Автомобильные новости » Mazda
Нежнее, еще нежнее
Июнь 14, 2013
Нежнее, еще нежнее

Внешне безыскусная черная пластиковая “груша” селектора, утвердившаяся на внушительном приливе торпедо, меня нисколько не впечатлила. Разве что алюминиевая шапочка-накладочка у основания кулисы – деталь из ярких. Простовата, видать, коробка, без особых изысков. Ни кожи в отделке, ни подрулевых лепестков, ни ручного режима переключения. Да и ступенек всего четыре. С таким агрегатом внешне спортивная “двушечка” запросто может оказаться откровенным тихоходом.

Резче с правой педалью, и все мои сомнения мгновенно улетучиваются. Примерно до 50 км/ч “автоматическая двушка” воспринимается едва ли не более бойкой, нежели версия с “механикой”. Сразу вспоминаю, что ее шасси заточено под темпераментную езду. Точный руль, которого “Мазда” слушается беспрекословно, жестковатая подвеска, нейтральная поворачиваемость. В одном из виражей я так увлекся, что чуть не развернул автомобиль поперек дороги. Шины на “двушке” неширокие – 185 мм, и больше цепкости им бы не помешало, а система динамической стабилизации положена машине только за доплату.

И все же “автомат” не “механика”, отбирает свою долю мощности у 103-сильного мотора. Уже к 70–80 км/ч набор скорости перестает быть столь темпераментным, как поначалу. Для бойких заездов и третья, и, особенно, длинная четвертая ступени в АКП уже не очень-то подходят. За городом, на спусках можете вспомнить, что есть у нее пара фиксированных режимов. Спортивный “S” на самом деле всего лишь принудительное ограничение третьей передачи. А в режиме “L” коробка не станет переключаться выше второй. Есть еще возможность зафиксировать выбранную ступень. Простенько, далеко не ново, но, в общем, практично. Впрочем, если о таких способностях трансмиссии ни разу не вспоминать, ничего страшного. Во всяком случае, даже в предгорьях Кавказа, к югу от Краснодара, где мне довелось познакомиться с “автоматической двушкой”, мне не пришлось посетовать на работу АКП. Как и точные тормоза за пару затяжных перевалов ни разу не выказали намека на перегрев.

В общем же оказалось, что степенные путешествия у двухпедальной “Мазды” получаются лучше всего. Кстати, полноценный “автомат” с гидротрансформатором сглаживает не лучшую тяговитость мотора на малых оборотах. Получаются ровный набор скорости и незаметные переключения. Это вам не какой-то модный “робот”, что заставляет машину биться, как в лихорадке, на каждой ступеньке.

Особенно подчеркивает склонность такой “Мазды” именно к душевным неспешным путешествиям неожиданно низкий уровень шума. Мотор начинает по-серьезному досаждать только от 5 до 7 тысяч. Да кто ж с АКП так ездит? А на самых ходовых 2500–3500 – тишь да благодать. В таком, кстати, темпе и разгон, по ощущениям, наиболее интенсивный. В строгих цифрах уровень шума в салоне на 60 км/ч 71,1 дБ. Для сравнения, у тихони “Астры” те же 71–72 децибела.

 

 

 

Пока “девушка” в новинку, очередь на яркую, свежую машинку растянулась на 5–6 месяцев. Но когда страсти улягутся, выяснится, что “Корса”, “Фиеста”, “Фабия”, возможно, не столь эффектны внешне, но заметно дешевле. Мало того, японская малышка дороже автоматических “Свифта”, “Джаза”, “Гранде-Пунто” и даже изначально переоцененного “Яриса”.

 

Тажке по теме
Июнь 14, 2013
Mazda 3 MPS
Созданная на основе Mazda3, Mazda3 MPS оснащена мощным двигателем 2.3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат обладает выдающейся мощностью 260 л.с., и может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 6.1 сек, а также позволяет развивать максимальную скорость 250 км/ч. Система динамической стабилизации, противобуксовочная система и дифференциал повышенного трения помогают наиболее эффективно использовать возможности двигателя, одновременно удерживая контроль над автомобилем. Mazda3 MPS – наверняка, Вы уже готовы к этой встрече.  
Июнь 10, 2013
Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5
Продажи CX-5 начались именно с России — сразу с передним и полным приводом, «механикой» или «автоматом». Но двигатель пока один — 150-сильная бензиновая «четвёрка» 2.0. Заказы принимаются, первый владелец получит машину в феврале 2012 года. Пятнадцать минут, двадцать, полчаса... Я томлюсь в очереди за новым кроссоверомMazda CX-5. Наверное, для Мазды очереди — это хороший знак. Может быть, возвращаются те времена, когда мы стояли за машинами из Хиросимы не потому, что перебои с поставками, а потому, что хочется только Мазду. И снова этот счастливый фиалковый цвет, в котором блистала когда-то первая «трёшка»... ...
Июнь 14, 2013
"Загадка"
Mazda RX-8 2010 долго был обозначением Приведенных в действие ротацией автомобилей Mazda, но возможно "загадка" была бы более способным прозвищем. После шести лет на дороге Mazda RX-8 2010 продолжает мистифицировать рынок и делить энтузиастов, и, поскольку его конец приближается, мы считали это достойным другого взгляда. Вы видите, в апреле, Mazda объявила, что закончит продажи Mazda RX-8 2010 в Европе после года выпуска 2010 года, поскольку Ротационная машина Renesis была бы неспособна встретить более строгие стандарты выделений за V евро. Меньше чем месяц спустя мы сообщили, что Mazda планирует понизить модель в США после года выпуска 2011 года по подобным причинам, в то время как стандарты ...
Июнь 14, 2013
Mazda 3 MPS-Очевидное иррациональное
Mazda3 MPS – мощный генератор простых водительских удовольствий. Но длительный тест на то и длительный, что вылезая из водительского кресла и возвращаясь в него на следующий день, по-иному смотришь на тестовый автомобиль. Случается так, что некоторые сотрудники редакции перестают думать вестибулярным аппаратом и включают голову. Белая Mazda3 MPS – это то-чего-нельзя-незаметить. Как бурого медведя на льдине в Арктике; как детский плач в соседнем купе ночного поезда; как ржавый гвоздь в гамбургере. Она всегда в центре внимания: ей каждые несколько минут рычат глушителями, вызывая на бессмысленный поединок. И только раз в несколько дней попадается тот, кому по силам обогнать белую ...