Автомобильные новости » Mazda
Mazda 3 MPS
Июнь 14, 2013
Mazda 3 MPS

Mazda3 MPS (Мазда3 MPS) - спортивная модификация переднеприводного хэтчбека класса «С». Мировая премьера рестайлинговой версии второго поколения модели состоялась в феврале 2011 года на автосалоне в Торонто.

Изменения в MPS коснулись, по большей части, внешности и интерьера, да и то незначительно. Автомобиль получил обновленные бамперы, несколько новых материалов отделки салона, серебряные декоративные в ставки «под алюминий» на торпедо и бело-голубую подсветку приборов и дисплея вместо красной.

Техническая часть Мазда3 MPS, в отличие от «гражданского» хэтчбека, осталась такой же, как до рестайлинга. Автомобиль по-прежнему комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, системой стабилизации (ESP), антиблокировочной системой (ABS), шестью подушками безопасности и полным электропакетом. Инновационных «зеленых» технологий Skyactiv у версии MPS нет.

Под капотом Mazda3 MPS установлен 2,3-литровый бензиновый двигатель DISI с турбонаддувом. Его мощность равна 260 л. с., а максимальный крутящий момент - 3801 Нм при 3000 об/мин. С таким мотором автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 6,1 секунды, а максимальная скорость «заряженного» хэтча равна 250 км/час, расходуя, при этом, 9,6 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Кстати, такой же двигатель, как у Mazda3 MPS, устанавливается на Mazda6 MPS, а в дефорсированном варианте еще и на модель CX-7.

Производство Mazda3 налажено на заводах в Японии, Малайзии, Таиланде, Колумбии и Южной Африке. В Северной Америке MPS-версия продается как Mazdaspeed3, в Японии - как Mazdaspeed Axela.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Тест-драйв Mazda6 и... Mazda6: старикам тут не место?
Современная политика создания и конструирования автомобилей превратила легковой автотранспорт в армию однотипных клонов. Безопасных, экологичных и неинтересных. Может быть поэтому владельцы первых, харáктерных «Шестерок» не спешат менять их на новые… А действительно, стоит ли это делать? Что получит владелец и что он потеряет при таком обмене? Как ни трудно догадаться, рокировка начнётся с потерь, в первую очередь финансовых и очень значительных. За десять лет, которые разделяют два седана, цена Mazda6 возросла почти вдвое. А сегодня за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке вряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как ...
Июнь 07, 2013
Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6
Смена поколений одной модели часто напоминает процесс взросления у людей. Был автомобиль азартный, в хорошем смысле бесшабашный и эмоциональный, а потом раз — и успокоился, сгладился в характере. История существования модели Mazda6 в этом смысле показательная — между машиной первого поколения и автомобилем последней генерации отныне зияет эмоциональная пропасть. И после выхода новой модели Mazda6 не стала хуже — просто это уже другой автомобиль. Повзрослевший.   Длинный капот, короткая крышка багажника, элегантная линия крыши — это один из самых волнительных силуэтов в классе D. Для ...
Июнь 09, 2013
Устраиваем дизельному кроссоверу Mаzda CX-5 сеанс психоанализа
Пожалуй, лишь ленивый не попенял бензиновой Мазде CX-5 на недостаточную маздовость и зум-зумность. У нас появилась возможность выяснить, касается ли это всех модификаций или всё же нет. Десять лет назад, когда я впервые побывал в Вене, я понятия не имел об одной важной местной достопримечательности. Доме-музее Зигмунда Фрейда. А ведь именно этот человек попытался совершенно по-новому взглянуть на причины различного поведения людей. И вот я вновь в Австрии, всего в паре кварталов от места, где жил и трудился основоположник психоанализа, и у меня есть собственный, хоть и необычный пациент. Я пытаюсь составить ...
Июнь 14, 2013
Mazda 3 MPS-Очевидное иррациональное
Mazda3 MPS – мощный генератор простых водительских удовольствий. Но длительный тест на то и длительный, что вылезая из водительского кресла и возвращаясь в него на следующий день, по-иному смотришь на тестовый автомобиль. Случается так, что некоторые сотрудники редакции перестают думать вестибулярным аппаратом и включают голову. Белая Mazda3 MPS – это то-чего-нельзя-незаметить. Как бурого медведя на льдине в Арктике; как детский плач в соседнем купе ночного поезда; как ржавый гвоздь в гамбургере. Она всегда в центре внимания: ей каждые несколько минут рычат глушителями, вызывая на бессмысленный поединок. И только раз в несколько дней попадается тот, кому по силам обогнать белую ...