Автомобильные новости » Lifan
Lifan 520i-Lifan Breez
Июнь 13, 2013
Lifan 520i-Lifan Breez

С этим автомобилем мне уже доводилось встречаться дважды. Лифан Бриз, в первую очередь, привлекал своим внешним видом. И первый, и второй раз это был седан, а сейчас передо мной хэтчбек. Что поменялась с приходом нового кузова?

Внешность

Традиционно слабая сторона китайских автомобилей. О том, что дизайн своих моделей производители из Поднебесной заимствуют у всех остальных автостроителей знают все и не писал об этом только ленивый. Но честно признаться, заимствования друг у друга, характерная черта и более именитых и дорогих марок, нежели Лифан, а посему позвольте мне эту тему в данном тест-драйве закрыть.

 

 

 

Итак, перед нами хэтчбек Лифан Бриз.

 

Если кто помнит, или если кому не лень посмотреть в Интернете, седан Бриз особенно выделялся в потоке, благодаря своим задним огромным фарам. Не заметить свет от стоп сигнала было сложно. Но признаться честно при такой симпатичной «мордочке», седан Бриз был откровенно слабым в дизайне задней части. И это не только моя большая любовь к хэтчбекам.

Нынешний Бриз хорошо поработал над ошибками. Его задние фары стали намного элегантнее, нежели у седана. Не обошлось и без урезания размеров. Теперь это не те огромные «телевизоры», которые мы помним по седану, а вполне себе приемлемых размеров фары, на которые приятно смотреть.

 

Каплевидные фары с двумя выпуклыми гнездами вообще получились на загляденье.

И хоть видно, что это дело рук восточных мастеров, думаю со мной согласятся даже заядлые почитатели европейских автомобилей - Лифан Бриз в новом исполнении кузова стал намного привлекательнее.

  

 Хэтчбек, как и ожидалось, выглядит более молодым и энергичным, чем седан.

 Недаром именно такой кузов выбирает себе молодежь. В то время как люди более взрослые скорее всего взяли бы седан, молодые драйверы, конечно, отдадут предпочтение Лифан Бриз хэтчбек.

 

 

Вывод

Однозначно это перемены к лучшему. Бриз стал более привлекательным и молодежным. И хотя, я уверен взрослые будут брать седан, думаю наши юные читатели свои голоса отдадут именно хэтчбеку.

Салон

В салоне все по-прежнему.

Пластик на верху передней панели мягкий, но до европейских стандартов не дотягивает.

 

А вот решетки на дефлекторах выполнены из материала, к которому сложно не поставить жирный плюс. Почему я вдруг заговорил про дефлекторы? Просто сколько тестировали китайские автомобили, помнится именно пластик на дефлекторах был самым мягким и хлипким. Но Бриз редкое исключение.

Рычаг коробки передач соседствует рядом с подлокотником, внутрь которого можно спрятать небольшие вещи. Коробка на подлокотнике делится на более и менее емкое. Тут все, как в лучших домах Лондона и Парижа. Нажал на кнопку откинул верхнюю крышку, нажал другую поднял весь короб и открыл глубокое отделение. К слову, именно такие приятные мелочи делают каждодневные поездки более приятными.

Над зеркалом заднего вида имеется лампа и выдвигающаяся полка для очков. Еще одна приятная мелочь, которых в этом автомобиле превеликое множество.

 

 

Все они выполнены на уровне автомобиля эконом-класса, что, правда, не послужило поводом для создателей поставить в салон самые дешевые из имеющихся материалов.

Вывод

Что нужно недорогому автомобилю в салоне? Помимо руля и педалей? Ну, например, регулируемое по высоте сиденье водителя. Или, скажем, магнитола с USB входом. А еще неплохо бы чтобы цвета отделки были неброскими, но и не тусклыми. Все это есть в салоне Лифан Бриз, а значит свою задачу не только возить вас из пункта А в пункт Б, но и делать эти поездки удобными, а салон более практичным в эксплуатации Бриз выполняет.

 

 

Тажке по теме
Июнь 13, 2013
Lifan X60
Lifan X60 (Лифан X60) – первый кроссовер в модельном ряде китайской компании. Концепт автомобиля был представлен весной 2010 года в Пекине, а версия, готовая к производству, дебютировала на автосалоне в Шанхае в апреле 2011 года. Внешне «паркетник» Lifan очень похож на своего более престижного конкурента - Toyota RAV4. Он позаимствовал и стилистику решетки радиатора, и очертания фар и даже рельеф боковых панелей. В то же время, X60 может похвастать довольно большим дорожным просветом (180 мм) и 20-дюймовыми колесными дисками при снаряженной массе 1330 кг. Дизайн интерьера и эргономика X60 также не отличаются оригинальностью и роскошью, что типично для всего китайского ...
Июнь 13, 2013
Lifan 520i-Умножить на три
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» Один из крупнейших в мире производителей мотоциклов и скутеров, китайская компания «Лифан» в январе 2006 года представила свой первый автомобиль – переднеприводный седан. С этого момента крупнейшие российские дилеры начали активно «свататься» к руководству завода на предмет продаж модели в России. Долгое время безрезультатно, потому как «невеста» оказалась привередливой и лишь после полутора лет капризов остановила свой выбор на группе компаний «Автомир». На родине этот автомобиль продается как «Лифан-520», но ассоциаций с баварской маркой нет и в помине. Упомянутое числительное звучит на китайском ...
Июнь 13, 2013
Lifan 320-Возможность выбора
Можно ли создать полноценный современный автомобиль по цене отечественной Лады? Фантастика?! А вот в компании Lifan считают по-другому и уже вывели на российский рынок модель Smily, малолитражку ультрабюджетного класса, которую теперь собирают на заводе Derways в Черкесске. Китайцы выбрали ту нишу, где их нынешний статус и уровень технологического развития позволяет спокойно обосноваться и даже переманить на свою сторону немало покупателей. Необычная внешность, с одной стороны, является одним из козырей Lifan Smily, а с другой - может стать и сдерживающим фактором при выборе новой машины: не все россияне готовы ездить на столь неординарном автомобиле. Впервые Lifan Smily (Lifan 320), показали ...
Июнь 13, 2013
Lifan X60-Большой китайский шаг вперед
Если честно, ехал в Китай с некоторой опаской: все-таки Made in China в нашей стране вовсе не ассоциируется с качеством, да и ранний опыт общения с поднебесным автопромом оптимизма не вселял. Напрасно. Нет, естественно, назвать идеальной продукцию Lifan довольно трудно, но минусов не лишены автомобили практически всех производителей. Если они, конечно, не немецкие. Здесь же мы наблюдали множество смягчающих обстоятельств. Во-первых, не стоит забывать о молодости автомобильного направления компании Lifan. В отличие от мотоциклов, на рынке которых компания считается одним из мировых лидеров, машинами Lifan занимается лишь с 2003 года. Получается, что разжиться чем-то кроме «механики» ...