Автомобильные новости » Lifan
Lifan 520
Июнь 13, 2013
Lifan 520

Lifan 520 (Лифан 520) - переднеприводный седан класса «В», построенный на платформе Citroen ZX образца 1991 года. Фейслифтинговая версия модели была представлена на автосалоне в Пекине в 2010 году.

Пересмотру в обновленной версии Лифан 520 подверглась решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а также некоторые другие детали, что вкупе позволило инженерам получить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,30. Габариты автомобиля, при этом, не изменились. Дина седана равна 4370 мм, ширина 1700, а высота - 1473 мм. Объем багажника - 630 литров.

В качестве передней подвески на Lifan 520 используются стойки McPherson, а сзади установлена торсионная балка. В базовой комплектации седана отсутствует антиблокировочная система тормозов. система распределения тормозных усилий и задний парктроник, зато присутствует центральный замок, кондиционер и передние стеклоподъемники. В более дорогих версиях можно рассчитывать на 14-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных, кожаную обивку сидений и аудиосистему с радио и CD-плеером.

Моторная гамма Лифан 520 состоит из двух 1,6-литровых бензиновых агрегатов мощностью 106 и 115 л. с. и одного 1,3-литрового мощностью 88 «лошадей».. Наименее мощный двигатель выходит на пик крутящего момента в 115 Нм при 4800 об/мин, а самый мощный достигает отметки 149 Нм при 4500 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, колеблется в пределах 5-6 литров на 100 км. Разгон до «сотни», в зависимости от типа двигателя, составляет 10,5-14,5 секунды.

На некоторых рынках, в том числе в России, Lifan 520 продается под именем Breez.

 

Тажке по теме
Июнь 13, 2013
Lifan 520i-Умножить на три
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» Один из крупнейших в мире производителей мотоциклов и скутеров, китайская компания «Лифан» в январе 2006 года представила свой первый автомобиль – переднеприводный седан. С этого момента крупнейшие российские дилеры начали активно «свататься» к руководству завода на предмет продаж модели в России. Долгое время безрезультатно, потому как «невеста» оказалась привередливой и лишь после полутора лет капризов остановила свой выбор на группе компаний «Автомир». На родине этот автомобиль продается как «Лифан-520», но ассоциаций с баварской маркой нет и в помине. Упомянутое числительное звучит на китайском ...
Июнь 13, 2013
Lifan 320-Возможность выбора
Можно ли создать полноценный современный автомобиль по цене отечественной Лады? Фантастика?! А вот в компании Lifan считают по-другому и уже вывели на российский рынок модель Smily, малолитражку ультрабюджетного класса, которую теперь собирают на заводе Derways в Черкесске. Китайцы выбрали ту нишу, где их нынешний статус и уровень технологического развития позволяет спокойно обосноваться и даже переманить на свою сторону немало покупателей. Необычная внешность, с одной стороны, является одним из козырей Lifan Smily, а с другой - может стать и сдерживающим фактором при выборе новой машины: не все россияне готовы ездить на столь неординарном автомобиле. Впервые Lifan Smily (Lifan 320), показали ...
Июнь 13, 2013
Lifan: китайские мечтатели
Все, что вы читали о Китае вчера, — уже устаревшие сведения. Страна меняется стремительно. Возможно, по автомобилям это пока мало заметно, и тем не менее, от мечты о собственном развитом автопроме китайцы не отказались. Корреспондент Авто@Mail.Ru отправился в КНР, чтобы своими глазами увидеть внутреннюю «кухню» марки Lifan и попытаться понять, наступит ли в обозримом будущем момент, когда мы с чистой совестью назовем китайскую машину рекомендуемой покупкой. Китайцы, похоже, решили застроить небоскребами всю страну. Карту города Чунцин, в который мы прибыли, приходится перерисовывать каждый год. А ведь это далеко не самый развитый город страны. Совсем не Шанхай! По объему ...
Июнь 13, 2013
Lifan 520i
Lifan 520i (Лифан 520i) - 5-дверный хэтчбек класса «B». Производится в Китае с 2007 года. Мировая премьера состоялась в 2008 году на Пекинском автосалоне. Через 2 года в Пекине была представлена и обновленная версия модели 520i. Хэтчбек Lifan 520i смотрится достаточно органично и свежо, изменения коснулись в основном передней части кузова, а также оптики. В основе Lifan 520i лежит платформа от Citroen ZX . Под капот автомобиля ставят моторы объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.), которые были разработаны китайскими специалистами. Коробка передач – только механическая. Внутри хэтчбек Лифан 520i тоже достаточно прост как и седан. Отделочные ...