Автомобильные новости » Porsche
Porsche готовит к продажам гибридный 918 Spyder
Июнь 06, 2013
Porsche готовит к продажам гибридный 918 Spyder

875 лошадиных сил будет развивать гибридный суперкар 918 Spyder, который готовит к продажам компания Porsche. Клиенты, оформившие предзаказы, получат первые машины уже осенью. 

Серийный Porsche 918 Spyder сочетает электромотор и бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Установка, агрегированная с роботизированной КПП, способна разгонять авто до первой сотни примерно за 3 секунды. Максимальная же скорость суперкара составляет 327 километров в час.

Ранее компания Porsche планировала, что 918 Spyder будет 800-сильным. Однако разработчики все же решили увеличить мощность двигателя, чтобы "подтянуть" новинку поближе к конкурентам -McLaren P1 (963 л.с.) и Ferrari LaFerrari (916 л. с). Тех же цифр по "лошадкам" достичь не удалось, зато инженеры Porsche обещают лучшую динамику и идеальную управляемость, благодаря подруливающей задней подвеске и фирменной системе, регулирующей межосевой дифференциал.

Покупателям также будет доступен трековый спорт-пакет. В этой версии 918 Spyder будет легче стандартного, лишится аудиосистемы и обивки дверных панелей. Общий тираж гибридов составит 918 экземпляров. Цены на Porsche 918 Spyder в Европе стартуют от 645 тысяч евро. Россиянам новинка обойдется примерно на треть дороже - около 40 миллионов рублей. 


Тажке по теме
Июнь 06, 2013
Представлен новый «кубковый» Porsche 911
Компания Porsche представила «кубковую» версию своего суперкара 911 GT3. Porsche 911 GT3 Cup является самым успешным гоночным автомобилем в мире. Новая версия уже традиционной модели - это икона автоспорта будущего. Заднеприводный Porsche 911 GT3 Cup приводится в движение 3,8-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом. Он выдает мощность в 460 л. с. при 7500 оборотах в минуту, превосходя предшественника на 10 л.с. Шестиступенчатая коробка передач, разработанная Porsche Motorsport, позволяет менять ступени с помощью подрулевых переключателей. Эта опция доступна впервые для данной модели. Цельнолитые колесные диски имеют крепление по центру. Они обуты в шины Michelin, ширина которых, ...
Июнь 07, 2013
Отмечаем 50-летие Porsche 911 на 30 кадрах в секунду
История «девятьсот одиннадцатого» беспрецедентна. На свете больше нет модели, которая бы так медленно эволюционировала в пределах оригинальной концепции. Наши тесты Porsche 911 сопровождаются весьма подробными ретроспективными врезками, и постоянные читатели Драйва хорошо знакомы с историей «неправильного» спорткара в общем и отдельных его модификаций в частности. Но самое любопытное — каковы классические Porsche в движении? Я отправился в Штутгарт на юбилейный тест-драйв и собрал для вас мини-фильм о нём.   Только бросим сперва взгляд на то, что было до «девятьсот ...
Июнь 08, 2013
Приводим оси Porsche 911 Carrera 4 и кроссовера Cayenne S diesel
Полноприводная Carrera традиционно выделяется расширенными колёсными арками и красной перемычкой между задними фонарями, состоящей теперь из диодных нитей. А Cayenne c дизелем V8 ничем не отличается от бензинового, кроме шильдиков на крыльях, которые можно и не заказывать. У обоих автомобилей — электронноуправляемая муфта в приводе передних колёс. Оба построены на перспективных в масштабах всего концерна Volkswagen платформах. Оба держат один темп на серпантинах альпийского предгорья. Оба в своих линейках считаются имиджевыми моделями. Но если на полноприводное купе Carrera 4/4S (С4 для краткости) приходится более трети продаж «девятьсот одиннадцатых», то самый оптимистичный ...
Июнь 06, 2013
Новая модель Porsche получит сразу четыре турбины
Суперкар Porsche нового поколения, который расположится в линейке бренда между моделями 911 и 918 Spyder, получит 3.9-литровый оппозитный 8-цилиндровый мотор с четырьмя турбинами. Ранее речь шла о V6, но руководство сочло такой двигатель неподходящим для автомобиля, который будет стоить как 12-цилиндровые Ferrari F12 Berlinetta и Lamborghini Aventador. Поэтому разработчики остановились на особо мощной V8. Говорят, что глава Volkswagen Фердинанд Пих уже одобрил это решение. Кроме четырех турбин суперкар получит два интеркулера, сложный многоступенчатый впускной коллектор, двухрежимный выпуск и систему полного привода. Пару двигателю составит 7-ступенчатый «робот» с двойным ...