Автомобильные новости » SEAT
Seat Cordoba: Мой друг, испанский летчик
Июнь 15, 2013
Seat Cordoba: Мой друг, испанский летчик

Маленький и нескромно черный седан ожидал своего драйвера под палящим августовским солнцем. Драйвер приближался, стараясь не делать резких движений. Все-таки Sport, да и два литра под капотом. У-у, зверюга. Сидеть! Драйвер, наконец, решился. Он открыл водительскую дверь – и Seat поглотил его с потрохами.

Право же, немногие автомобили столь же уютны, как Cordoba. Салон Seat встречает особой, обволакивающей атмосферой. Кресла с правильной боковой поддержкой, перетекающее в дверные карты торпедо и высокая поясная линия -- будто сидишь внутри небольшого истребителя, стоящего вначале взлетной полосы. Штурвал так и ложится в руки. Ключ на старт. К взлету готов!

Выезд с паркинга отмечен легким казусом. Sport в понимании Seat – это прежде всего тормоза. Легкое, с точки зрения бывалого ланосовода, нажатие на педаль – и автомобиль будто натыкается на кирпичную стену. Четыре диска схватывают мгновенно и держат очень крепко. Надо срочно привыкать! Во-первых, к хорошему привыкаешь быстро. Ну, а во-вторых, впереди – столичный траффик, со старенькими «Жигулями» и любителями поболтать по телефону за рулем.

Поэтому еду со скоростью 60 км/ч и частенько поглядываю в боковые зеркала. Они, кстати, подслеповаты. Как и обзорность в целом. Толстые передние стойки, хоть и вселяют чувство уверенности, ограничивают видимость вперед, подголовники второго ряда мешают рассмотреть преследователя. Плюс страх поймать кого-нибудь в свою роскошную корму. Но страх этот вытекает из вышеописанного серьезного преимущества: после небольшого периода адаптации тормоза вызывают настоящее привыкание. Лучше не бывает. По крайней мере, в этом классе.

В отличие от процесса замедления, реакции мотора на педаль акселератора не поражают воображение. Никаких взрывов и неистовства – обороты растут быстро, но с достоинством. С другой стороны, 200 км/ч максимальной скорости для супермини такая же редкость, как слезы богатых латиноамериканцев. И выезжая из городской пробки, вы непременно ощутите, в чем заключается кайф этого автомобиля.

Он – в практически идеальной сбалансированности талантов. Cordoba Sport может быть спокойным и экономичным средством передвижения, весьма неординарным к тому же. Но отправьтесь на нем в путешествие, и пусть ваши дороги будут извилистыми. Лишь с энной, далеко не первой попытки я решился пройти произвольный поворот на такой скорости, чтобы спровоцировать снос. И что же? Сцепление колес с дорогой и минимальные крены кузова сводят процесс управления к вращению рулевым колесом. Автомобиль повинуется безукоризненно, а сделанный в Испании Brigestone оставляет водителю внушительный «запас прочности». Конечно, всему есть предел. Но в данном случае нужно набраться смелости, чтобы этот предел нащупать. В пользу хорошей управляемости говорит и тот факт, что кузов седан имеет определенное преимущество в распределении веса по осям.

На прямых загородных трассах Cordoba Sport позволяет без напряжения держать 120-140 км/ч. И даже на скоростях, близких к максимальной, уверенно стоит на курсе, без рысканий и нервотрепки. Единственное, чего он не любит, это неровностей асфальта. Короткоходной и не очень энергоемкой подвеске ямы средней глубины не благоволят, поэтому дороги лучше выбирать тщательнее. А если ямы не избежать, через нее нужно медленно перекатываться. И уж точно не стоит соваться на проселок – кузовных работ не избежать.

