Автомобильные новости » Great Wall
Great Wall Sailor: Эволюция по-китайски
Июнь 12, 2013
Great Wall Sailor: Эволюция по-китайски

Оценить степень и глубину эволюции автопрома Поднебесной лучше всего на пикапах, для чего мы взяли на тест две модели первопроходца нашего рынка — компании «Great Wall». Эти машины, пикапы Great Wall Sailor и Great Wall Wingle, разделяет всего-то два года. 

Первый появился в продаже в 2005 году, второй — премьера 2007 года. Разница между ними видна, как говорится, нево-оруженным глазом — достаточно просто поставить обе машины рядом. Если облик Great Wall Sailor продолжает традиции утилитарных японских пикапов, которые и являются его дальними родственниками, то Wingle может похвастаться полностью самобытной внешностью, которую язык не повернется назвать уродливой или отталкивающей. Автомобиль ничто не копирует, причем скроен настолько ладно, что есть версия, будто над его обликом поработала одна из европейских дизайн-студий, только по каким-то причинам нам об этом не говорят.

Стоит открыть двери и заглянуть в салоны автомобилей, как и здесь замечаешь дыхание прогресса. Интерьер Great Wall Sailor скроен согласно китайским представлениям о прекрасном двухлетней давности: светло-бежевая цветовая гамма салона с квазидеревянными элементами отделки, кожаные сиденья и руль, пронзительно-синяя подсветка приборов. Человеку, пересевшему на эту машину из-за руля «Москвича», весь этот набор может показаться неземной роскошью, но на фоне даже самых недорогих образцов мирового автопрома подобные решения отдают дешевым китчем. Интерьер Great Wall Wingle — совсем другое дело. Нейтрально-серая гамма отделки и вставка «под алюминий» на центральной консоли — именно это «носят» в нынешнем сезоне. Ну или на худой конец носили прошлым летом. В любом случае не так режет глаз, да и в быту более практично, особенно если учесть, что пикап — все-таки машина утилитарная и не всегда водитель сможет сесть за руль в чистой одежде и обуви.

Механическая часть обеих машин отличается не сильно. За исключением самой главной детали — двигателя. Под капотом Wingle наконец-то поселился долгожданный дизель. Причем мотор тоже находится на острие прогресса: в сотрудничестве с компанией «Bosch» китайские инженеры оснастили его системой Common Rail. Благодаря более современному и принципиально другому мотору Wingle наконец-то приобрел приятный запас тяги под педалью газа, что позволяет его водителю чувствовать себя более уверенно на загородных трассах и с меньшим риском совершать обгоны. Кроме того, дизельный мотор новинки ощутимо экономичнее бензинового двигателя Sailor. По нашим наблюдениям, разница составляет примерно 10 литров солярки против 13 литров 92-го бензина при одинаковом режиме движения.

Так что, повторимся в очередной раз, прогресс не стоит на месте. Купив Great Wall Wingle, уже можно не стесняться, что у тебя китайская машина, и показываться на нем в приличных местах без риска быть освистанным. Ну а Great Wall Sailor прекрасно подойдет тем, кто собирается использовать его по прямому назначению — строить дачу либо развозить товары по торговым точкам. Принципиальных противопоказаний нет, ну а сэкономленные почти сто тысяч рублей помогут смириться с цветом подсветки приборов и позволят пылесосить светлый салон хоть по два раза в день на протяжении многих лет.

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Great Wall Voleex C30. Межклассовый
Great Wall - это не только хорошо известные внедорожники Haval и пикапы Wingle. Несколько лет назад в модельном ряду китайской компании появились автомобили и поменьше. Например, хэтчбек Voleex C10, который InfoCar.ua протестировал еще в прошлом году. Теперь же в наши руки попал и седан Voleex C30, да не простой, а 2013-го модельного года. На первый взгляд автомобиль весьма интересен и перспективен, ведь он по своим габаритам стоит на пороге С-класса, неплохо укомплектован, а стоит на уровне конкурентов В-класса. Однако, чтобы составить о Voleex C30 объективное впечатление, нужно как следует его изучить и проехать хотя бы пару сотен километров. Именно этим в первую по-настоящему весеннюю ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Haval M2: И в пир и в мир
Яркая красно-желтая подмосковная осень, теплый ясный день, - для очередного выезда с друзьями на природу лучше не придумаешь. Вырываемся за город небольшой компанией на двух более чем городских автомобилях, - привод передний, клиренс асфальтовый, невеликие габариты и внутренние объемы полезного пространства. Впрочем, нам всего хватает, ничего экстремального не предполагается, максимум пара километров по все еще сухой после аномально жаркого лета грунтовке. Да и не везем мы почти ничего, кроме самих себя и пары килограмм шашлыков… Нет, сразу разочарую читателя, никаких рассказов про то, как обделенная здравомыслием московская молодежь застряла в колхозных полях на «пузотерках», ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Haval M2: В большой семье
Весна - поразительное время года, положительно влияющее на человека. Кого-то она заставляет петь восторженные дифирамбы, кого-то - часами находиться на свежем воздухе и наслаждаться прелестями обновляющейся природы. А вот с точки зрения среднестатистического водителя весна - не самый удачный период в году. Естественно! Достаточно вспомнить городские улицы, превращающиеся в некое подобие венецианских, кашу на дорогах и гололедицу, которые очень досаждают. В таких условиях не обойтись без полноприводного железного коня, пусть и не претендующего на лавры вездехода, но все же способного противостоять вышеуказанным межсезонным невзгодам. Но что делать, если отведенная сумма позволяет приобрести лишь ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Haval H6: Чужая территория
Компания Great Wall открыла свой четвертый завод в Китае. На предприятии, расположенном в 100 км от Пекина — в городе Тяньцзинь, крупнейшем экономическом центре севера страны, будут выпускать новейший кроссовер Haval H6, который нам удалось протестировать «не отходя от кассы». Тяньцзинь — четвертый по величине мегаполис Поднебесной с населением 12 млн человек. Это город-порт и город-завод, где находятся главные морские ворота Китая и мощнейший производственный кластер. На въезде в город нас встречает частокол из флагов десятков компаний с мировым именем, открывших здесь свое производство: Coca-Cola, Pepsi, Samsung, Motorola, Honda, Toyota, Volkswagen… А теперь ...