Автомобильные новости » Mazda
Старое блюдо с новой начинкой
Июнь 14, 2013
Старое блюдо с новой начинкой

У нас японская кухня из морепродуктов всегда вызывала интерес и настороженность, интерес заключался в самом процессе поглощения еды с помощью палочек, и низкая калорийность меню позволяла плотно перекусить, не опасаясь последствий плотной трапезы. В тоже время непонятные названия блюд и неизвестность продуктов, из которых они приготовлены иногда перевешивают чашу весов в пользу европейской кухни или к нашим родным пельменям!

На этот раз японские повара из компании Mazda предложили блюдо со старым названием, но с новой начинкой. По их заверениям блюдо получилось эстетически красивым, и новые ингредиенты позволят привлечь любителей европейской кухни и не огорчить гурманов и ценителей японской кухни. Посмотрим, ведь рыбу приготовить по-новому и не испортить не каждый сможет. Тем более такую рыбину как Mazda 6. Все предыдущие изменения в рецепте позволили маздовским кулинарам угодить многим гурманам по всему миру.

 

Ассоциировать мазду с рыбой хочется не только из-за рекламного ролика, помните, когда автомобиль бороздит глубины океана? Но и силуэт кузова с плавными и в тоже время стремительными линиями делает автомобиль похожим на рыбу. Не просто на рядовую рыбешку, каких много в городских водах, а именно на породистую и быструю рыбину, которая может развивать большую скорость, разрезая толщу воды, засечет обтекаемого тела и коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля один из самых низких в своём классе (0.27 - для седана и хетчбека). Новое «лицо» Mazda6 обладает узнаваемыми фамильными чертами, но при этом стало более динамичным и спортивным. Этот эффект достигнут благодаря новому переднему бамперу и решетке радиатора, которые удачно сочетаются с современной оптикой. В частности, для модернизированного автомобиля используются новые галогеновые и би-ксеноновые фары с системой (AFS) позволяющей поворачивать поток света на (max 15°), а также современные противотуманные фары. Задние фонари тоже обновились за счёт добавления хрома и светодиодов. Закончим любоваться внешним видом, а то желудок и обильное слюноотделение требуют продолжение банкета. Разделаем нашу рыбину и посмотрим что внутри.

Больших изменений в салоне автомобили я сразу не заметил. Приборная панель проста и информативна, фирменная красная подсветка сохранена и здесь, но спидометр и тахометр выделяются голубой окантовкой. Рулевое колесо избавилось от массивных спиц, стало более легким и удобным на ощупь. Дизайн и компоновка центральной консоли остался прежним, лишь добавление декоративного блестящей чёрной окантовки аудиосистемы и пластик высокого качества дают ощущения роскоши и комфорта. Лишь щель над центральными диффузорами климат контроля бортового компьютера напоминает, что мы находимся в японском автомобиле среднего класса. Сидение обзавелись новой обивкой, что положительно сказалось на комфорте, проехав в новом кресле более 300 км я не почувствовал дискомфорта и усталости. Диапазон регулировок позволил мне с ростом 194см удобно усесться и не упереться в потолок головой как в большинстве автомобилей из Страны восходящего солнца, оборудованных люком

А теперь о вкусовых ощущениях. Новые ингредиенты - это сочетания мотора объемом 2,5 литра мощностью  170 л. с. (при частоте вращения 6 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 226 Нм при частоте вращения 4000 об/мин) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую оснастили оптимизированным гидротрансформатором.

