Автомобильные новости » Alfa Romeo - технические характеристики
Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146)
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146)

Серия легковых машин среднего класса "Альфа Ромео", включающая две технически идентичные модели 3-дверную "145" и 5-дверную "146", появилась в 1994 году взамен прежней гаммы "33". Вместе с тем, обе машины унифицированы с моделями ФИАТа - "Браво" (Bravo) и "Брава" (Brava), появившимися год спустя.

5-дверная версия Alfa Romeo 146, появившаяся на свет шесть месяцев спустя после 145-й, сначала оборудовалась оппозитным 4-цилиндровым бензиновым двигателем продольного расположения, но вскоре его заменили более совершенным рядным 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л. Модель 146 с 2-литровым двигателем в 150 л.с. развивал скорость до 212 км/ч и могла разгоняться с места до 100 км/ч за 8,5 с.

Ее спортивная, хорошо держащая дорогу подвеска может показаться несколько жестковатой, но это плата за "мужской" имидж марки Alfa Romeo, чьи экспрессивные модели традиционно оформлены V-образным шильдиком воздухозаборника.

В январе 1996 года был начат выпуск топ-версии Alfa Romeo 146 ti ("туризмо интернационале") с форсированным 2,0-литровым двигателем и развитой аэродинамикой, 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Модернизированная версия "146-й" сразу же стала очень популярной в Европе, что не замедлило сказаться на объемах продаж. К примеру, в Великобритании в 1996 году реализация "Альфа-Ромео" возросла на 100%. Примерно в это же время появляется 2,0-литровая турбодизельная версия.

В марте 1997 года компания выпускает новые версии "145" и "146" малогабаритной модели, оснащенные 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Эти модели получили также новую трансмиссию, улучшенный интерьер и передние вентилируемые диски. С того же времени в стандартную комплектацию обеих машин вошла водительская подушка безопасности.

В мае 1998 года вышли обновленные версии с двигателями от стоящей классом выше "Альфа-Ромео 156" 1.8 и 2.0 TS 16v - мощностью 114 и 155 л.с. с изменяемой геометрией впускного тракта.

Внешние различия с ранними версиями следующие: новые бамперы, окрашенные в цвет кузова, новая решетка радиатора, состоящая теперь не из двух треугольных решеток, а из шести дугообразных прорезей разного размера, новый рисунок колесных дисков, новые пластиковые боковые юбки.

Как и прежде, привлекает внимание агрессивный хищный "клюв", увенчанный фирменным логотипом. Линии кузова стали по-современному мягкими и плавными, выделяется высокая поясная линия с двумя ребрами жесткости по бокам.

В модели 146 фирма Alfa Romeo воплотила все наработки собственных научных исследований RAT по геометрии подвески дабы получить хорошие характеристики сцепления колес с поверхностью дороги и отменную реакцию органов управления на действия водителя. Модель 146 имеет встроенные в двери балки защиты от бокового столкновения, подушку безопасности для водителя, сминаемую в случае аварии телескопическую рулевую колонку и другие элементы пассивной безопасности.

В 2001 году хэтчбек серии 146 сняли с производства, его сменил на конвейре 5-дверный хэтчбек Alfa Romeo 147.

Тажке по теме
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo Spider (Альфа Ромео Спайдер)
Alfa Romeo Spider — роскошный переднеприводный спортивный кабриолет класса «гран туризмо», совместная разработка с фирмой Pininfarina. Впервые эта модель была показана в 1994 в Париже. Двухместный Spider с откидывающимся мягким верхом повторяет основные элементы дизайна Alfa Romeo GTV. Внешнее оформление аVтомобиля выполнено в традиционно динамическом стиле: фирменный треугольный щит с хромированной окантовкой; окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые спойлеры; клиновидный кузов с плавными, глубокими линиями; большой дверной проем; полуэллиптические фары; небольшой подъем в районе заднего колеса, переходящий в слегка приподнятую заднюю часть кузова. Складной верх снабжен ...
Октябрь 02, 2013
История Alfa Romeo (Альфа Ромео ).
«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных аVтомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие аVтомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие аVтомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164)
Alfa Romeo 164 - переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Переднеприводный 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы. Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 90 (Альфа Ромео 90)
Автомобиль Alfa Romeo 90 выпускался итальянским автопроизводителем в период с 1984 по 1987 гг. Разработкой дизайна седана занималась компания Bertone. Впервые аVтомобиль был представлен на автосалоне в Турине в 1984 году. Предшественниками новинки были Alfa Romeo Alfetta и Alfa Romeo Alfa 6, выпуск которых был прекращён вскоре после выхода Alfa Romeo 90. Внешний облик также имеет общие черты с этими моделями, но и не утратил собственной индивидуальности. В аVтомобиле было использовано то же шасси, что и в модели Alfetta, а двигатели были позаимствованы у Alfa 6. Колесная база аVтомобиля составляет 2510 мм, длина машины 4390 мм, ширина – 1640 мм, высота - 1420 мм. Alfa Romeo 90 был довольно ...