Автомобильные новости » SEAT
Seat Altea Freetrack: Это вкусное слово свобода
Июнь 15, 2013
Seat Altea Freetrack: Это вкусное слово свобода

Старая знакомая, шустрая толстушка «Алтея-XL», вновь удивила. И если при первой встрече неожиданно порадовало ее зажигательное фламенко на дороге, то теперь глубинные эмоции пробудила уже одна лишь внешность. Но и кровь у нынешней моей подружки не менее горячая.

Казалось бы, полное тело компактвэна стоило оставлять либо таким, как есть – в первозданной красоте на любителя, либо драпировать по цыганскому принципу – финтифлюшками, отвлекающими внимание на себя. Однако нашелся третий вариант, испанский, классный. Получайте авангард, хоть и целомудренно укрытый спереди, но с ленточками на бедрах колесных арок и парой логотипов-татуировок на вызывающей, крепкой и лоснящейся корме. Справа внизу – «Фритрек», а значит, свобода нам по вкусу, чуть выше, размашисто – «Алтея-4» – намек на то, что она обещает быть полной.

А в голове уже совсем другая картина. К солнечно-желтой машине я бегу по обжигающей поверхности июльского пляжа. Широкий дверной проем позволяет, ухватившись за маленький, обтянутый кожей руль с внутренними упорами под пальцы, одним рывком закинуть тело в черное емкое кресло с подпорами для торса. Босые ступни упиваются прохладой накладок педалей, ключ на старт, первая передача, газ. «Фритрек», будто на зависть гидроциклам, с сочным ревом прописывает дугу, как бы шутя, обстреливая уставшую за день воду прощальным песчаным веером.

Четыре 17-дюймовых колеса, освобожденных мною из-под влияния ESP, при помощи гидромеханического квартета «Хальдекса» выносят машину к асфальту. Последняя преграда перед трассой – 20-сантиметровый бордюр, соскакиваем с него «в лоб»! Способности 200-сильного мотора таковы, что о турбояме и речи нет – только втыкать передачи. В городе достаточно первых трех, чтобы тебя провожали остолбенелыми взглядами: вива Испания! Четвертая, пятая и шестая – для шоссе, где даже на 180-ти меня не покидает уверенность. Это не просто очумелая гонка, после которой в случае экстренного торможения четыре тормозных диска придется выбросить, а взаимодействие на уровне импульсов. Руля – жесткого, острого, не стремящегося вырваться, педали сцепления, пусть и с полуторасантиметровым свободным ходом, но срабатывающей почти в центре, акселератора, который не нужно подзуживать. Избирательность механической коробки, короткие ходы штока и его фиксация с ощутимым закусыванием только в радость.

На каком же этапе «Фритрек» все-таки покажет свою великую кузовную сущность? Может, при сильном боковом ветре? Но это в теории. А на практике есть «лежачие полицейские», которых проходим без особой тряски, и быстрая «змейка» – на ней кузов по всем канонам должно раскачивать, однако нет, полная стабильность. Мистика, но какая приятная…

А воображение продолжает рисовать картины одна соблазнительнее другой. Вот уже пассажирское кресло занято, а на двухцветную переднюю панель – единственное, что напоминает в салоне об «Алтее-XL», – закинуты смуглые ноги. Только что казавшийся бедноватым жесткий пластик оживает подиумом и получается на редкость функциональным. Доступ в двухъярусный перчаточный ящик, правда, перекрыт, но набор чистящих салфеток припасен в отсеке под креслом. Рука, показавшаяся из полутьмы скрытого тонированными стеклами пространства сзади, потянулась к высокому потолку, но не затем, чтобы удостовериться, что между моей макушкой и светлой обивкой проходит кулак. Цель – откидывающиеся емкости, симметричные центральному тоннелю: две для очков, а одна для предметов побольше. Из нее так и не отразившаяся ни в одном из объемистых зеркал попутчица вынула то ли деталь купального костюма, то ли бейсболку. От такого видения сразу возвращаешься в реальность.

