Автомобильные новости » Mazda
Mazda 3 Hatchback
Июнь 14, 2013
Mazda 3 Hatchback

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 Хэтчбек) - рестайлинговая версия второго поколения переднеприводного хэтчбека класса «С». Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Торонто в феврале 2011 года.

Внешне хэтчбек изменился не слишком сильно, однако инженеры неплохо поработали над аэродинамикой Mazda3, сумев снизить коэффициент лобового сопротивления с прежних 0,31 до 0,29. Добиться такого результата помогло изменение форм бампера, некоторых панелей и ряда мелких деталей.

Владельцы обновленного автомобиля получат возможность установить на него 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски в специально разработанном для модели дизайне, а также 16-дюймовые стальные и 18-дюймовые литые, которыми Mazda  оснащалась до рестайлинга.

В салоне хэтчбека изменений минимум. Они коснулись только материалов отделки, подсветки приборов и дисплея, сменившей красный цвет на белый с голубым, и появления на торпедо декоративных элементов «под алюминий».

Гораздо более интересные решения прячутся под кузовом рестайлинговой Мазда 3. Речь идет о дружественных к экологии технологиях, получивших общее название Skyactiv. Они нашли применение в двигателях и коробках передач. Так, новый 2-литровый бензиновый агрегат Skyactiv-G со степенью сжатия 12.0:1 стал на 20% экономичнее прежнего двигателя такого же объема и выдает 157 л. с. мощности и 201 Нм крутящего момента. Работает такой мотор как с 6-ступенчатой механической КП Skyactiv-MT, так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive. Отличить версии с технологиями Skyactiv от комплектаций с привычными двигателями можно по специальному шильдику, голубым кольцам вокруг линз в фарах и декоративной синей крышке под капотом.

Производство Mazda3 налажено на заводах в Японии, Малайзии, Таиланде, Колумбии и Южной Африке.

 

Тажке по теме
Июнь 14, 2013
Взрослые игры
Честно говоря, слоган «Мазды» всегда ставил меня в тупик. Что за Zoom-zoom? О чем это они? Официальная версия гласит: так «жужжит», играя в машинки, японская малышня, имитируя звук работающего мотора. А при чем здесь мы – взрослые? Необычная логика… Погруженный в эти мысли, не заметил, как дорога уперлась в шлагбаум тренировочного полигона австрийского клуба OAMTC, расположившегося в местечке Тисдорф, что в получасе езды от Вены. Здесь раскинулись учебно-испытательные трассы для автомобилей и мотоциклов: «вечноскользкие» отрезки, искусственные холмы, крутые виражи… Но сначала – общение со специалистами. Вопросы, которые на японцев ...
Июнь 10, 2013
Заново открываем Грузию с кроссовером Mazda CX-5
Новому кроссоверу сложно дать однозначную оценку. По характеру это скорее уменьшенный CX-9, нежели приподнятая Mazda3. Кроссовер CX-5 может стать в России такой же успешной приманкой для новых клиентов Мазды, какой была когда-то первая «трёшка». Хотя идеологически это совершенно разные автомобили. Паркетник скромной уравновешенной внешности с качественным интерьером и спокойным характером подойдёт человеку, никогда прежде не имевшему дело с Маздами. Это наименее драйверская машина марки. Нас уверяют, что за руль CX-5 возвращаются потерянные было для Мазды клиенты — что ж, значит, они стали старше. Обычно прошу коллег не лезть ...
Июнь 14, 2013
Mazda MX-5 Roadster Coupe
Mazda MX-5 Roadster Coupe (Мазда MX-5 Родстер Купе) - заднеприводный родстер класса «H1» с жестким верхом. Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели MX-5 Roadster Coupe состоялся на Парижском автосалоне в 2012 году. Решетка радиатора с большим воздухозаборником, передний бампер, колесные диски – вот, пожалуй, и все, чего коснулись руки дизайнеров Mazda в процессе рестайлинга MX-5 RoadsterCoupe. И даже при взгляде на интерьер новшеств можно обнаружить не так много. В глаза бросаются лишь глянцевые вставки на центральной консоли и руле, да комбинация из желто-коричневой и черной кожи. Тем не менее, обновленный Мазда MX-5 Родстер Купе можно вполне считать ...
Июнь 12, 2013
Тест-драйв Mazda6 и... Mazda6: старикам тут не место?
Современная политика создания и конструирования автомобилей превратила легковой автотранспорт в армию однотипных клонов. Безопасных, экологичных и неинтересных. Может быть поэтому владельцы первых, харáктерных «Шестерок» не спешат менять их на новые… А действительно, стоит ли это делать? Что получит владелец и что он потеряет при таком обмене? Как ни трудно догадаться, рокировка начнётся с потерь, в первую очередь финансовых и очень значительных. За десять лет, которые разделяют два седана, цена Mazda6 возросла почти вдвое. А сегодня за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке вряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как ...