Автомобильные новости » Mazda
Цвета лозы, со вкусом вина
Июнь 14, 2013
Цвета лозы, со вкусом вина

Я отнюдь не почитатель «Кьянти», хотя иногда не прочь отведать этого терпкого, немного с кислинкой напитка, без которого, наверное, не обходится ни одно застолье в Италии. Особенно здесь, в самом сердце одноименной провинции. Но знакомство с местным колоритом отложено до вечера, когда завершится ездовая часть европейской презентации «Мазды-2». А пока присматриваюсь к выразительной машинке: она отлично гармонирует с чередой осенних пейзажей, в которых слились туманная грусть приближающейся зимы и увядающие краски лета.

Почему маленький автомобиль у нас позиционируют исключительно как женский? В первую очередь в Россию будут поставлять 1,5-литровые версии с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой, причем именно на автомат маркетологи возлагают основные надежды, старательно превращая стильную новинку в некое «сюси-пуси». Кто бы возражал, только вот сертифицированный для Европы автомат появится не раньше января 2008-го, а полуторалитровый мотор с механикой коллега уже опробовал (ЗР, 2007, № 8)...

Поэтому выбираю самый «мужской» автомобиль из представленных – зеленую «Мазду-2» с 86-сильным 1,3-литровым двигателем. Не впечатляет? Но уже через несколько минут ирония уходит – с виду игрушечная машинка становится все интересней и правильней. Ее индивидуальный, но совсем не броский салон оказывается довольно просторным и даже практичным. В гостеприимных креслах сидишь как влитой, а вынесенный на консоль рычаг коробки удивляет четкостью переключений и не задевает сидящего справа пассажира. За игривыми формами скрывается до мелочей продуманный и отлично настроенный продукт, в котором автомобиля куда больше, чем в иных собратьях. Взять хотя бы обзорность. Не зря разработчики так упирали на низкую линию окон – оказавшись внутри, понимаешь, насколько здесь легко дышится и смотрится по сторонам.

Живой и совсем не шумный двигатель хорош, в первую очередь, на средних оборотах. Ему немного не хватает задора ближе к красной зоне тахометра, но в остальном – очень выразительный и надежный характер. Хотя отчасти это заслуга прекрасно подобранных, явно сближенных передаточных чисел трансмиссии.

Сбалансированное шасси наделяет «Мазду» задорной, но понятной управляемостью. Порой просто дивишься легкости и цепкости, с которыми машина проходит сложные виражи. А вот подвески жестковаты даже для хороших итальянских дорог – они шумно, прямо-таки с южной экспрессией реагируют на мелкие неровности.

Мне уже все равно, какого цвета эта машина и что за двигатель у нее под капотом. И я совсем не спешу записывать «Мазду-2» в разряд женских. Уж слишком яркий и темпераментный у нее характер. Как вкус молодого вина – необычный, иногда противоречивый, но всегда искрящийся солнцем, пузырьками, веселым настроением.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Тест-драйв Mazda6 и... Mazda6: старикам тут не место?
Современная политика создания и конструирования автомобилей превратила легковой автотранспорт в армию однотипных клонов. Безопасных, экологичных и неинтересных. Может быть поэтому владельцы первых, харáктерных «Шестерок» не спешат менять их на новые… А действительно, стоит ли это делать? Что получит владелец и что он потеряет при таком обмене? Как ни трудно догадаться, рокировка начнётся с потерь, в первую очередь финансовых и очень значительных. За десять лет, которые разделяют два седана, цена Mazda6 возросла почти вдвое. А сегодня за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке вряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как ...
Июнь 14, 2013
Mazda 3 Sedan
Своим дерзким, выразительным стилем Mazda3 Sedan (Мазда 3 седан), резко выделяются на фоне остальных автомобилей. Благодаря продуманной эргономике, изысканному дизайну и качественным отделочным материалам в салоне Mazda3 Sedan создана комфортная атмосфера, как для водителя так и пассажира. Место водителя, выполненное в спортивном стиле, дает ощущение полного слияния с автомобилем. Оказавшись внутри, вы сразу погрузитесь в особую комфортабельную атмосферу. Интерьер Мазда 3 седан выглядит очень стильно, динамично и отличается высоким качеством отделки. Но салон примечателен не только качеством. Все элементы демонстрируют оптимальный баланс между эстетикой и функциональностью. ...
Июнь 14, 2013
ВООРУЖЕН И ОСОБО ОПАСЕН
Всем подвинуться! Mazda3 MPS прибыл и готов показать, кто самый быстрый в гольф-классе! Mazda3 MPS – уже второй автомобиль, отмеченный тремя сакральными для религии Zoom-Zoom буквами. Она компактнее и легче, чем предыдущий продукт: Mazda Performance Series. Ее мощь обречена пускать в проворот только два колеса, но ей под силу сделать красный хэтчбек одним из самых быстрых компактных автомобилей с приводом на переднюю ось!     Глупо было бы взять такой автомобиль на тест, чтобы увязнуть в городских пробках, а не промчать по Кольцевой. И с первых километров Mazda3 MPS моментально стер серьезность с лица водителя, настраивая на безрассудные и бессмысленные ...
Июнь 14, 2013
Генералы песчаных карьеров
Выбрать пикап сложнее, чем седан или кроссовер. Во-первых, такие автомобили есть не у каждого производителя. Во-вторых, не все «трудяги» одинаковы: одни производители делают ставку на цену, другие на оснащение, а третьи – на дизайн. Kolesa.Ru помогут разобраться в специфике выбора пикапа с помощью двух новинок: VW Amarok и Toyota Hilux, компанию которым составит давно известный нам Mazda BT-50.   Предыдущее поколение пикапа Mazda (известное под именем B2500) задало определенные стандарты для машин своего класса. Далеко не комфортный, с внешностью работяги и фантастическим рвением к делу; надежный, неудержимый бездорожьем и вместительный в кузове – вот таким он ...