Автомобильные новости » Great Wall
Great Wall Florid: Европейская кухня по-китайски
Июнь 12, 2013
Great Wall Florid: Европейская кухня по-китайски

Китайцы старательно заимствуют приемы из кухни европейских автопроизводителей. В Старом Свете сейчас модно превращать легковые модели в некое подобие кроссоверов. По аналогичному рецепту создавался и китайский “Great Wall Florid Cross”.

ГРУНТОВКА, иссушенная солнцем до твердокаменности, уводила от асфальтовой дороги к виднеющемуся вдали Атлантическому океану. Это, конечно, не бездорожье (в засушливый период серьезный “off-road” в Южной Африке днем с огнем не сыскать), однако на обычной легковой машине здесь не везде проедешь. Вернее, проедешь, но только цепляя днищем грунт. “Florid Cross” это грозило в меньшей степени, поскольку его клиренс на три сантиметра выше по сравнению с базовым “Florid”. Дорожный просвет новой модификации составляет 16 см – как у тольяттинских “восьмерок-девяток”, появившихся в конце 80-х. Советские конструкторы исходили из того, что их автомобилям придется ездить не только по асфальту, но и по проселкам. 

На гребенчатой грунтовке “Florid Cross” потряхивало – весьма жесткая подвеска (типичная черта для моделей сегмента “B”), обеспечивающая неплохие ходовые качества на асфальте, сейчас показывала себя не с лучшей стороны. Если уж китайские товарищи рассчитывали, что модель будет ездить по скверным дорогам и даже легкому бездорожью, не помешали бы другие пружины и амортизаторы, обеспечивающие более мягкий ход.

При вождении по разбитой грунтовке выявился и положительный момент. Как машина ни подскакивала на неровностях, я не боялся удариться макушкой о потолок, хотя мой рост достигает 190 см и далеко не каждый компактный автомобиль подходит мне по “анатомическим” причинам. Грамотная и комфортная для людей разного телосложения компоновка – это тойотовское наследие. Ведь, проектируя базовый “Great Wall Florid”, китайцы не стали мудрствовать лукаво и скопировали модель “Toyota ist”/“Scion xA” образца 2002 года.

На примере “Great Wall” видно, как прогрессирует китайский автопром. Этот автомобиль ощутимо качественнее тех китайских изделий, в том числе и марки “Great Wall”, с которыми мне приходилось иметь дело в начале “нулевых” годов. Детали салона уже не источают тошнотворного запаха фенола. Панели интерьера сделаны из дешевого пластика, но подогнаны уже более-менее аккуратно. Скроенные по японским лекалам кресла вполне комфортабельны даже в дальних поездках (я намотал на “Great Wall” по ЮАР почти 3.000 км). 

На российском рынке для “Florid Cross” предусмотрен только один двигатель – полуторалитровый, мощностью 105 л.с. Главным его достоинством следует признать умение работать на 92-м бензине. Коробка передач тоже только одна – механическая 5-ступенчатая. И здесь снова возникают воспоминания о первых переднеприводных ВАЗах с их невнятным механизмом переключений... 

Ради продвижения “Florid Cross” на нашем рынке дистрибьютор решился на необычный шаг: автомобиль стоит столько же, сколько обычный легковой “Florid”. Для России это неплохое предложение. Ведь помимо увеличенного клиренса модель отличается защитным поясом из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова. Зацепить случайно высокий бордюр, ткнуться носом в промерзший сугроб – версия “Cross” прощает мелкие водительские небрежности. Кроме того, в ее комплектацию входят релинги на крыше, что оценят любители спорта – сверху на автомобиле нетрудно разместить велосипед или сноуборд. В стандартное оснащение “Florid Cross” входят две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Честный вседорожник из Поднебесной: Great Wall G5 Safe SUV
Вам знаком силуэт этого автомобиля? Верно – Toyota 4Runner второго поколения, созданная на базе пикапа Toyota HiLux Surf. Итак, китайское видение хитовой модели 1989 года – лицензионный Great Wall G5 Safe SUV! Полноразмерный рамный вседорожник с полным приводом и клиренсом в 205 мм - тест обещает быть интересным. Поехали! Справка  Холдинг Great Wall Automobile Holding Ltd (бренд Great Wall Motors Ltd) – одно из крупнейших предприятий в Китае по производству пикапов, вседорожников, легковых автомобилей, автобусов и спецтехники, занимающее на сегодняшний день более 60% местного автомобильного рынка. Основу предприятия составляют 10 профильных компаний с общей численностью ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Wingle: Кирпич одной стены
Компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласила группу российских журналистов познакомиться с новыми автомобилями. Великая стена – одна из самых впечатляющих достопримечательностей Китая. Ее начали строить еще в 221 г. до н.э. по приказу Шихуанди, первого императора династии Цинь, чтобы защитить северные границы от иноземных захватчиков. Это не только визитная карточка и символ Поднебесной, но и величайшее инженерное сооружение. Но есть в Китае и другая «Великая стена», которая, наоборот, создана завоевывать другие страны. Это компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласившая группу российских журналистов познакомиться с новыми автомобилями. Фундамент ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Safe: Знаковое явление
Не каждый гражданин России в состоянии оценить достоинства швейцарских часов или банков, а вот поспорить о ’японцах’ с ’немцами’ готова большая часть мужского населения, а в последнее время – и половина женского. И уж конечно, стоит продукции любой автомобильной марки выйти на мировой рынок, именно она и будет определять имидж страны ’прописки’. Посмотрите на все эти Хаммеры и Тахо, скачущие по рельсам в объезд пробки на Лиговке – разве не воплощение американской великодержавности? А Япония без Субару и Тойоты? Просто кучка островов в сейсмоопасной зоне. А немцы без БМВ и Мерседесов? Неудачники, проигравшие практически все войны со времен крушения ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Wingle: Эволюция по-китайски
Оценить степень и глубину эволюции автопрома Поднебесной лучше всего на пикапах, для чего мы взяли на тест две модели первопроходца нашего рынка — компании «Great Wall». Эти машины, пикапы Great Wall Sailor и Great Wall Wingle, разделяет всего-то два года. Первый появился в продаже в 2005 году, второй — премьера 2007 года. Разница между ними видна, как говорится, нево-оруженным глазом — достаточно просто поставить обе машины рядом. Если облик Great Wall Sailor продолжает традиции утилитарных японских пикапов, которые и являются его дальними родственниками, то Wingle может похвастаться полностью самобытной внешностью, которую язык не повернется назвать уродливой ...