Автомобильные новости » SEAT
Seat Altea Freetrack: Аэроbus
Июнь 15, 2013
Seat Altea Freetrack: Аэроbus

Когда отчаянное семейное положение доведет вас до покупки минивэна, вы, быть может, почувствуете какую-то неясную тревогу. Это дает о себе знать уходящая безответственная молодость. Но не стоит впадать в депрессию – вы не одиноки. В Испании вас очень хорошо понимают. И могут помочь лучше, чем психоаналитики.

Допустим, в прошлой жизни вы были любителем помесить землю-матушку грунтозацепами своего внедорожника. А днем, мотаясь в городе по делам, не привыкли прощать обиды наглым стрит-рейсерам, рвущим со светофора и ходящим педальным конем в городском потоке. И что же теперь? Пересаживаться на тихоходный автобус и безропотно толкаться в правом ряду? О нет!

Кажется, только в SEAT понимают, что есть среди потенциальных покупателей люди с особыми запросами. Как насчет полного привода и турбомотора от Audi? – осторожно интересуются они. Что значит не нужно? Не нужно двести лошадей? Ах, переживаете за вместимость кузова? Ну, так не переживайте. 

Перед вами уникальный в своем роде семейный минивэн для ностальгирующих пап. Очень похож на «просто» Altea, но по периметру обвешен практичным фартуком из неокрашенного пластика и в названии обогащен словом Freetrack. И от этого слова веет той свободой, которой в последнее время так не хватало. Что до вместимости, то жизненного пространства Altea будет вполне достаточно для двух супругов и их троих детей. Багажное отделение вместит в себя уйму всего необходимого для жизни вдали от цивилизации. И даже переезд не покажется таким кошмаром, если у вас есть именно этот Seat. Задний ряд сидений, разумеется, складывается и приспособлен под перевозку крупногабаритных грузов.

Пластик в салоне – под стать звуку из динамиков. Тверд, как камень, хотя выглядит неплохо. Исключение составляет коричневая панель на центральной консоли, которая даже на вид, хм… И кажется, что стоит только поехать, как все это начнет громыхать. Но ожидания не оправдываются – Seat последних лет характеризуются очень достойным качеством сборки! А вот в плане эргономики есть просчеты. Главным образом они сосредоточены возле экрана на той самой коричневой консоли и имеют форму маленьких круглых кнопок. Эти кнопки многофункциональны и их текущее назначение отображается маленьким шрифтом внизу экрана. Попробуй-ка разбери! Еще один недостаток – дефлекторы обдува лобового стекла, которые размещены только в центре. В дождь стекло мгновенно запотевает и даже в прохладную погоду приходится принудительно включать кондиционер. 

Зато с посадкой никаких проблем: передние кресла очень удобны и снабжены развитой боковой поддержкой. Она может показаться излишней в семейном авто, но только до тех пор, пока вы не вспомните, что же, собственно, у вас в руках. А в руках у вас превосходный руль от автомобиля с 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском TFSI, разработанным Audi для собственных нужд. Справа – небольшой рычаг 6-ступенчатой КПП. Он короткоходный, да и попасть в нужную передачу совершенно не составляет труда. А где-то под ногами трудится межосевая муфта, распределяющая ньютонометры на обе оси. Стоит ли медлить? 

Когда отчаянное семейное положение доведет вас до покупки минивэна, вы, быть может, почувствуете какую-то неясную тревогу. Это дает о себе знать уходящая безответственная молодость. Но не стоит впадать в депрессию – вы не одиноки. В Испании вас очень хорошо понимают. И могут помочь лучше, чем психоаналитики.

Допустим, в прошлой жизни вы были любителем помесить землю-матушку грунтозацепами своего внедорожника. А днем, мотаясь в городе по делам, не привыкли прощать обиды наглым стрит-рейсерам, рвущим со светофора и ходящим педальным конем в городском потоке. И что же теперь? Пересаживаться на тихоходный автобус и безропотно толкаться в правом ряду? О нет!

Кажется, только в SEAT понимают, что есть среди потенциальных покупателей люди с особыми запросами. Как насчет полного привода и турбомотора от Audi? – осторожно интересуются они. Что значит не нужно? Не нужно двести лошадей? Ах, переживаете за вместимость кузова? Ну, так не переживайте. 

Перед вами уникальный в своем роде семейный минивэн для ностальгирующих пап. Очень похож на «просто» Altea, но по периметру обвешен практичным фартуком из неокрашенного пластика и в названии обогащен словом Freetrack. И от этого слова веет той свободой, которой в последнее время так не хватало. Что до вместимости, то жизненного пространства Altea будет вполне достаточно для двух супругов и их троих детей. Багажное отделение вместит в себя уйму всего необходимого для жизни вдали от цивилизации. И даже переезд не покажется таким кошмаром, если у вас есть именно этот Seat. Задний ряд сидений, разумеется, складывается и приспособлен под перевозку крупногабаритных грузов.

