Автомобильные новости » Land Rover
Land Rover Freelander лишится своего имени
Июнь 13, 2013
Land Rover Freelander лишится своего имени

Внедорожник Land Rover Freelander  следующего поколения больше не будет продаваться под этим именем — модель войдет в состав линейки Discovery. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.

Впервые модель под названием Freelander появилась в 1997 году. На американском рынке внедорожник лишился этого имени в 2006-м, когда было запущено его второе поколение. Сейчас Freelander и Discovery продаются в США как LR2 и LR4 соответственно.

По мнению экспертов, теперь в «Лэнд Ровере» решили окончательно избавиться от «лишних» брендов, сократив модельный ряд. Как ранее заявил топ-менеджер британского производителя Джон Эдвардс, компания зиждется только «на трех культовых марках: Range Rover, Discovery и Defender». Поэтому, возможно, в «Лэнд Ровере» и хотят отказаться от имени Freelander, которое не нужно для дальнейшего развития фирмы.

Преемник Freelander будет построен на удлиненной платформе модели Evoque и должен появиться на британском рынке к концу следующего года. По предварительным данным, в гамму будущего Discovery войдут четыре модификации. Две из них — с пятью и семью посадочными местами — станут преемниками «Фрилендера», а другие заменят нынешний Discovery. Также не исключается появление базового компактного кроссовера, габаритная длина которого не превысит четырех метров.

В гамму двигателей будущих Discovery войдут четырехцилиндровые агрегаты, включая версии с механическим нагнетателем.

Ранее компания Land Rover также отказалась от идеи заменить модель Defender новым семейством «брутальных» внедорожников. Вместо них планируется выпускать только «премиальные» «Дэфендеры», построенные на алюминиевой платформе.

 

Тажке по теме
Июнь 13, 2013
Немцы придали Range Rover Evoque агрессивный вид
                          Вообще-то мастера Hamann Motorsport предпочитают работать с немецкими автомобилями, но обойти вниманием популярную новинку британского производителя они не смогли. Новый бодикит для Evoque превращает «гражданский» кроссовер в спорткар: Рейндж прибавил в ширину 70-80 миллиметров, подвеску опустили на 30 миллиметров (чтобы улучшить управляемость - с другой стороны, с таким клиренсом теперь надо следить за бровками). Раздутые арки вмещают 22-дюймовые колеса с дисками на выбор клиента.  
Июнь 07, 2013
Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue
Паспортные данные Range Rover4.4L V8 Diesel5.0L V8 Supercharged Кузов Тип кузова универсал универсал Число дверей/мест 5/5 5/5 Длина, мм 4999 4999 Ширина, мм 1983 1983 Высота, мм 1835 1835 Колёсная база, мм 2922 2922 Колея передняя/задняя, мм 1690/1683 1690/1683 Снаряжённая масса, кг 2360 2330 Полная масса, кг 3000 3000 Объём багажника, л 909–2030 909–2030 Двигатель Тип битурбодизель бензиновый с механическим нагнетателем Расположение спереди, продольно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно Число клапанов 32 32 Рабочий ...
Август 25, 2013
Defender, проехавший мимо России.
Хотя Defender NAS (North American Specification) сильно отличается от базовой версии, при первом знакомстве впечатления навороченного автомобиля он не производит. От американской версии ждешь какого-то особенного комфорта, а видишь привычный до предела аскетичный Defender. Первое внешнее отличие, которое бросается в глаза, - это мощный кенгурятник с двумя дополнительными фарами. Спереди с основной фарой соседствуют два оранжевых подфарника, что соответствует американским стандартам и противоречит европейским. Задние фонари расположены не вертикально, а горизонтально, и защищены небольшими решетками. Кроме того, опять-таки в соответствии с американскими стандартами, на дуге с запасным колесом ...
Август 25, 2013
Land Rover Defender: Ностальгия по настоящему
Он запросто может вернуть своего владельца в те времена, когда деревья были большими, зарплаты маленькими и любой джип гордо именовался вездеходом.  Я боготворил его с детства. Уважал за лаконичные, словно вырубленные из цельного куска породы черты мужественного лица еще в те годы, когда он и «Дефендером» не назывался. А его смазливых братишек «Дискавери» и «Фрилендера» на свете не было. И встретив его сейчас, нисколько не разочаровался. Вы только прислушайтесь к глухому рыку этого турбодизеля! Совсем не то, что нынешние, едва бормочущие.  Но я и предположить не мог, что устану от него еще до того, как окажусь за рулем. От большого дорогого вседорожника ...