Автомобильные новости » Fiat
Fiat Bravo: Итальянский молодец
Июнь 12, 2013
Fiat Bravo: Итальянский молодец

Премьера хэтчбека гольф-класса FIAT Bravо первого поколения, ставшего лучшим автомобилем 1996 года, состоялась за год до этого события. Он был сконструирован специалистами Centro Stile FIAT и сменил в модельном ряду предшественника FIAT Tipo.

Сегодняшняя новинка второго поколения в отличие от прежнего семейства, где «пятидверка» называлась Brava, а «трехдверка» — Bravo, предложена только с одним кузовом — пятидверным. Выпуск трехдверного хэтчбека пока не предвидится, зато в 2009-м компания обещает представить кроссовер. Премьера же универсала запланирована на 2010 год.

Верность традициям

Красота нового хэтчбека заставляет провожать его на дороге долгим завистливым взглядом. Мускулистую корму авто украшают крупные фонари, придавая ему более агрессивный и спортивный вид. Кстати, они выполнены в стилистике самого первого FIAT Bravo — так прослеживается преемственность поколений. Предмет особой гордости фиатовских дизайнеров — задний бампер, практически не выступающий за габариты. При этом объем багажного отделения составляет внушительные 400 л (при сложенных сиденьях — 1175 л). К тому же на российский рынок машину поставляют с полноразмерной «запаской».

Передней частью автомобиль напоминает Grande Punto, созданный Джорджетто Джуджаро (итальянский дизайнер), только формы у него более округлые. Нос модели украшают новая эмблема с красной подложкой и облицовка радиатора в виде пропеллера — память об авиационном прошлом итальянского концерна. Societа Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino, сокращено FIAT, образовалась 11 июля 1899 года. За это время эмблема фирмы неоднократно менялась. Красный фон и четыре буквы аббревиатуры использовались в логотипе с 1931 по 1968 год. С 2007 года компания вернулась к красному полю эмблемы, и первой её примерил именно Bravo.

Тихий омут

Дизайн не единственное достоинство итальянского автомобиля. Этот FIAT способен преподнести ещё несколько приятных сюрпризов. Так, Bravo — определенно самый тихий в своем классе. Здесь он умудрился переиграть даже культовый Volkswagen Golf, а также признанного лидера Toyota Auris.

Мотора не слышно, хотя машина легко набирает скорость и ведет себя на 180 км/ч вполне уверенно. Кроме того, после нажатия на центральной консоли кнопки Sport педаль газа становится ещё более чувствительной к требованиям водителя. А ведь, казалось бы, под капотом Bravo стоит скромный 1, 4-литровый мотор. Правда, двигателю помогает турбина, и тем не менее…

«Максималка» в 212 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 8,5 с — великолепные показатели для «зажатого» в рамки Euro 4 мотора небольшого объема, тянущего авто весом 1,3 т. В России предлагается именно этот турбированный агрегат мощностью 150 л. с. с шестиступенчатой МКПП. Однако есть возможность заказать и 120-сильную версию с такой же «механикой» или «роботом», но пока технические подробности новых машин и их стоимость не известны даже дилерам.

На страже комфорта

Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая, она великолепно подходит для передвижения и в городском потоке, и за городом. Спереди — стандартный McFerson, сзади — торсионная, полунезависимая.

К сожалению, а может, и к счастью, дизайн интерьера и передней панели достаточно банален. Нет итальянской изюминки. Хотя обыденность скрашивают отличные материалы и богатая комплектация: «музыка» с MP3- и USB-входом, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчики дождя и давления в шинах, парктроник. А любители автомобильных «гаджетов» смогут заняться освоением системы Blue&Me, разработанной в сотрудничестве с Microsoft и позволяющей подключать к автомобильному компьютеру под управлением лицензионной ОС Windows Mobile множество дополнительных устройств. В Европу Bravo поставляют ещё и с экраном и навигационной системой. Кроме того, модель отменно собрана: салон без щелей и изъянов, дверные панели не болтаются, соединения не скрипят.

Сплошная электроника

Неплохо Bravo укомплектован и электроникой, помогающей водителю в управлении. Так, ABS оснащена электронным распределителем тормозного усилия, а система стабилизации движения (ESP) способна выполнять дополнительные функции. При включении первой передачи и отпускании педали тормоза срабатывает система помощи при старте в горку (Hill Holder): в течение 1,5 с она поддерживает давление в передних тормозных механизмах. А система Anti Slip Regulation (ASR) оптимизирует крутящий момент, используя тормоза и управление двигателем. В дополнение к активным средствам безопасности имеются семь аэрбегов, включая подушку для защиты коленей пилота. Они и, конечно, грамотно спроектированный кузов принесли Bravo пять звездочек на испытаниях EuroNCAP.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Fiat Panda: Польский медвежонок
Автомобилям концерна FIAT по-прежнему не везет на российском рынке, хотя моделям именно этой марки удавалась наибольшее количество раз завоевывать почетный титул «Автомобиль года», опережая в этом соревновании Мазду, Форд, Тойоту, Ауди, Мерседес и БМВ. Непонятно почему, но россияне испытывают к продукции FIAT недоверие. Много раз FIAT уходил с нашего рынка после неудачной попытки его завоевать и … вновь возвращался.В начале 2007 года руководство итальянского бренда решило внедрить у нас свое лучшее достижение 2004 года - FIAT Panda. В далеком уже 2004 году именно малютка Panda, напоминающая несколько опухший Daewoo Tico и недоделанный Ford Fusion, набрала 281 балл и стала ...
Июнь 12, 2013
Fiat Stilo: Итальянский "Мустанг"
В одном из прошлых номеров , вы могли уже прочитать материал о новом Fiat Stilо - первом автомобиле, созданном в рамках программы реорганизации производства и коренного изменения имиджа марки Fiat в глазах покупателей. О том, что из этого получилось, вы могли узнать все в том же материале... Одним из минусов Fiat Stilo 5D являлось отсутствие во внешнем дизайне какой-либо изюминки, той самой характерной черты, благодаря которой все ’Гольфы’ и 307-е стали узнаваемы и популярны. Машина вроде бы хорошая, но взгляду зацепиться не за что. Да и мне лично, если честно, пяти-дверный Stilo совершенно не понравился. Довольно своеобразная внешность, 1,2-литровый двигатель в ’базе’, ...
Июнь 12, 2013
Fiat Punto: STILяга и PUNTOвик
Уделяя внимание новинкам и премьерам автомобильного рынка, мы иногда, каюсь, просто не имеем физической возможности, то есть свободных газетных площадей, чтобы познакомить наших читателей с интересными версиями давно известных и популярных моделей. Как правило, к нам на тест попадают лишь те модификации, которые первыми пересекают границу РБ, и мы стараемся наиболее оперативно знакомить наших читателей со всеми новинками автомобилестроения, испытывая на тестах первые, часто уже проданные, экземпляры. С остальными же познакомиться удается далеко не всегда: конкуренты не дремлют, представляя новинки, поэтому рассказать о какой-то конкретной версии понравившегося автомобиля часто просто нет возможности. ...
Июнь 12, 2013
Fiat Bravo: PRET - A - PORTE.
Fiat Bravo SX Спереди Fiat Bravo очень похож на свою ’сестру’ по имени Brava, но это, видимо, единственный ракурс, когда их ближайшее родство бросается в глаза. Не будем сравнивать внешность этих автомобилей, безусловно, концерн FIAT тщательно проработал и 3- и 5-дверную машину. Нам больше приглянулся именно 3-дверный хэтчбэк.Боковые линии его кузова достаточно стремительны, очень динамично выглядит приподнятое заднее окошко.Дружественными кажутся округлые формы кормы с собранными под каплеобразное стеклышко задними фонарями.Увидев этот симпатичный автомобильчик, хочется побыстрее забраться внутрь. Никаких вопросов о назначении какого-либо органа управления не возникает - все ...