Автомобильные новости » Chery
Тесты всех версий модели A13
Июнь 12, 2013
Тесты всех версий модели A13

Наш «подопытный» Chery Bonus (в Украине автомобиль называется Chery A13) продолжает наматывать километры по столичным и областным дорогам. В прошлый раз мы рассказали вам о достоинствах и недостатках автомобиля, теперь настала пора поведать о проблемах, возникших в ходе эксплуатации «китайца».

Для начала о том, сколько автомобиль «съел» горючего. Как и в случае с другими «гаражными автомобилями», эксплуатация Chery Bonus проходит, в основном, в столице, и расход топлива мы измеряем «любительски»: у нас нет тарированных канистр, строго оговоренных пробегов и специальных методик. Мы, как и другие автолюбители, эксплуатируем машину в обычном режиме – ездим на работу, за покупками, к друзьям в гости. Автомобиль посещает автозаправочную станцию в тот момент, когда загорается лампочка остатка топлива. Естественно, в наших цифрах есть некоторая погрешность, связанная и со стилем езды, и с расстоянием, которое мы проезжаем до следующей заправки, и с количеством залитого топлива, но в ходе длительной эксплуатации мы получили небольшой разброс данных, так что результат получился вполне правдоподобным.

В целом, отметим, что аппетит у Chery Bonus оказался достаточно скромным и машина не обременяет частыми посещениями АЗС. Итак, автомобиль проехал 2858 километров, израсходовав 270 литров 92-го бензина. Мы посещали бензоколонку семь раз, получается, что в среднем за одну заправку мы заливали в бак около 38,5 литра топлива. Минимальный расход горючего на 100 километров пути за весь этот срок эксплуатации составил 8,4 литра, а максимальный - 11,1 литров, средний же держится на уровне 9,4 литров.

Таким образом получается, что на одном литре машина проезжает где-то 10,6 километров. Действительно, есть чем похвалиться, ведь заявленный паспортный расход топлива в городе у Chery Bonus составляет 9,7 литров, а наш автомобиль 80 процентов времени колесит по дорогам Москвы. При этом, мы ездим отнюдь не с черепашьей скоростью, а движемся в том же ритме, что и другие участники городского потока.

А теперь о дефектах и проблемах, которые возникли в самом начале эксплуатации машины. Не успев отъехать и километра от места, где мне вручили автомобиль, я заметил, что руль при прямолинейном движении немного «косит» вправо. Видимо, нарушены углы установки колес.

В прошлый раз мы писали, что для бюджетной машины салон собран пристойно, зазоры между деталями интерьера небольшие и ровные. Да, водителя кругом окружает жесткая пластмасса, но назовите мне хоть одну новую машину за 370 с лишним тысяч рублей, где внутреннее убранство щеголяло бы высококачественными материалами. От себя еще добавлю, что в свое время мне довелось поездить на Lada Priora, Lada Kalina и на Daewoo Nexia после рестайлинга – и ко всем этим автомобилям у меня было гораздо больше вопросов по части точности подгонки деталей, равномерности зазоров и качества самой пластмассы.

Однако без ложки дегтя в «Бонусе» тоже не обошлось. При езде по неровной дороге или по шершавому асфальту начинают дребезжать внутренности водительской дверцы, они же громыхают и при ее захлопывании. Местами топорщится дверной уплотнитель, дребезжит и педальный узел при проезде ям передними колесами. Внутренняя облицовка козырька комбинации приборов (та, что примыкает к стеклу) оказалась кривой.

Через полторы тысячи километров стали самопроизвольно загораться «стопы». Скорее всего, исчез нужный зазор между маленьким подпружиненным выключателем стоп-сигналов и педалью тормоза, которая давит на него, когда находится в рабочем положении. В результате, после любого нажатия на педаль или любой тряски или качки автомобиля (даже у хороших машин педали могут «люфтить» на миллиметр) контакты остаются замкнутыми. Единственный выход – это подтыкать мыском ноги педаль тормоза вверх с обратной стороны. Если во время длительной стоянки это еще можно делать, то сучить ногой во время движения или на коротких остановках перед светофорами - обременительно и небезопасно.

Мало того, при пробеге в 2100 километров автомобиль преподнес нам неприятный сюрприз – по непонятным причинам во время стоянки замкнулись контакты, и машина целую ночь простояла с включенными стоп-сигналами – до тех пор, пока не сел аккумулятор. Пришлось «прикуривать», но тут обнаружился другой недочет – замок крышки багажника, где лежали «крокодилы», равно как и замки всех дверей, кроме водительской, срабатывает только при наличии электричества в бортовой сети. Ключом его открыть нельзя, потому что у замка попросту нет личинки. В этом случае владельцу придется исполнять акробатические трюки, чтобы пролезть с водительского кресла на задний диван и там, корячась, опустить спинку кресла и пролезть в грузовой отсек.

