Автомобильные новости » Great Wall
Great Wall Deer: Использовать строго по назначению
Июнь 12, 2013
Great Wall Deer: Использовать строго по назначению

Дешевле только даром — такая мысль возникает при взгляде на этот ценник. Однако что вы получите за такие деньги?

Откровенно говоря, меня не особо радовала перспектива знакомства с этим автомобилем. И признаюсь сразу – все потому, что он китайский. До сих пор, выбирая, например, кроссовки в фирменном магазине, я испытываю некоторое недоверие, если вижу надпись «Мade in Сhina». Здесь же вам не кеды, не костюм, и даже не магнитофон, а штука гораздо более дорогая и сложная. Ну как развалится на дороге. Или не заведется вообще...

Когда я его увидел, обошел со всех сторон, страхов моих заметно поубавилось. Ладненький такой грузовичок, покрашен аккуратно, зазоры между кузовными деталями ровные. Только провода от датчиков парковки под кузовом болтаются. Но ничего, вооружившись изолентой, рукастые ребята такое непотребство исправят в два счета.

Что невозможно будет исправить, так это тесный салон. Да, я не маленький, рост, как никак, метр восемьдесят шесть. И вот те раз – не помещаюсь нормально в кабине. Даже при отодвинутом до конца нераздельном, кстати, диване приходится пригибаться, иначе голова упирается в крышу. Будь кабина двойной или хотя бы полуторной, можно было бы сиденье сдвинуть подальше, а тут – извините.

Зато здесь есть кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники и даже синий жидкокристаллический дисплейчик, что высвечивает температуру за бортом и в салоне. И это – базовая комплектация! А видели бы вы обивку дивана – такой милый светло-бежевый гобелен. Моя бабушка пришла бы в восторг, ведь ее любимое кресло обшито очень похожим. Однако в утилитарном двухместном грузовике сподручнее ездить в рабочей одежде, нежели в выходном костюме. Так что сиденья потеряют первозданную чистоту через неделю-другую, и очистить их будет ох как нелегко.

Минуты две провозившись с не желающей возвращаться на место кочергой «ручника», я снова засомневался, что мне без проблем удастся тронуться с места. Но ведь получилось, черт возьми. Коробка передач, хотя и не отличается отменной четкостью, на фоне «газелевской» кажется эталонной.

Больше же всего порадовал двигатель. Изготовленный по лицензии «Тойоты», 4-цилиндровый мотор развивает всего 105 л. с. И «Грейт-Уоллу» их вполне хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч, достаточно уверенно держаться в потоке. Можно, конечно, поехать быстрее, но рамная конструкция, торсионная спереди и рессорная сзади подвеска скоростной езде совершенно не способствуют. Да, безусловно, управляемость G1 на порядок лучше, чем у «Газели». Однако нужно отдавать себе отчет, что «Дир» не легковушка, а именно грузовик.

Еще одна особенность этой самой доступной модификации – исключительно задний привод. Хотя у многих пикапов бывают полноприводные трансмиссии, что превращает эти машины в неплохие вседорожники, наш «Олень» такой способностью не обладает. Конечно, полный привод получить можно, но в таком случае машина подорожает почти на 50%, ведь придется доплачивать еще и за двойную кабину.

Короче говоря, купить большой, хорошо оснащенный автомобиль иностранного производства дешевле можно действительно только даром. Но учтите, что ездить на нем будете лишь по асфальту – и желательно сухому. Свою семью тоже не перевезете. Да и рост у вас должен быть невысоким. Очень много «но», знаете ли. Так что «Дир» не стоит рассматривать в качестве автомобиля для подтверждения собственного статуса. Он просто хороший помощник в хозяйстве или в бизнесе. Думаете, справедливо требовать большего от машины за $11 150? Причем, G1 без усилителя руля, металлика, заднего бампера и литых дисков стоит и того меньше – $10 575. Дешевле у нас только «Газель» или ВИС – субтильный пикапчик на базе «Жигулей». Но «Дир» гораздо комфортабельнее. К тому же гарантия на «Грейт-Уолл» 50 000 км или два года. Надеюсь, не нужно напоминать, как по гарантии ремонтируют отечественные автомобили?

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Great Wall Deer: Китайский фермер
Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто. В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Hover: Трое в лодке
Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус! Смотрится машина просто супер, слов нет. Увы, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми качествами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом справляются с двумя тоннами агрессивно выглядящей массы. Двигатель с маркировкой Mitsubishi 4G64 бодрится лишь в узком диапазоне оборотов, где-то с 2000 до 3500. Ниже - пустота, которая создает проблемы с плавным троганьем с места. Выше - много шума без существенного эффекта. ...
Июнь 12, 2013
Great Wall Safe: ДЖИП-СТОП
МЫ ПОДЪЕХАЛИ ИЗ-ЗА УГЛАЕсть разные критерии сравнительного подбора конкурирующих автомобилей: по классу, типу кузова, мощности, цене, популярности... Можете сами продолжить этот список. Наш нынешний выбор – внедорожники. Но не просто полноприводники, а машины без комплексов, которых не жалко гробить по реально корявой и неровной поверхности земли-матушки. Претендовать на полноту в данном случае – крутить колесами против ветра. Но фрагментарно – выбор вполне символичен.Land Rover Defender 110 Под капотомДвигатель: рабочий объем 2495 см3, степень сжатия 19,5:1, макс. мощность 122 л. с. при 4200 об./мин, макс. момент 300 Нм при 1950 об./минРасход топлива (EU): 9,5/12,5 ...
Июнь 12, 2013
Блиц-тест Great Wall Haval H6
Вернувшаяся в прошлом году на украинский рынок марка Great Wall активно отвоевывает утраченные за время отсутствия позиции. А в этой борьбе без новых моделей никак не обойтись. Поэтому во внедорожной линейке сначала были представлены Haval H3 и Haval H5, а затем анонсирован и новичок - кроссовер Haval H6. Он был представлен на выставке SIA-2012, но в продажу поступит только осенью. Не смотря на это, InfoCar.ua на днях удалось первым протестировать новинку! Своими впечатлениями от короткого теста и спешим с вами поделиться.              Модификации и цены Отметим, что после тестов Haval H3 и Haval H5 нам не терпелось попасть за руль их ...