Пластик в салоне – под стать звуку из динамиков. Тверд, как камень, хотя выглядит неплохо. Исключение составляет коричневая панель на центральной консоли, которая даже на вид, хм… И кажется, что стоит только поехать, как все это начнет громыхать. Но ожидания не оправдываются – Seat последних лет характеризуются очень достойным качеством сборки! А вот в плане эргономики есть просчеты. Главным образом они сосредоточены возле экрана на той самой коричневой консоли и имеют форму маленьких круглых кнопок. Эти кнопки многофункциональны и их текущее назначение отображается маленьким шрифтом внизу экрана. Попробуй-ка разбери! Еще один недостаток – дефлекторы обдува лобового стекла, которые размещены только в центре. В дождь стекло мгновенно запотевает и даже в прохладную погоду приходится принудительно включать кондиционер. 

Зато с посадкой никаких проблем: передние кресла очень удобны и снабжены развитой боковой поддержкой. Она может показаться излишней в семейном авто, но только до тех пор, пока вы не вспомните, что же, собственно, у вас в руках. А в руках у вас превосходный руль от автомобиля с 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском TFSI, разработанным Audi для собственных нужд. Справа – небольшой рычаг 6-ступенчатой КПП. Он короткоходный, да и попасть в нужную передачу совершенно не составляет труда. А где-то под ногами трудится межосевая муфта, распределяющая ньютонометры на обе оси. Стоит ли медлить? 

200 сил двигателя придают автомобилю мощное ускорение, которое ваши светофорные соседи никак не ожидают от большого автобуса. Разгон очень ровный. По ощущениям, мотор выдает максимум крутящего момента с 1800-2000 об/мин. Этот TFSI, безусловно, лучшее, что есть в Altea Freetrack. Но и управляется машина замечательно. Жесткая подвеска трясет куда больше, чем хотелось бы, зато обеспечивает минимальные крены и раскачивания кузова в переставках. Рулевое достаточно острое и с ростом скорости наливается приятной тяжестью. И вы вдруг ловите себя на мысли, что уже забыли, на какой машине едете. Вагон? О да!

От чего хотелось бы предостеречь будущих активных бас-драйверов, так это от заблуждения, будто полный привод и обвес хоть на толику делают машину внедорожной. Разве что совсем на чуть-чуть и то благодаря повышенному клиренсу. Та самая жесткая многорычажка, которая недавно помогала прохождению поворотов, никак не располагает к штурму серьезных неровностей – вывесить колесо не составит особой проблемы. Да и геометрические параметры у Freetrack совсем не джиперские. Длинная база, большие свесы. Полный привод здесь вовсе не для этого, а для уверенности на скользкой трассе. Тоже очень немало, правда? 

С повышенным расходом придется смириться. Это плата за душевное равновесие и мир в семье. А портативным видеоплейером обзавестись все же стоит. И можно хоть в путешествие, хоть с утра на работу. Иными словами, жизнь продолжается. 

 

Тажке по теме
Июнь 15, 2013
Seat Altea XL: SEAT Altea XL - на вырост
Первое знакомство с испанским мини-вэном у нас произошло чуть более года назад. Тогда, вместе с обзором всех моделей SEAT, в первую очередь мы обращали внимание на его отличия от хетчбэков Leon и «мультиклассного» Toledo. На Парижском же автосалоне, минувшей осенью, презентовали удлиненную версию Altea (сам производитель нарек его отдельным классом – MSV: мультиспортивное транспортное средство), которая получила приставку XL. Но обо всем по порядку, в том числе и об изменениях упомянем. Если ранее, кроме спортивного характера, Altea легко можно было наречь семейным автомобилем, то теперь он заслуживает этого звания еще больше. К такому выводу нас подталкивают две новости: ...
Июнь 16, 2013
Seat Ibiza: Удачная селекция
Обновив модельный ряд Seat, инженеры компании продолжают экспериментировать с силовыми агрегатами и дизайнерскими решениями Ibiza. В результате «селекции» они вывели новую «породу» городского хэтчбека – еще эмоциональнее, мощнее и задиристей. И все это без радикальных изменений конструкции. В качестве «донора» испанцы использовали Seat Ibiza третьего поколения, который известен с 2001 года. Отныне те, кто выбирает 1,4-литровый автомобиль с механической КП, получают дополнительное количество «лошадок». Благодаря оптимизации наполнения цилиндров 75-сильный двигатель прибавил и 10 л. с. и 4 Нм. Хотя прежний движок также остается в строю, только ...
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza: Столичная штучка
По закону собственной глупости «Дизельного топлива нет» – при виде таблички на бензоколонке мое радужное настроение рассеялось, как утренний туман. Однако, сам виноват, потрясающая экономичность 1,9-литрового дизеля вселила в меня уверенность, что «Ивиса» питается едва ли не святым духом. На одной заправке в 20 литров я проехал уже почти 400 км. Здравый смысл подсказывал, что надо бы заправиться. Все тянул – успеется. И в один далеко не прекрасный момент стрелка указателя уровня топлива, часа два пути словно бы дремавшая в середине шкалы, вдруг предательски сползла к нулевой отметке. Вот он, закон собственной глупости, уже на третьей подряд заправке нет «солярки». ...
Июнь 15, 2013
История марки Seat
«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне. 1950 9 мая 1950 года, SEAT вышел в свет как совместное предприятие Испанского Национального Института Промышленности, 6-ти испанских банков и итальянского автопроизводителя FIAT. 1957 Началось производство SEAT 600 – этот автомобиль пользовался огромной популярностью, и в последующие годы начался мощный подъем автомобильной промышленности в Испании. 1965 Вслед за существенным периодом внутреннего роста в 1965 была экспортирован первый автомобиль ...