Через пару часов знакомства с автомобилем вы почувствуете, что окончательно вросли в кресло и покидать его не хочется. А когда стемнеет и настанет время включить подсветку приборов, наступит подлинное очарование полетом. Кроваво-красные колодцы и пиктограммы кнопок, приглушенный звук из-под капота и контуры леса в окне: так мещанин превращается в путешественника.

Что-то не хочется рассуждать о неудобстве погрузки в багажник и о нечетком включении третьей передачи. С ценой под $20 тыс. Cordoba Sport не является очень практичным автомобилем: салон, пусть и не самый тесный в классе, в абсолютных величинах невелик. К тому же автомобиль открыто не провоцирует пилота на спортивный подвиг. Но когда вы привыкнете к безопасному передвижению на высокой скорости, возможно, вам не захочется ничего иного. А если пожелаете отдохнуть, берите спутницу и отправляйтесь в дорогу. Seat обещает auto emocion – Seat держит обещание.

 

Тажке по теме
Июнь 15, 2013
Seat Altea: Дети солнца
С современным уровнем развития технологий на одной и той же платформе можно построить одновременно легковой автомобиль, минивэн и еще несколько машин с разными вариантами кузова. Совпадений у них будет много, а уж по механической «начинке» — так просто 100%. А вот найдутся ли различия? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест SEAT Leon и построенный на его базе SEAT Altea. Не часто тест-драйверам везет так, чтобы оба автомобиля оказались не только в одной и той же комплектации, но и с одинаковыми моторами и коробками передач. Нам повезло. Придирчиво рассматривая машины, мы пытались найти между ними различия. Дизайнеры автомобильных компаний стараются, чтобы продукция ...
Июнь 15, 2013
Seat Altea XL: Минивэн подрос и возмужал
Нам достался единственный экземпляр!... Передавая ключи от Seat Altea XL, в представительстве автопроизводителя дали напутствие быть осторожнее с машиной, так как она пока единственная в России. Дело в том, что этот автомобиль недавно сошел с выставочного подиума и теперь «рассекает» по улицам Москвы, привлекая к себе максимум внимания. Поэтому, находясь за его рулем, чувствовалось этакое приобщение к миру тех, кто отличается от большинства автомобилистов, владея эксклюзивной машиной. Seat пока не слишком распространенная марка в нашем Отечестве. На улицах столицы их можно встретить немного. А уж на бескрайних просторах России «испанцы» практически и не встречаются. ...
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza: Отдых на Ibiza
Для большинства людей слово «Ибица» ассоциируется с морем, отдыхом и весельем. И непонятно было, почему этим праздничным, ярким именем назвали скучный SEAT Ibiza. Но, будто спохватившись, испанцы решили исправить ситуацию, презентовав Ibiza IV поколения.   Экстравагантная внешность новичка – заслуга Люка Донкервольке, того самого, автора Lamborghini Murcielago и Gallardo. Экстерьер новой Ibiza кажется неоднозначным. С одной стороны – стремительный силуэт, с другой – слишком суженная «морда». Но чем больше на нее смотришь, тем симпатичнее ее находишь. Так или иначе, дизайн машины вызывает эмоции, а это самое главное.Салон автомобиля тоже выглядит ...
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza: Транжира и скупердяй
Трудно найти два более непохожих по характеру автомобиля, чем Ibiza Cupra и Ibiza Ecomotive. Еще труднее представить, что оба найдут своего покупателя среди поклонников марки SEAT. Самая горячая версия хэтчбека Ibiza появилась 12 лет назад, когда кит-кар Ibiza GTi, зарабатывая испанскому отделению Volkswagen спортивный имидж, рвал всех и вся на раллийных и кроссовых трассах Европы. Два чемпионских титула 1996 и 1997 годов в классе Formula-2 в рамках основного чемпионата FIA говорят сами за себя. Formula-2 предполагала наличие в машинах-участницах двухлитрового атмосферного мотора и двух ведущих колес. К соревнованиям допускались автомобили, подготовленные на базе серийной модели, объем выпуска ...