Автомобильные новости » Ford
Ford Edge: Стиль, функциональность и новые технологии
Август 17, 2013
Ford Edge: Стиль, функциональность и новые технологии

Если взглянуть на кровеносную систему компании Ford, можно увидеть метилфенидат, смешанный с маслом 5w-30. Действительно, автопроизводитель смешивает все типы продуктов — штампует новые модели (Fiesta), полностью переделывает старые (Focus) и обрабатывает давно полюбившиеся и стабильные продукты (Mustang) в автомобили, которые могут заметно превосходить свою «весовую категорию». Компания не сидит в ожидании конкуренции, которая должна сделать их автомобили лучше. Вместо этого производитель постоянно улучшает свои продукты, даже в случае модели Edge — кроссовера, у которого не было проблем в позиционировании себя как сильного продукта рынка.

Совсем недавно Ford объявил, что Edge стала одной из его самых распродаваемых моделей. Ford благодарит в этом стиль модели Edge, с которой не смогут конкурировать другие модели. Этот пятидверный автомобиль нельзя спутать ни с чем в этом сегменте рынка, и это изменится еще не скоро. Для модели 2011 года Ford немного «подкрасил» Edge, прибавил к нему несколько новых опций двигателя под капотом и немного приукрасили салон. И мы не преувеличиваем, когда говорим, что в ДНК Edge стиль — одно из важнейших факторов. Инженеры Ford говорят, что первая причина, по которой люди покупают эту модель, это далек не эффективность шестицилиндрового двигателя и внушительных технологий. О нет. Это его внешний вид. И разве можно их обвинять в этом? Сегодня кроссоверы на рынке — это просто куча безвкусных дизайнов, которые вряд ли заставят ваше сердце биться быстрее. И если вы вынуждены купить автомобиль для семьи, который также должен отлично функционировать, почему бы не купить модель, которая еще и выглядела бы на отлично?

Для модели 2011 года Ford Edge снабжен полностью переделанной передней частью с хромированной решеткой радиатора. Новые светодиодные фары украшают опустившийся вниз бампер, а боковые зеркала раскрашены в тон автомобилю. Кстати, теперь автопроизводитель предлагает новый набор колес, начиная с 18- и 20-дюймовых колес, которые на 1,27 см шире нынешних. Любителям спортивных моделей предлагаются 22-дюймовые алюминиевые колеса, которые столь же остры, сколь и абсурдны. Нет, выглядят они отлично, но если вы хотите влезать в кредит, чтобы купить на них шины, тогда этот вариант — для вас.

Массивная хромированная решетка радиатора Edge в моделях SE, SEL и Limited стала тонированной, что выглядит довольно зловеще вне зависимости от цвета модели. Ну а если Edge выкрашен в черный металлик, этот образ выглядит и вовсе пугающе. Этот эффект лишь усиливается внушительными линзами габаритных огней автомобиля и колесами под стать «зловещему» образу. Наверное, именно этот автомобиль использовали бы агенты ФБР, если бы вдруг на секунду задумались о моде.

Внутри все не так зловеще. Как только вы открываете водительскую дверь, вы поймете, что если модель 2010 года могла похвастаться салоном, способным конкурировать с другими автомобилями на рынке, то модель 2011 года близка по красоте к салону 2011 Mustang. Простая, угловатая центральная панель исчезла, и на ее месте появилась новая — с красивым дизайном. Управление аудио-системой сенсорное — от Sony. Просто проведите пальцем по выбранному пункту меню, и электроника сделает все остальное.

Одно из крупнейших недостатков салона модели 2010 года была приборная панель кроссовера. В то время как остальная часть автомобиля была выполнена в «футуристическом» стиле, приборы выглядели так, будто их позаимствовали из прошлого века. К счастью, свой спидометр Ford с радостью оставил в 1998-ом. Производитель выбрал гладкую приборную панель с маленькими ж/к экранами по обе стороны большого спидометра. Слева водителю предоставляется вполне уместная информация — расход топлива за последние 30 минут, общий расход топлива, настройки противобуксовочной системы, температуру и тахометр. Очень удобно.

