Автомобильные новости » SsangYong
Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong
Июнь 16, 2013
Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Новый пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от компании SsangYong рожден, чтобы утюжить ухабы. SsangYong Actyon Sports всегда будут сравнивать с просто Actyon. Больше не с чем. Не самые плохие пикапы, такие, как Mitsubishi L200 или Mazda BT-50 (Ford Ranger), стоят от $23 500–25 000.

Цены же на корейский грузовичок начинаются с $29 000. Так и хочется, подняв бровь, вопросить: «За что c меня хотят содрать четыре штуки?»

ИНЖЕНЕР ИЩЕТ РАБОТУ

Что отличает SsangYong от корифеев рынка? Нет смысла говорить о каком-то климат-контроле или лишней подушке, тем более что в максимальной комплектации у японо-американских конкурентов все возможные опции также имеются. У BT-50 самое богатое оснащение тянет не более чем на $30 000, а L200 за $31500 будет еще и с АКПП. У Actyon Sports комплектация с «автоматом» стоит под $34 000.

Удивительно, но при этом и мотор у «корейца» не самый выдающийся. Двухлитровый дизель SsangYong (141 л. с. и 310 Hм) хоть и немного мощнее, чем у Mitsubishi L200, но проигрывает «японцу» по моменту. Но, главное, объем японского двигателя на 0.5 л больше, что дает фору по ресурсу и по эластичности. Дизель Mazda/Ford, в свою очередь, привлекательнее SsangYong и по объему, и по мощности, и по моменту.

Состыковывая мотор с коробкой передач, рабочие (я уверен, это были именно рабочие, потому что инженер SsangYong тогда вышел в киоск за газетой «Работа для вас») сделали все «по-жигулевски». Внимание, историческая справка: под маркой «Жигули» АвтоВАЗ всегда производил только заднеприводные модели от «копейки» до «семерки». Водитель «Жигулей» изо дня в день ощущает руками и ногами жуткий коктейль из отсутствия эластичности у мотора и коротких, не перекрывающих друг друга передач в коробке. После включения первой нога остается на педали сцепления, после второй тоже, потому что нет смысла делать лишние движения. На третьей можно немного выдохнуть, а начать дышать только на четвертой. И так каждый раз после трогания.

Примерно так и придется ездить на Actyon Sports с механической коробкой передач. Ах да, совсем забыл сказать про турбину. Она атакует в районе 1800–2500 оборотов в минуту, в зависимости от стиля езды, и делает это так неожиданно и бодро, словно Actyon Sports должен выскочить из окопа. Зато мы обнаружили интересный нюанс: когда при трогании с места отпускаешь педаль сцепления, автомобиль сам добавляет «газку». Очень удобно.

ПОНИЖЕННАЯ ЕСТЬ!

Народу «кореец» по душе. Люди на улице подходят, расспрашивают и выражают на лице явно не праздный интерес. Нравится многим, что SsangYong меньше всего похож на грузовик. Все-таки Mazda и Ford слишком грубы, а L200… впрочем, о вкусах спорить не буду. В любом случае на фоне «американцев» и «японцев» Actyon Sports своих почитателей находит. Боюсь, правда, они не в курсе цены новинки и уж точно не ведают ее реальных достоинств, поскольку таковые скрыты за внешним видом и очевидны лишь после детального знакомства.

SsangYong обладает просторным и довольно удобным салоном. Он не оправдывает завышенную цену пикапа, но дает основание похвалить: салон «корейца» самый широкий в своем классе, что сразу заметно, когда располагаешься внутри. Для грузовичка дружелюбие к пассажирам немаловажно, оно делает пикап более универсальным.

Основное преимущество Actyon Sports открывается на ходу. Я двинулся мимо асфальта в сторону леса и не уставал хвалить SsangYong за его терпимость к грунтовым бугристым дорогам. Оказалось, его вовсе не надо нагружать, чтобы добиться плавности хода, как того требуют другие пикапы. Главную роль сыграли пружины в задней подвеске «корейца». На рессорах он был бы грубее, хотя и грузоподъемность бы возросла…

Actyon Sports настолько уверенно глотает все, что попадает под колеса, что, съезжая с асфальта, можно не снижать скорости. Еще ни на одном пустом пикапе я не ездил так быстро по просеке. Жаль, все повороты были закрыты деревьями и не просматривались. Пару месяцев назад я пробовал так же прохватить на L200 – меня чуть не укачало от поперечно-продольной тряски… Actyon Sports идет мягко, словно по воде или как по метровому слою ваты. Вопрос только один: откуда эта неприятная и крупная вибрация на кузове, как будто он сделан из студня, после каждой трещины в асфальте? Кто виноват, недостаточно жесткая несущая конструкция или амортизаторы?

Когда Actyon (не пикап) побывал в редакции на зимнем тесте, мы гадали: почему в раздаточной коробке отсутствует пониженная передача? Но, оказывается, корейцы приберегли эту жизненно необходимую в России опцию для своего грузовика. Пикап на базе авангардного полноприводника вооружен полноценным демультипликатором – наконец-то.

ЭТО НЕ СЕРФЕР

Три дня покатушек на Actyon Sports и трое суток размышлений: для кого же он сделан? Версий ничтожно мало, по правде говоря, есть только одна – для серферов (передняя оптика хорошо гармонирует с доской в кузове). Более пространно: корейский пикап для тех, кто любит комфорт на плохих дорогах и при этом готов смириться с короткими передачами в коробке и неэластичным мотором. На серфера не похоже…

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: СМЕЛОЕ РЕШЕНИЕ
Компания SsangYong никогда не стеснялась смелых дизайнерских решений. Причем серийная продукция южно-корейского производителя мало отличается от концепт-каров. Продажи новой оригинальной внедорожной модели Kyron стартуют в России. Только недавно малоизвестная корейская марка SsangYong стала набирать обороты за счет интересного проекта Rexton. И вот новый дебют. Речь идет о внедорожнике Kyron, выделяющемся оригинальными дизайнерскими решениями. Чего, к примеру, стоят задние фонари, выполненные в виде щитов. Налицо стремление к европейским традициям. Правда, автохудожникам не удалось избежать характерной азиатской аляповатости.Интерьер вызывает положительные эмоции. Светлые тона придают ощущение ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Mercedes прошлого, УАЗ будущего
На тест-драйв нам досталась топовая версия с прежним 224-сильным бензиновым мотором, «автоматом», кожаным салоном и прочими опциями.Корейская марка SsangYong создавалась как азиатский филиал немецкого концерна Daimler-Benz (тогда Chrysler еще не входил в состав компании). Точная доля немецкого капитала тщательно скрывается, но она явно невелика и ее влияние чувствовалось в первую очередь в технологической поддержке. Из Германии сначала поставлялись, а потом были переданы на лицензионную сборку силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также некоторые другие технологии. Справедливости ради стоит отметить, что поставляли немцы далеко не самые передовые идеи, а те, что уже ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: В погоне за инопланетянами
Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В конце весны обновились младшие Actyon и Actyon Sports, а совсем недавно и взрослый Rexton. Эти модели мы и протестировали на территории Волгоградской области. И неспроста — в преддверии Хэлоуина нам предстояло посетить зону аномальной активности под названием Медведицкая гряда. В этой местности несколько раз видели садящиеся НЛО, частенько там встречаются шаровые молнии и немало других необъяснимых явлений. Например, неожиданное появление колонны корейских автомобилей... Выглядит ...
Июнь 15, 2013
История марки SsangYong
Компания Ssang Yong (Санг Енг) была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения - мешалки и пожарные автомобили. В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных ...