Автомобильные новости » Fiat
Fiat Panda: Таблица размножения
Июнь 12, 2013
Fiat Panda: Таблица размножения

В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!

 

 

Как известно, в неволе панды размножаются отвратительно. Сколько свечку ни держи, а стеснительные зверьки ведут себя сдержанно и не дают волю чувствам, предпочитая хороший обед всяким прочим радостям жизни. Сердцу ведь не прикажешь, правда?

 

 

Вот и скучают панды в вольерах, ностальгируя по славным уютным бамбуковым рощам.Однако есть все-таки надежда! FIAT сделал то, что у лучших зоопарков мира до сих пор выходит с большим трудом: размножил Панду. В огромном количестве. И ныне в своем питомнике взращивает уже второе поколение зверей.

Для меня Fiat Panda – это один из немногих автомобилей, которым мне захотелось обладать еще до того, как я на нем покатался. В этой машине есть то, что мне действительно нужно: стиль, доступность, индивидуальность. Все. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика. Тем более что выбор цвета – это, пожалуй, наиболее серьезная проблема при покупке Панды. Яркий синий, строгий черный, странный зеленый, ослепительный желтый, банальный серебристый, нежный голубой (цвета форели). Радуга отдыхает! Самое интересное, что красный цвет (не металлик!) фиатовцы преподносят как опцию, спрашивая за нее несколько сотен евроденег. А вот выбирать мотор или комплектацию особо не придется – тут все скромно. С подробностями можете ознакомиться в нашей таблице.

Но главное – это психологически вкусная цена – девять с небольшим тысяч евро. Что входит в нее?

 

 

Совокупная стоимость взглядов, брошенных на Панду во время нашего теста, существенно превышает то количество евро, которое просят за машинку. Симпатично, согласитесь? Вроде бы ничего экстраординарного во внешности Фиатика нет (кроме верхней оконной линии), однако цепляет – однозначно.

 

 

Внутри – также незатейливо, но уютно. Дешевизна не напрягает, а, наоборот, располагает. Все просто, но не примитивно: дизайн интерьера здорово маскирует экономию. Кстати, список опций позволяет навертеть в Панду всякого барахла в ассортименте, однако при таком раскладе бесследно исчезнет очарование цены. А это неправильно.

 

 

Конечно, за десять килоевро невозможно сделать автомобиль без недостатков. При некотором желании в Панде можно отыскать несколько "косяков". Самый главный – это небольшие и потому подслеповатые наружные зеркала заднего вида. Причем правое чуть перекрывается передней стойкой, и потому оптимально отрегулировать его не удастся. Этот недостаток менее заметен для высоких водителей, которые сидят дальше от руля. Да и вообще Panda более благоволит к рослым водителям. А те, кто ростом не вышел, смогут вволю нажаловаться на неоптимальную кинематику педалей (приходится сильно изгибать голеностоп) и на припухлую центральную консоль, в контакте с которой постоянно находится правое колено. А задним пассажирам жаловаться не на что: места на заднем сиденье – вдоволь. Но только для двоих – машина строго четырехместная.

 

 

Представители компании, в которой мы брали Панду на тест, взахлеб рассказывали о том, как легкий автомобиль пуляет с 60-сильным мотором от Punto. На самом деле – не пуляет. Тем не менее: Panda – это звучит бодро. И хотя "низов" у мотора почти нет, при его должной раскрутке машина едет довольно шустро. Передачи – растянутые, и, кажется, будь иначе, мотор мог бы еще показать себя на "верхах". Однако где-то после четырех с половиной тысяч по тахометру Панда практически перестает разгоняться и начинает голосить, умоляя о следующей передаче. На! И вновь следует разгон.

 

 

Баранка у Панды классная, а вот само рулевое – довольно сумбурное. Прежде всего – потому что совсем уж легкое. И зачем здесь кнопочка City, переводящая электроусилитель в режим для больных рахитом, совсем непонятно. В этом режиме руль уподобляется корабельному штурвалу: слегка крутанул его – и он вертится, пока колеса не утвердятся в крайнем положении. Лишнее это все.

Рычаг переключения передач, взобравшийся на центральную консоль, расположен отлично. Но вот орудовать им… Девять тысяч, девять тысяч! А, нормально. И тормоза хорошие – не сверхчувствительные и эффективные притом. Рановато срабатывает АБС. Причина предельно ясна: узенькие шины с высоким профилем. Какие у них могут быть сцепные свойства? Для города хватает – и ладно!

 

 

Ну что? Панда – супер? Думаю, да. Автомобиль года – это не просто так титул. Это нужно уметь. FIAT провел Панду в дамки и вышел победителем. Таким и должно быть оптимальное сочетание стиля и цены – когда первого существенно больше, чем второго. Плодись, Панда, и размножайся!

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Fiat Panda: Резвая Panda.
«Медвежонок» от Fiat жизнерадостнее своего биологического «сородича»Если вспомнить биологию, то зверек панда относится к отряду енотовых, но зовется при этом медведем. И он никогда не отличался особой активностью, предпочитая крайне неспешный ритм жизни. А вот Fiat под названием Panda, напротив, весьма жизнерадостен. Причем настолько, что во время теста я вызвал настоящее головокружение у милиционера, останавливавшего автомобили на одной из извилистых улочек спального района Москвы.Дело происходило следующим образом. Закончив фотосъемку машины и возвращаясь в автосалон «Блок Авто», предоставивший этот автомобиль на тест, я решил поехать не самым коротким путем, ...
Июнь 12, 2013
Fiat Punto Evo: Эволюция точки
Bella, Bella! Пожилой итальянец не мог сдержать эмоций, все цокал языком и в десятый раз обходил Punto, не позволяя мне тронуться. FIAT в Италии не просто автомобиль – часть культуры; оттого каждая новая модель вызывает у людей столько интереса и радости. Хотя, строго говоря, Punto Evo – плод глубокой модернизации предшественника Grande Punto. Вся силовая структура кузова осталась неизменной, габарит тоже. Но его словно подменили: передний бампер расплылся в ухмылке, разрез фар стал хитрее, а эффектно светящиеся в темноте скобки задних фонарей манят едущих следом. Действительно Bella! Красотка! Punto Evo выделяется из толпы и благодаря нестандартной цветовой гамме. Всего представлено ...
Июнь 12, 2013
Fiat Panda: Четырехлапочка
Fiat Panda 4х4 1.2 ClimbingО, прекрасная Брунгильда! Будь моей женой!Заклинаю вас, улыбайтесь тщательнее! Панда не терпит мрачных физиономий. Достаточно подойти к этой машине в полном скепсиса критичном расположении духа – и Панда раскроет себя с негативной стороны. Ах, вы не верите в меня, прекрасную? Тогда вот вам: жесткий пластик, скучнейший мотор, тесный салон, крохотные зеркала, отсутствие развитой системы сервиса... Но с улыбкой – гораздо лучше: стильная внешность, невысокая цена, экономичность, маневренность, оригинальность – в конце концов! Да, такая Панда нам нужна! А вот нужен ли самой Панде полный привод?В варианте 4х4 крошка-медведь сусликом приподнялся над ...
Июнь 12, 2013
Fiat Multipla: новое слово в "автомобильной архитектуре"
’Неужели такие несуразные машинки заполонят в ближайшие годы улицы европейских городов?’ — в вопросе солидного дядьки в галстуке и с толстой кожаной папкой сквозили удивление и раздражение одновременно. Хрупкая девушка со стенда фирмы FIAT (дело происходило на автосалоне в Париже — см. АР № 19, 1996) осторожно ответила, что ’вопрос о производстве автомобиля пока не решен’. Жаль, что рядом не оказалось управляющего директора концерна FIAT Паоло Кантареллы. Он бы, наверное, ответил более убедительно: ’Это новое направление в автомобильной архитектуре!’АРХИТЕКТОРЫНаши постоянные читатели помнят, что Fiat Multipla уже появлялся на страницах Авторевю ...