Автомобильные новости » Great Wall
Great Wall Pegasus: GREAT WALL PEGASUS
Июнь 12, 2013
Great Wall Pegasus: GREAT WALL PEGASUS

Бесспорно, красивое имя — это начало успеха на рынке. Какие только имена не придумывают для своих машин автопроизводители. И названия ветров, и цветов, и древних племен и даже именами мифических героев называют. И вот перед нами один из таких автомобилей, имя которому — Great Wall Pegasus. Пришелец из далекой страны призван составить конкуренцию в классе внедорожников, и для этого у него есть все необходимое: “правильная” рамная конструкция кузова, достаточно современный дизайн и богатое оснащение.

Снаружи

На этот раз нам на тестдрайв достался автомобиль в строгом, черном цвете, посему выглядел в потоке солидно и представительно. Довольно часто народ с любопытством разглядывал шильдики и эмблему на решетке радиатора, пытаясь угадать марку автомобиля. Не будем проводить параллели, а просто опишем Great Wall Pegasus. Первое что замечаешь, и что радует — он пропорционален. Внушительный клиренс в 205 мм, большие колеса, дутые арки крыльев, длина, высота и ширина — все сделано по канонам автомобилестроения. Есть даже универсальные рейлинги на крыше. В экстерьере для придания пущей красоты присутствует и немного хрома — им блестят решетка радиатора и зеркала. Очень даже лаконично, в меру и очень хорошо сочетается с черным цветом.

Внутри

При посадке в салон нелишним будет пользоваться подножкой — она достаточно широкая да и высота салона не вынуждает сильно нагибаться. В самом салоне нас встречает уже традиционная для китайских автомобилей светлая обивка. Зато все материалы на поверку оказались практичными — легко моются и протираются. Дабы подчеркнуть статус авто, центральную консоль декорировали деревянными панелями. Не настоящими конечно, но выглядит симпатично. С эргономикой здесь все в порядке — нет пугающего обилия кнопок и рычажков, до всего легко можно дотянуться, только шайба выбора режимов трансмиссии притаилась под рулевой колонкой. Ну а главный “наворот” салона — магнитола с встроенным телевизором и чейнджером на десять дисков. Согласитесь, не часто увидишь такое и в машинах подороже. Более того, в режиме заднего хода телевизор превращается в камеру заднего вида! Изучив все в салоне, можно отправляться в путь.

В движении

Обеспечить свободное передвижение Pegasus призван двигатель обьемом 2,3 литра и выдающий 103 лошадиные силы. Кстати, двигатель этот производства Toyota, поэтому звучит солидно и породисто. А вот максимальная скорость невысока — 130 км/ч. Зато не будет возможности сильно превышать скоростной режим. И вообще, трасса — не стихия этого автомобиля. Мы сьезжаем на бездорожье. Ведь у нас в арсенале есть подключаемый полный привод, а также пониженная передача. После преодоления первых километров вне дорог, стало ясно — подвеска Great Wall Pegasus достаточно жесткая, изза рессорной конструкции. Плюс к этому задняя — зависимая. В салоне тряска и неровности очень ощутимы, зато можете быть спокойны — чтобы “пробить” такую ходовую надо очень постараться! По крайней мере, на наших дорожных испытаниях до этого было далеко. Да и заехал Pegasus туда, куда побоялись сунуться чопорные внедорожники. Автомобиль преодолевает бездорожье очень уверенно, и сил его двигателя вполне хватает. Еще один внедорожный плюс машины — малый передний свес, посему смело можно штурмовать препятствия на своем пути! Порадует и экономичность — в спокойном режиме двигатель “съест” всего лишь 12 литров бензина.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Great Wall Wingle: Кирпич одной стены
Компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласила группу российских журналистов познакомиться с новыми автомобилями. Великая стена – одна из самых впечатляющих достопримечательностей Китая. Ее начали строить еще в 221 г. до н.э. по приказу Шихуанди, первого императора династии Цинь, чтобы защитить северные границы от иноземных захватчиков. Это не только визитная карточка и символ Поднебесной, но и величайшее инженерное сооружение. Но есть в Китае и другая «Великая стена», которая, наоборот, создана завоевывать другие страны. Это компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласившая группу российских журналистов познакомиться с новыми автомобилями. Фундамент ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Hover: Китаец
Не скрою, у меня неоднозначное отношение ко всему, что производится в Китае, и надпись на любом продукте "Made in China" не вызывает восторга, за редкими исключениями, в число которых автомобили, разумеется, не могли войти. Однако надо смотреть фактам в глаза: только за девять месяцев 2005 года компания Great Wall смогла продать в России 3801 автомобиль. Люди знали, что покупают? Или сработал принцип "дешево и сердито"? (Хотя, как теперь выяснилось, и не дешево вовсе). А, может, в стране, которая сейчас "обшивает" и обувает полмира, научились делать автомобили? Словом, когда с благополучной сертификации вернулся флагман китайской компании, модель Hover, я, отбросив все предрассудки, решил объективно ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Safe: Это мы не проходили
Даже самый старательный первоклашка не одолеет курс средней школы за год. И китайскому вундеркинду от «Грейт-Уолла» придется еще долго сидеть за партой... «Они быстро учатся...» Звучит, как оправдание. И напоминает обиженно-гнусавое: «Марь-Иванна, я учи-ил». Но меня этим не проймешь – вызвав к доске очередного «китайца», я почти всегда был строг: «Садись, два!» А сегодня – только посмотрите – этот «Сув» сам руку тянет! Вижу-вижу, что выучил. Ладно, иди отвечай... Итак, свершилось чудо: китайцы дозрели до понятия «рестайлинг». Причем речь идет не о косметических изменениях внешности – ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Safe: Верхом на Великой стене
Компания GREAT WALL уже два года считается лидером китайского автопрома, получила все сертификаты соответствия и только в этом году вкладывает более 800 миллионов долларов в развитие производства. Итак, перед вами флагман GREAT WALL: внедорожник SAFE SUV G5.Рынок тем и хорош, что не терпит вакуума. А именно он образовался в полноприводном секторе в ценовом диапазоне от 17 до 30 тысяч долларов. За $22 000 - 25 000 или около того можно найти либо новый пикап, либо нечто подержаное в приличном состоянии. А нового полноразмерного внедорожника за эти деньги до последнего времени не было. Этим воспользовались предприимчивые люди, выведшие на российский рынок продукцию китайских автомобильных предприятий. ...