Автомобильные новости » Great Wall
Great Wall Deer: Великий китайский олень
Июнь 12, 2013
Great Wall Deer: Великий китайский олень

Как же они смеялись! А с трудом отдышавшись, эти всезнающие европейские и американские снобы снова начинали язвить в адрес неказистых предков сегодняшних моделей «Тойоты», «Ниссана» и «Хонды». Тогда, в середине ХХ века, сама мысль о Японии как об автомобильной державе казалась кощунственной. Чем все закончилось – прекрасно известно.

Но к чему ворошить прошлое. Давайте лучше познакомимся с первыми попытками закрепиться в Европе автопроизводителей из Китая. И знаете, что самое удивительное? Здесь не над чем даже смеяться! Разве только снисходительно улыбнуться над немного гротескным названием «Грейт Уолл отомобайл холдинг компани». Значит, говорите, «Великая Стена Автомобили»? Ну-ну... Причем особенно забавно все это выглядит вместе с названием собственно автомобиля – «Дир», олень то бишь.

Пока продукция холдинга «Грейт Уолл» – лицензионные модели «Тойоты». Китайский вариант среднеразмерного вседорожника «4-Раннер» прячется под именем «Сейф-SUV», то есть «Безопасный джип». «Олень» же - это натурализованный пикап «Хай-Лакс». Причем не только с кабиной на выбор: одинарной, полуторной, двойной, но даже, по желанию клиента, с удлиненной базой! Ну что ж, олень-переросток, неси меня в свою страну оленью!

Скажу прямо – «Олень» не разочаровал. Более того, своим вполне цивилизованным нравом где-то даже понравился, чего, признаюсь, никак не ожидал от китайского пикапа стоимостью в полтора раза ниже ближайшего из конкурентов.

Тяговитый и в целом не шумный 2,2-литровый двигатель уверенно тянет с самого низа – в городе никаких проблем. Стандартная для пикапов тормозная система – диски спереди, барабаны сзади – опять же трудится на совесть. Кондиционер исправно охлаждает горячие головы, а панели салона никак не реагируют на штурм трамвайных путей. Подвеска, по меркам пикапов, тоже вполне комфортабельная, что, впрочем, учитывая удлиненную базу, и неудивительно.

Да, конечно, рулевому управлению недостает четкости, а водительскому сиденью – продольной регулировки, но это такие же особенности «Оленя», как и «Хай-Лакса», L200 или «Рейнджера». Просто конституция у пикапов такая. Так что по большому счету насторожить в «Великой Стене» могут лишь два момента. Первый из них – слишком уж самобытно-фольклорный салон.

Как не понять русскому прелестей китайской кухни с жуками и змеями, так недоступно моему разумению цветовое сочетание «оленьего» интерьера. Бежевый – ну и ну! – пластик торпедо, совершенно невозможные вставки под персиковое дерево, ткань сидений, стилизованная под плетенку, и все это под соусом ядреной синей подсветки приборной панели и сервисных кнопок.

По счастью, эстетствующие натуры среди автолюбителей, встречаются реже, чем в оперном театре. Но как быть с другим скептиком, задающим вполне прагматичные вопросы? Захочет ли «Грейт Уолл» заводиться в русскую стужу? Что с ним станется через годик-другой эксплуатации? Не развалится ли, не сгниет, не скукожится? Вопросы, вопросы... Впрочем, официальный дилер «Грейт Уолл» в России обещает вполне убедительные три года гарантийного обслуживания. От себя же добавлю, что в Китае, с его резко-континентальным климатом, морозы случаются и пошибче наших.

Раз так, то пикап с аппетитным ценником от $14 000 и не менее аппетитными опциями – крытая цельнометаллическая будка на кузов всего-то за полштуки! – безусловно, имеет право на существование.

Мы решили: если дизайн интерьера вас не слишком волнует, китайский «Олень» с двойной кабиной, полным приводом и стандартной колесной базой — неплохой бюджетный выбор. А вот длиннобазный пикап — это уже на любителя.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Great Wall Wingle: Кирпич одной стены
Компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласила группу российских журналистов познакомиться с новыми автомобилями. Великая стена – одна из самых впечатляющих достопримечательностей Китая. Ее начали строить еще в 221 г. до н.э. по приказу Шихуанди, первого императора династии Цинь, чтобы защитить северные границы от иноземных захватчиков. Это не только визитная карточка и символ Поднебесной, но и величайшее инженерное сооружение. Но есть в Китае и другая «Великая стена», которая, наоборот, создана завоевывать другие страны. Это компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласившая группу российских журналистов познакомиться с новыми автомобилями. Фундамент ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Safe: Это мы не проходили
Даже самый старательный первоклашка не одолеет курс средней школы за год. И китайскому вундеркинду от «Грейт-Уолла» придется еще долго сидеть за партой... «Они быстро учатся...» Звучит, как оправдание. И напоминает обиженно-гнусавое: «Марь-Иванна, я учи-ил». Но меня этим не проймешь – вызвав к доске очередного «китайца», я почти всегда был строг: «Садись, два!» А сегодня – только посмотрите – этот «Сув» сам руку тянет! Вижу-вижу, что выучил. Ладно, иди отвечай... Итак, свершилось чудо: китайцы дозрели до понятия «рестайлинг». Причем речь идет не о косметических изменениях внешности – ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Haval H6: Чужая территория
Компания Great Wall открыла свой четвертый завод в Китае. На предприятии, расположенном в 100 км от Пекина — в городе Тяньцзинь, крупнейшем экономическом центре севера страны, будут выпускать новейший кроссовер Haval H6, который нам удалось протестировать «не отходя от кассы». Тяньцзинь — четвертый по величине мегаполис Поднебесной с населением 12 млн человек. Это город-порт и город-завод, где находятся главные морские ворота Китая и мощнейший производственный кластер. На въезде в город нас встречает частокол из флагов десятков компаний с мировым именем, открывших здесь свое производство: Coca-Cola, Pepsi, Samsung, Motorola, Honda, Toyota, Volkswagen… А теперь ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Haval H5: По лесам, да по болотам…
К большому сожалению охотников, рыболовов и просто любителей приключений, разнообразие настоящих рамных внедорожников с каждым годом становится все более скудным. Тому есть как объективные, так и субъективные причины. Однако не так давно на украинский рынок вернулась компания Great Wall, внедорожным флагманом которой является именно рамный Great Wall Haval H5.  А если учесть, что под его капотом стоит дизельный двигатель, работающий с автоматической КПП, и все это предлагается за сравнительно небольшие деньги, такое предложение без колебаний можно назвать интригующим. InfoCar.ua первым в Украине протестировал Great Wall Haval H5 и выяснил, на что он в действительности способен. Внешность ...