На экране справа отображается практически та же информация, только сам экран больше. Экраны подсвечиваются разными цветами — красный для «развлечений», зеленый — для навигации, голубой — для климат-контроля и желтый — для гарнитуры «хэндс-фри». Это сделано для того, чтобы водитель меньше смотрел на экраны и больше — на дорогу. На экране также отображается пошаговая навигация с расстояниями и названиями дорог. Ford также представил новую систему MyTouch, распознающую более 100 000 голосовых команд, позволяя вам управлять практически всем в автомобиле, не снимая рук с руля. Также впечатляет набор 3D карт и SD-карта памяти.

А теперь о недостатках: если вы хотели наложить руки на четырехцилиндровый двигатель, придется подождать до конца следующего года. Пока что Ford предоставляет нам один вид двигателя. В спортивной модели это будет 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с 305 л.с., показывающий 13,1 литров на 100 км в городе и 9,4 — на шоссе. Модели SE, SEL и Limited идут с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 285 л.с, 12,4 литров на 100 км в городе и 8,7 (!) — на шоссе. Мощность обоих двигателей идет либо на передние колеса, либо на весь привод через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Новый 2011 Ford Edge не разочарует вас ни на извилистых дорогах, ни на асфальте. Ускорение отличное, заскучать во время разгона не успеете, но и попасть в неприятности из-за резкого старта тоже не сможете. Также вы наверняка заметите присутствие в автомобиле более четких и удобных тормозов по сравнению с моделью 2010 года. Это приятно.

Мы можем сказать, что Edge умело сочетает в себе три вещи — стиль, функциональность и новые технологии.

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Движемся по светлому будущему на кроссовере Ford Explorer
Будущее? Для американского концерна Ford оно наступило ещё два года назад: с появлением Ford Explorer пятого поколения. Семиместный кроссовер, разработанный в сотрудничестве со специалистами из Microsoft, — что велосипед, изобретённый заново! С виду похожий на океанскую яхту Исследователь никак не выдаёт свою революционность, но внутри — рай для продвинутых пользователей. Дело кончилось тем, что впервые в истории наших испытаний мы привлекли для теста автомобиля… системного администратора!   Пухлый кузов Эксплорера на 71 мм длиннее, на 131 мм шире и на 31 мм ниже предшественника. ...
Июнь 16, 2013
История марки Ford
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда. Генри Форд Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности ...
Август 17, 2013
Ford C-Max - семейные ценности
История Мода на компактвены пришла в Европу уже давно, но большую популярность они начали завоевывать в двухтысячных годах. Именно тогда и появился Ford Focus C-Max, отметив свою дебют на Парижском автосалоне 2002 года. За основу была взята новейшая платформа "Ford С1" и С-Max стал первым автомобилем, который ее получил. Затем, на ней же были построены следующее поколение Focus, Mazda3, Volvo S40, Mazda5 и даже Ford Kuga. В первозданном виде Focus C-Max выпускался на заводе в Германии вплоть до 2010 года, а затем ему на смену пришло второе поколение модели. И вновь С-Max стал первопроходцем - опять-таки, ему первому досталась новая платформа "Global C platform". Вместе со свежим кинетическим ...
Июнь 12, 2013
Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo
Производство седанов во Всеволожске стартует 4 октября. Хэтчбеки и универсалы идут из Европы и в схожих комплектациях на 100 тысяч рублей дороже машин российской сборки. Россияне любят Ford Mondeo, в том числе нынешнего поколения: с 2007 года на нашем рынке было куплено свыше 38 тысяч таких машин. По прогнозам, в 2010-м Mondeo станет бестселлером в своём классе. Но не всё так гладко: маркетинговые исследования, проведённые фордовцами в России, свидетельствуют о том, что, с точки зрения потребителей, европейской топ-модели не хватает высоких технологий. Пожалуй, окажись я среди участников опроса, ответил бы в том же духе. Улучшить имидж автомобиля призван рестайлинг. Чтобы ...