 

ОТДЕЛАННЫЙ КОЖЕЙ руль с клавишами ДУ магнитолой так и просится в руки

Ровный пол, ИДЕАЛЬНАЯ прямоугольная форма – багажник портит разве что большая погрузочная высота
ПОТОЛОЧНАЯ консоль и монитор для подключения мультимедийных устройств входят в комплектацию “Стайленс”

 

Ноги превратились в вынутый из багажника кронштейн со свернутой «собачьей сеткой», пляж – в едва оттаявшее дно карьера, а приморская трасса в суровую подмосковную бетонку. Неизменной осталась лишь машина, заставляющая озорничать, и ощущение сумасшедшего праздника жизни.

 

Тажке по теме
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza: Жертвы маркетинга
  Mazda2 – яркий пример недальновидности маркетологов: раскручивая с ее помощью марку в Европе, японцы упустили выгоду на российском рынке. Спрос есть, а машин нет. Впрочем, кое-что похожее можно найти в салонах SEAT – совсем недавно начались продажи хэтчбеков Ibiza нового поколения. В прошлом году россияне не просто выбрали всю квоту на Mazda2 в две с лишним тысячи машин (сущий пустяк на фоне 20 тысяч проданных Opel Corsa), а еще и дружно записывались в 3–5-месячные очереди. В нынешнем «двушка» сильно подорожала, но машин в салонах нет даже по новым ценам и ближайшую партию дилеры ожидают не раньше весны. А вот цены на SEAT Ibiza с прошлого года не изменились. ...
Июнь 15, 2013
Seat Altea XL: Семья растет
Заботясь о семейных ценностях, Seat расширил гамму модификаций Altea удлиненной версией XL. Или наоборот? Расширяя модельный ряд, компания укрепляет свои позиции в сегменте семейных автомобилей? Чтобы получить ответы на подобные вопросы, мы отправились в пробег по дорогам трех областей. Итак, вам немного за 30, подчиненные уже величают вас по имени-отчеству, ваша работа стала более высокооплачиваемой, а семья – многочисленней. Гонять на «горячем» хэтчбеке как-то несолидно, а подрастающим наследникам и в обычном минивене уже тесновато. Однако отказываться от возможности «прохватить» с ветерком тоже не хочется… Осматриваемся Поэтому и выбираем Altea XL ...
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza: ПРАЗДНИК ЖИЗНИ
ВООБЩЕ, поначалу я не ожидал слишком впечатляющих эмоций от предстоящего теста. Еще вчера крутился в зажигательном фламенко горных серпантинов на 210-сильной "Seat Leon Cupra R", без проблем загоняя на автобанах стрелку спидометра за вторую сотню км/ч, а сегодня мне предстоит ознакомиться с совсем скромным автомобилем, чья мощность составляет всего 100 л.с... Даже знакомый сторож подземного паркинга, завидев, что я заезжаю на "Ibiza", вытаращил глаза и удивленно спросил: "Сэр, а куда делся ваш замечательный автомобиль?" Я состроил грустную мину: "Он немножко заболел и стал "Ибицей"... "Зря расстраиваетесь, сэр, - парировал охранник. - "Ibiza" тоже великолепная машина, на ней половина Испании ...
Июнь 15, 2013
Seat Altea: Обманываться я, конечно, рад...
Испанская новинка действительно способна приятно разочаровать – далеко не каждый современный автомобиль может этим похвастать.Обман слуха“На чем ты приехал? ФИАТ? Ах СЕАТ…” Поскольку испанская марка у нас не слишком-то на слуху, название автомобиля переспрашивают практически все. Далее разговор вступает в следующую фазу, и тут уже возможны варианты. Первый вариант: “А это что такое?” Второй: “Это такой испанский “Фольксваген”?” Третий вариант тоже хорош: “Точно не ФИАТ?” Следующая фаза такова: “А что за модель?” И когда, наконец, становится понятно, что “СЕАТ-Алтея” – это совсем не то же самое, ...