Интенсивный ремонт дорожного полотна в Москве практически на всех основных магистралях, который затеял нынешний градоначальник, тоже сказался на состоянии нашей машины. Первый инцидент случился при пробеге в 1438 километров. Когда на Третьем Транспортном Кольце меняли асфальт, дорожные работники не потрудились над тем, чтобы на Русаковской эстакаде сгладить стыки между разными слоями дорожного полотна. Не успев оттормозиться до полной остановки, передние колеса «Бонуса» с ощутимым ударом влетели на такой «порожек». Итог – потерянный пластиковый декоративный колпак и слегка замятый обод правого переднего колеса, который дал знать о себе легкой вибрацией на скорости 90-100 километров в час. Пришлось искать шиномонтаж, чтобы выправить диск. К сожалению, в тех мастерских, куда мы обращались, не было специального оборудования для правки дисков, но один из мастеров пообещал решить проблему. Не успели мы и глазам моргнуть, как он достал молоток и парой точных ударов вернул ободу первоначальный вид. Удивительно, но после столь грубой «правки» вибрации практически исчезли.

Второй инцидент произошел спустя тысячу километров, когда на Ленинградском шоссе из-под заднего колеса двигавшегося впереди самосвала «выстрелил» щебень и разбил прозрачный колпак левой передней фары.

Еще одна неприятность при пробеге в 2700 километров случилась исключительно по моей вине. При первом знакомстве с «Бонусом» мы уже писали о том, что дорожный просвет у автомобиля невелик, поэтому ездить по неровной дороге нужно с особой осторожностью. Как в воду глядели…

Однажды в потемках возле дачного участка я не углядел булыжник в зарослях. Припарковался-то я нормально, благо был один в автомобиле, а вот обратно взял на борт пассажиров с их багажом. Машина немножко просела, но этого оказалось достаточно для того, чтобы при движении задним ходом задеть камень нижним краем бампера. В итоге по пластику пошла трещина, а со стороны днища срезало пару пластиковых клипс, крепящих грязезащитные щитки.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Chery Amulet: Рано хвататься за сердце
Имея все шансы стать могильщиком ВАЗа, китайский «Амулет» отнимет у нашего автогиганта лишь малую толику покупателей. Ложная тревога Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленные представители обеспеченной глубинки. По-настоящему массовый спрос предрекали машине «гольф»-класса, понимая, что рано или поздно такая появится. Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены ...
Июнь 12, 2013
Chery M11: Код амбиций
Хэтчбек Chery M11 – воплощение амбиций китайского автопроизводителя. Автомобиль сделан по успешному рецепту европейских и азиатских автокомпаний, претендуя на роль равного среди лучших. Времена, когда китайский автопром ассоциировался с нелицензионным копированием, низким качеством сборки и сверхбюджетными технологиями, уходят в прошлое. Китайцы наступают на пятки азиатским и европейским производителям все активнее, развивая экспериментальную базу, наращивая инвестиции в создание “народных” автомобилей и зазывая авторитетных западных спецов в сфере инженерии и дизайна. Результаты этих усилий наглядно демонстрируют последние новинки компании Chery, особенно автомобиль с интригующим ...
Июнь 12, 2013
На Женевском Автосалоне Chery TX получил награду за лучший дизайн
На Женевском Автосалоне 2013, Chery TX получил награду "Лучший концепт-кар года", тем самым завоевав международное признание от авторитетных и профессиональных мировых судей, набрав 35% голосов. Своим дизайном и изумительным моделированием, китайский концепт опередил своих именитых европейских и японских конкурентов, чем удивил многие европейские СМИ. Впервые китайский автобренд достиг такого ошеломляющего успеха. Будучи признанным европейской дизайн-индустрией, известной высокими требованиями и стандартами, руководитель дизайнерского направления Chery – Джэймс Хоуп, внес существенный прогресс в стремительное развитие и разработку новых автомобилей Chery. По утверждению создателя, Chery ...
Июнь 12, 2013
Новый флагман Chery
Chery CrossEastar, по праву можно считать флагманом модельного ряда Chery. На семиместный минивэн Chery CrossEastar устанавливается двигатель Mitsubishi рабочим объемом 2.4л. и мощностью 130 л.с., который позволяет разгонять автомобиль до 180 км/ч и 4ступенчатая АКПП. Расход топлива в новом автомобиле составляет 12л. в городском режиме и всего 8л. за его пределами. Комфортное передвижение пассажиров в Chery CrossEastar на отечественных дорогах обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя со стабилизатором. Особого внимания заслуживает комплектация автомобиля. Уже в базовой версии Chery CrossEastar, стоимостью чуть более $25 200, предлагает своему владельцу кожаный салон ...