 

Разгон получился уверенным и плавным. Чувствуется, что инженеры попытались не пересолить и не переперчить, но и не пересластить - то есть угодить всем. И это им удалось. Возможно кто любит поострее, разочаруется, и я с ними соглашусь. Получилось  как-то пресно. В меню сказано: 2,5 литра; и ты ожидаешь чего-то поострее.  Коробка переключает передачи быстро - как вверх, так и вниз. Но вот после активной езды на парковке «автомат» не сразу перестраивается, и машина резко откликается на газ, что при маневрировании в узком месте не очень здорово. Зато подвеска настроена отлично: на высоких скоростях складывается ощущение, что машина прилипает к дорожному полотну. Отличный баланс между настройками амортизаторов задней и передней многорычажной подвески позволяет проглатывать повороты. Настроить подвеску без использования алюминия и сохранить баланс между управляемостью и комфортом – это позволило добавить приятные вкусовые ощущения, думаю, гурманы меня поддержат. Вот то, за что многие любят мазду - это качество, безопасность и небольшая относительно цена.

Подведём итоги нашей дегустации. Блюдо в целом понравилось. Не смотря на то, что оно всё ближе приближается к европейской кухне, японские повара сохранили восточную философию и эстетику. А насчёт острых приправ, думаю, их припасли для более хищных обитателей городских вод, таких как Mazda6 MPS.

 

Тажке по теме
Июнь 14, 2013
Красная бестия
Развитие компании Mazda, находящейся под крылом американского Ford, за последние годы заставляет конкурентов чесать разные части головы и имитировать лихорадочные попытки создать конкуренцию этому транснациональному бренду. Но Mazda упорно завоевывает один сегмент за другим. Выпуск Mazda6 MPS жестко ударил по самолюбию традиционных игроков этого сегмента – Subaru и Mitsubishi. Но всеми прогнозируемое и давно ожидаемое появление Mazda3 MPS точно заставит «икнуть» производителей массовых «заряженных» моделей, вродеVolkswagen Golf GTI (200 л.с.), Ford Focus ST (225 л.с.), Opel Astra OPC (170 л.с.) и Renault Megane RS (225 л.с.), которых сама японская компания видит ...
Июнь 14, 2013
Mazda CX-9
Mazda CX-9 (Мазда CX-9) - величественный кроссовер с душой спорткара и в то же время - это мультифункциональный 7-местным автомобиль. Это не просто один из представителей класса SUV, как это может показаться на первый взгляд, а полноприводный автомобиль, который вызывает уважение на дороге. Контуры Mazda CX-9 напоминают „мускулистое” тело атлета, от одного взгляда на которое становится ясно, что под капотом притаился мощный двигатель. А объёмистые размеры указывают на очень просторный салон, в котором Вы найдёте все передовые функции безопасности. Агрессивный вид обновленной Мазда CX-9 спереди обеспечивает сильный бампер и расходящиеся в разные стороны чёткие ...
Июнь 12, 2013
Тест-драйв Mazda6 и... Mazda6: старикам тут не место?
Современная политика создания и конструирования автомобилей превратила легковой автотранспорт в армию однотипных клонов. Безопасных, экологичных и неинтересных. Может быть поэтому владельцы первых, харáктерных «Шестерок» не спешат менять их на новые… А действительно, стоит ли это делать? Что получит владелец и что он потеряет при таком обмене? Как ни трудно догадаться, рокировка начнётся с потерь, в первую очередь финансовых и очень значительных. За десять лет, которые разделяют два седана, цена Mazda6 возросла почти вдвое. А сегодня за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке вряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как ...
Июнь 14, 2013
Серьезная покупка
Пожалуй, на данный момент Mazda – самая прогрессирующая марка в мире. Ей удалось создать великолепную новую линейку моделей с отличным дизайном на стыке спортивности и функциональности. Начиная с Mazda3 все модели крайне удачны. В CX-7, например, удалось облачить внедорожник в очень динамичный и привлекательный кузов и выставить это предложение на рынок по адекватной цене. Новая Mazda2 продолжает спортивную переработку обычных моделей. На этот раз под дизайнерскую накачку мускулатурой попал маленький автомобильчик B-класса. Главной особенностью стал не просто клиновидный, а буквально заостренный к носу силуэт машины. С годами поясная линия у автомобилей подходила к передней колесной ...