Автомобильные новости » SEAT
Новый SEAT Leon презентовали в Киеве
Июнь 15, 2013
Новый SEAT Leon презентовали в Киеве

Как и обещал импортер марки SEAT в Украине, новый SEAT Leon появился у нас летом, в самом его начале. Сегодня в Киеве прошла презентация, на которой презентовали новое поколение хэтчбека, огласили линейку двигателей, перечень комплектаций и, собственно, цены на автомобиль.

Хэтчбек, сочетающий в себе испанский темперамент и немецкую практичность, построен на новой модульной платформе MQB, которая уже полным ходом применяется на автомобилях концерна VAG. Интересно, что общая длина модели слегка уменьшилась (с 4315 до 4263 мм), но колесная база стала больше на 58 мм (2636 мм). Внешне новый Leon в общем перенял черты предшественника, но новый дизайнерский коллектив наделил его более четкими линиями и острыми гранями. Первым на рынок выходит 5-дверный хэтчбек, следом за ним 3-дверная версия, по традиции носящая имя SC, а в начале 2014 года - даже универсал! Причем в SEAT его скромно называют "самый красивый универсал в своем сегменте".

Но вернемся к главному герою. Для хэтча предложены три бензиновых двигателя - 1.2 TSI (86 и 105 л.с.), 1.4 TSI (122 и 140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель - 1.6 TDI на 105 л.с. К слову, это тот самый силовой агрегат, который ставился на предыдущее поколение VW Golf. Чуть позже обещан более мощный 2.0 TDI (184 л.с.).

Базовая комплектация получила логичное название Entry и предлагается с самым слабым 1.2 TSI и 5-ступенчатой "механикой". Перечень опций выглядит несколько "европейским" - здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, есть даже датчик давления в шинах, но нет... кондиционера! Цена при этом - 176.204 грн.

Версии Reference предлагаются с одним двигателем - 1.2 на 105 л.с. и двумя механическими коробками передач - 5-ступенчатой или 6-ступенчатой в случае, если авто оборудовано системой "Старт-Стоп". Обещают, что аппетиты такого Leon будут очень умеренными - 5,9 литров расхода в городском цикле. Комплектация эта будет побогаче - есть и кондиционер, и аудиосистема с 5дюймовым сенсорным экраном. Цена 196.533 грн и 199.096 грн. (за 6МКПП).

Следующий уровень оснащения - Style. Фактически, это максимальная комплектация, где гораздо шире перечень опций, а также доступная версия с "роботом" DSG на 7 ступеней (агрегатируется с двигателем 1.2 TSI, 105 л.с.). Для нее же доступен и 1.4 в менее мощном варианте, но только с механикой на 6 ступеней.

Самой интересной обещает стать версия FR, которая предлагает не только заряженные двигатели (но без ультимативности), но и интересные варианты по индивидуализации. Только в этой версии есть SEAT Drive Mode, которая позволяет водителю настраивать рулевое, коробку передач, чувствительность акселератора, цвет внутренней атмосферы и даже звук двигателя (только для 180-сильной версии). Самый быстрый Leon будет разгоняться до сотни за 7.5 секунд и при этом потреблять чуть более 7 литров бензина в городе. Но, как водится, за удовольствие надо платить - вилка цен на Leon FR от 230.010 до 274.218 грн.

В конкуренты новичку прочат Ford Focus, Peugeot 308, Citroen C4, Opel Astra и Renault Megane. Но ему не избежать соперничества и со своим собратом - Volkswagen Golf. Пожалуй, продажи расставят все по своим местам, но планы у SEAT вполне реальные - около 300 новых Leon до конца этого года при общих продажах около 1000 машин.

 

Тажке по теме
Июнь 15, 2013
Seat Altea XL:На тяжелом топливе
Поводом для очередной встречи с SEAT Altea XL стали небольшие изменения, которым подверглась модель. Заодно познакомимся и с турбодизельной версией. Ведь ранее к нам на тесты попадали только бензиновые машины. На рынке Украины SEAT Altea XL продается с 2007 года и разошелся в количестве 551 штуки. Но то были бензиновые машины с автоматическими коробками передач. Однако сегодня, когда не успеваешь привыкать к новым ценникам на АЗС, особое внимание стоит уделить более экономичным турбодизельным машинам. Потому-то знакомиться с обновленной Altea XL начинаем, взяв модификацию с проверенным временем 1,9-литровым турбодизельным мотором, оборудованным насос-форсунками и «механикой». К ...
Июнь 15, 2013
Seat Exeo: Инновационность и ротация – двигатели торговли
Инновационность и ротация – двигатели торговли. Чтобы покупали, нужно удивлять. Наскучил дизайн? Вот вам фейслифтинг. Надоела начинка? Пожалуйте, новая моделька. Радуйтесь. Автомобильные компании мечут инновации, как из рога изобилия. Бегом. На время. На расстояние. На результат. Лучше. Больше. Удобнее. Безопаснее… Из кожи вон лезут. Но это всё на «переднем крае». То ли дело, производители второго эшелона. Взять, к примеру, тот же SEAT или Skoda. Компании не гнушаются выпускать отжившие первую жизнь модели, и неплохо себя чувствуют… Skoda Octavia Tour (она же Seat Toledo II (1999-2004 гг.)), в основе которого «четвёртый» Гольф, производится и по ...
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza SC
Seat Ibiza SC (Сеат Ибица SC) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели Ibiza дебютировала в рамках Женевского мотор-шоу в марте 2012 года. Группа дизайнеров, занимавшаяся обновлением Ibiza SC, работала пор руководством Люка Донкервольке, создававшего первоначальный облик модели этого поколения. В результате, в процессе рестайлинга хэтчбек практически не изменился, за исключением того, что он получил пересмотренные головную оптику, передний бампер, решетку радиатора и иные колесные диски. Впрочем, в качестве опции можно заказать полоску светодиодных огней в головной оптике, а те автомобили, которые оснащены ксеноном, получат ...
Июнь 15, 2013
Seat Cordoba: КОМПАКТНЫЙ СЕДАН СО СПОРТИВНЫМИ ЗАДАТКАМИ
Главное отличие Основное, что отличает "Cordoba" от пятидверной "Ibiza", - это отдельный, выступающий сзади багажник. Заглядываю в него первым делом, нажав фирменный знак "Seat" на крышке, который выполняет роль замка багажника. Увидев открывшиеся недра, я восхищенно присвистнул. Пожалуй, по вместимости багажника компактная "Cordoba" соперничает со старшими по рангу моделями гольф-класса. Проверив конкретные цифры, убеждаюсь в своей правоте. Так, в "Кордобу" можно загрузить поклажи даже чуть больше, чем, скажем, в немецкий седан гольф-класса "Opel Astra". И лишь чуть-чуть испанская машина уступает по объему багажника "Ford Focus". Неплохо. Практичные компактные седанчики всегда были коньком ...