базовая модель Seat Ibiza комплектуется 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 64 л.с. Далее идут две версии 1.4-литрового двигателя мощностью 75 и 100 л.с., а также две «заряженные» модификации хэтчбека с 1.8-литровым турбомотором, мощностью уже 150 и 180 л.с. Это Ibiza FR и Ibiza Cupra соответственно. Аналогичные модификации FR и Cupra доступны и с дизельными моторами объемом 1.9-литра и мощностью 130 и 160 л.с.

Помимо мощных силовых агрегатом, спортивные модификации Ibiza отличаются также более агрессивным дизайном переднего и заднего бамперов, 17-дюймовыми колесными дисками, более жесткой и низкой подвеской, мощными тормозами и спортивной отделкой салона.

Для Seat Ibiza доступны механические КПП (пяти- и шестиступенчатая), а также четырехступенчатый «автомат».

Стоимость автомобиля в РФ – от $16990 до $30990, а гарантия на модель Ibiza - 2 года без ограничения пробега.

Появление Ibiza New не за горами

Добавим, что компания Seat планирует в марте 2008 года на автосалоне в Женеве представить новое поколение хэтчбека Ibiza.

Дизайн новинки будет выполнен в новом фирменном стиле марки, а многие черты он позаимствует у концепт-кара Tribu: новую трапецевидную решетку радиатора, иные фары головного света и задние фонари, а также передний и задний бамперы современной формы.

Seat Ibiza New будет выпускаться в трех- и в пятидверной версии и получит широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 70 до 110 л.с., а также спортивные моторы, развивающие от 130 до 180 л.с.

 

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
Обзор Seat Ibiza
Кто сказал, что испанские автомобили не могут быть такими же горячими, стильными и самобытными, как итальянские? На тест-драйве Seat Ibiza с трехдверным кузовом, 75-сильным двигателем объемом 1.4 литра в средней комплектации Signo. Воистину земля круглая. До 80-го года крупнейший автопроизводитель Испании - SEAT очень тесно сотрудничал с концерном FIАT, который, в свою очередь, занимает лидирующие позиции в итальянском автопроме. Но к тому моменту, когда первая Ibiza появилась на свет, а это произошло в 84 году, 25% акций SЕАТ\'а владел Volkswagen Group. Именно поэтому компактная испанская машина была построена с использованием агрегатов немецкого VW Polo. Вторая "Ибица" образца 94 года и ...
Июнь 15, 2013
Мобильный офис плюс семейная крепость.
Интерес к Seat Alhambra в России специфичен. Люди часто подходят и спрашивают, сколько стоит эта машина. Тех, кто видит в этом минивэне семейный автомобиль, цена слегка разочаровывает. Но у тех, кто больше думает о карьере, в глазах появляется блеск. Alhambra – это испанский семиместный минивэн, сделанный на общей с VW Sharan и Ford Galaxy платформе. Правда, называть «Аламбру» испанской машиной будет не совсем правильно. Сходит она с того же конвейера, где выпускаются и его соплатформенники – на совместном предприятии, построенном в Португалии. Есть еще одна Аламбра (по-русски принято говорить Альгамбра). Это известная испанская крепость и по совместительству ...
Июнь 15, 2013
Seat Altea Freetrack: Снежное испытание
Испанский Seat, входящий в концерн Volkswagen, представил автомобильному миру Altea Freetrack. Но сначала поговорим о вкусах, которые играют немаловажную роль в рыночном успехе или поражении новых моделей. Российские покупатели существенно отличаются от европейцев. В Старом Свете чаще выбирают экономичные малолитражные машины, которые в обычном режиме перевозят одного или, в крайнем случае, двух людей. У нас все иначе. Об экономичности, даже при растущих ценах на топливо, думают мало. В моде мощные моторы. Важную роль играет и размер: чем больше, тем лучше. И это несмотря на то, что львиную долю времени в салоне находится только водитель. А если к габаритам прибавить полный привод, то лучше и ...
Июнь 15, 2013
Seat Alhambra: Совместить понятия.Совместить понятия.
Так уж сложилось, что все модели Seat редакция поручает тестировать именно мне. На этот раз предстояла поездка на самом большом автомобиле марки. Учитывая предыдущий опыт общения с продукцией испанской компании, я все пытался совместить понятия ’доступный спорткар на каждый день’ (так Seat сейчас подает свои машины) и ’мини-вэн’. Получалось плохо - до тех пор, пока я не сел за руль... Нынешний мини-вэн Alhambra - второе поколение модели, увидевшее свет в 2000 году. Казалось бы, зачем тестировать машину, которой уже два года? Но, во-первых, она в России незаслуженно обойдена вниманием. А во-вторых, есть подозрение, что Alhambra - последний мини-вэн в гамме Seat, и ...