Автомобильные новости » Lada (ВАЗ)
Lada Kalina 1118
Июнь 13, 2013
Lada Kalina 1118

Lada 1118 Kalina (Лада 1118 Калина) - модель нового семейства автомобилей Калина, выпускаемых АВТОВАЗом. Современный элегантный внешний вид, комфортный салон, хорошая управляемость – необходимые качества для городского автомобиля, которыми полностью обладает Лада Калина.

Автоваз приступил к производству седанов семейства Lada Kalina в ноябре 2004 года. Все семейство автомобилей Lada 1118 Kalina по европейской классификации относится к верхнему сегменту класса «B».

Лада Калина седан оснащена двигателем с системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Автомобиль соответствует всем современным требованиям по безопасности и экологии. Имея несколько меньшую длину по сравнению с автомобилями семейства Лада Самара, все автомобили семейства Лада 1118 Калина более маневренны и приспособлены к условиям движения в городской среде.

В новом облике представлен также интерьер Lada Kalina. Современный дизайн, применяемые новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. В салоне просторно, причем как спереди, так и сзади: человек ростом 185 см легко усаживается, не подпирая коленями спинку переднего кресла. Большая площадь остекления вкупе с крупными наружными зеркалами и отсутствующими задними подголовниками обеспечивают отличную обзорность. В общем, интерьер получился просторным, удобным и аккуратным.

В комплектации автомобиля Лада 1118 Калина дополнительно предусмотрена установка системы кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением, антиблокировочная система тормозов, электрообогреваемые обивки передних сидений, электроблокировка замков дверей с дистанционным управлением, электроусилитель рулевого управления.

 

Тажке по теме
Июнь 13, 2013
Lada Granta 2190
Lada Granta 2190 (Лада Гранта 2190) - бюджетный переднеприводный седан от АвтоВАЗ, построенный на платформе Kalina. Автомобиль пришел на смену стразу трем моделям - 2107, Samara и Kalina. Снизить стоимость разработки и производства Гранта позволило использование технологий альянса Renault-Nissan, а также уменьшение количества деталей. Так, решетка радиатора объединена с передним бампером, за счет чего вся лицевая часть состоит из трех компонентов, тогда как у Калины их девять. То же касается и панели приборов (40 деталей против 52), и дверной карты (3 против 15) и других узлов. Лада Гранта стала первым серийным российским автомобилем, на который устанавливается задняя подвеска с отрицательным ...
Июнь 13, 2013
Lada Kalina 1117-Весенние побеги Калины
Весной этого года начались продажи «Калины»-универсала. АВТОВАЗ решил отметить завершение модельного ряда грандиозным журналистским ралли-рейдом по Казахстану. Столь массированный охват СМИ ставил целью донести до потенциальных покупателей информацию, что называется, из первых уст. Ограничений минимум: вот машина, вот карта маршрута – встретимся на первом спецучастке через 300 километров, время пошло!  Караван светло-серых «калин»-близ-няшек лег на курс, соединяющий две столицы Казахстана. Все машины одной комплектации – «люкс», то есть помимо четырех колес, двигателя и сидений оснащены легкосплавными дисками, кондиционерами, ABS и двумя ...
Июнь 12, 2013
ВАЗ Lada Granta 2190-Lada Granta с АКПП. Руссо автомато
Еще недавно об этом и мечтать было боязно, но сейчас это свершившийся факт — АвтоВАЗ начал производство автомобилей с автоматической коробкой передач, и первой моделью, получившей пресловутый «автомат», стал флагман тольяттинского автогиганта — Lada Granta.    Если Вы внимательно следите за редакционными тест-драйвами InfoCar.ua, Вы наверняка читали наш материал о Granta в базовой комплектации. Откровенно говоря, тот автомобиль произвел на нас не самое благоприятное впечатление, но та машина которую мы получили теперь (в комплектации «Норма»), вполне может изменить наше мнение самым коренным образом. Достаточно взглянуть на ее оснащение, ...
Июнь 12, 2013
РАДИ ГОНОЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ...
Этот стремительный автомобиль создало московское тюнинговое ателье "Инком Лада SVR". В снежно-белой "ракете", которую вы видите на фотографиях, не признаешь с первого раза отечественный хэтчбек ВАЗ-112. Чтобы расставить точки над "i", сразу отмечу - спорткар на базе тольяттинской "десятки" стоит весьма дорого. Если вас интересуют просто скорость и ускорения как таковые, то лучше потратить эти деньги на подержанные BMW или, скажем, "Альфу". Тюнинговый ВАЗ хорош другим. Этот автомобиль максимально приближен к гоночному. За рулем подобной машины получаешь ощущения, которые испытывает пилот во время состязаний. И вот если вы собираетесь выступать в гонках как любитель (благо, по России сейчас ...