Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Korando в ожидании младшего брата
Июнь 16, 2013
SsangYong Korando в ожидании младшего брата

Южнокорейский автопроизводитель официально подтвердил свои намерения построить в ближайшие годы компактный городской кроссовер класса "B".

В компании заявили, что в настоящее время дизайнеры SsangYong заняты разработкой экстерьера нового "паркетника", который в продуктовой линейке марки займет место на ступень ниже кроссовера Korando. Предполагается, что внешность автомобиля будет создана по мотивам представленного на последнем мотор-шоу в Женеве концепта SIV-1 (Smart Interface Vehicle). Выставочный экземпляр имеет длину кузова 4 500 мм, ширину - 1 880 мм, высоту - 1 640 м, а размер колесной базы составляет 2 700 мм.

Представитель SsangYong, не вдаваясь в подробности, сообщил, что новый кроссовер получит несколько силовых установок. Предположительно, речь идет о бензиновом и дизельном двигателях объемом 1.6 литра и мощностью 205 и 150 л.с. соответственно. Базовой трансмиссией для модели станет шестиступенчатая механическая коробка передач, в качестве альтернативы которой будет предложен "робот" с двойным сцеплением.

Разработку конкурента Nissan Juke и Peugeot 2008 южнокорейцы планируют завершить к 2015 году. Ориентировочная стоимость "проходимца" SsangYong составит 14 000 фунтов стерлингов ($21 145).

 

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: Имеете право
Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и корейский. SsangYong Kyron – для тех, кто ищет ближайший путь в страну off road. Во многом Kyron – полноценный внедорожник с приличным запасом прочности. Кто-то рассмотрит в нем наследственность «Мерседесов», мы же рассмотрели самодостаточный автомобиль, на котором при желании можно утюжить ухабы. Этот автомобиль не такой, каким кажется на первый взгляд. Впрочем, и со второго и с третьего вы не сразу откроете его сильные стороны. SsangYong Kyron способен удивлять неоднократно, и не только своей оригинальной внешностью. Бесспорно то, что перед нами стопроцентный SsangYong – узнаваемый, очень ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Дизельный вариант Rexton второго поколения
Недавно мы тестировали Rexton второго поколения с бензиновым 3.2-литровым мотором. Нам не понравились его тупость, валкость и беспомощность на бездорожье. Теперь на суд редакции выставлен дизельный вариант, который обещает быть интереснее, но стоит при этом $50 000На Rexton II устанавливают модернизированный «мерседесовский» дизель 270CDI – надежный и выносливый. Вот только что с ним стало после корейской модернизации, можно будет узнать лишь года через три в материале нашей рубрики Second hand. Кстати, вполне возможно, что ничего плохого. Пока же двигатель напрягает лишь утробным бормотанием на холостом ходу и неприятным воем на максимальных оборотах. Разгоняется Rexton II ...
Июнь 16, 2013
SIA’2013. SsangYong Rexton W получил усовершенствованный двигатель
Стенд корейской компании SsangYong на автосалоне SIA’2013 представлен четырьмя моделями, среди которых присутствуют хорошо знакомые украинцам Kyron, Korando и Actyon Sports. Однако наибольший интерес вызывает четвертый автомобиль -Rexton W, получивший усовершенствованный двигатель. Речь идет о 5-цилиндровом дизельном агрегате рабочим объемом 2,7 литра. Выдает двигатель 165 л. с. мощности и 347 Нм крутящего момента, потребляя на 100 км пути в смешанном цикле 8,6-9,8 литра топлива (в зависимости от комплектации). SsangYong Rexton W, как и прежде, построен на платформе Mercedes-Benz M-Class. Впрочем, похож корейский внедорожник на своего немецкого донора не только «тележкой» ...
Июнь 10, 2013
Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong New Actyon
Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту. «У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со 149-сильнымдизелем и «автоматом», ...