Автомобильные новости » Fiat
"Fiat 500"-Для настоящих мужчин
Июнь 12, 2013
"Fiat 500"-Для настоящих мужчин

Считаете, что «пятисотый» из Италии - типичный женский автомобиль? Маленькая, конфетная и совсем не мощная? В нашем случае 500C Abarth может быть и игрушка, но онафункциональная -для настоящих мужчин.

Конечно, Fiat 500 – красавчик. Если кто-то будет говорить вам другое – не верьте ему. Ну посмотрите сами на фото: разве мы не правы? Ну да, с первого взгляда может показаться, что модель похожа на женскую, но стоит только сесть за руль, стоит вдавить тапку в пол и разогнаться, оставив позади остальные автомобили, вот тут-то и понимаешь, что этот автомобиль покрыт толстым-толстым слоем тестостерона.


Автомобиль покрыт толстым-толстым слоем тестостерона. Фото netcarshow.co

Это видно из агрессивного обвеса, переднего бампера с огромными отверстиями, из массивных расширенных порогов, тормозных вентиляционных отверстий и, конечно, заднего бампера с диффузором. Впрочем, если вы думаете, что автомобиль заслуживает только похвалы, то это не так, есть у модели и «косяки».

Взять, к примеру, интерьер автомобиля. Он, конечно, добротен и стилен, но ведь ничего нового не появилось, все это мы видели и раньше. А эта центральная панель! Конечно, она с претензией на оригинальность – но уж слишком толстая. Такое ощущение, что ее создавали для панд с их длинными руками и – учитывая посадку - короткими ногами. И из-за этой объемной панели сложно читать некоторые показатели в "блюдцах".


Интерьер добротен и стилен, но толстая центральная панель временами мешает читать показатели. Фото netcarshow.com

 Сиденья тоже не ахти, скажем честно, недостает боковой поддержки, которая так важна у автомобилей с претензией на "спорт". Хотя стоит признать, что кресла получились все равно лучше, чем у другой фиатовской модели, которую нам не так давно довелось тестировать – имеется в виду Abarth Punto Evo.

И еще нам показалось странным, что у кузова нет того фирменного для «аbarth» двойного раскраса, который придает ему свою неповторимую изюминку.


У тестируемой модели почему-то не оказалось фирменного для «аbarth» двойного раскраса. Фото netcarshow.com

 Зато рулевое колесо не только выглядит как настоящий спортивный руль - его можно назвать одним из самых лучших по форме среди всех горячих хэтчей.

А вот возможность переключения передач кнопками и всего две педали - это плюс или минус? Чтобы это понять, автомобиль нужно хорошо поюзать на трассе и в городе, тогда и узнаем, какова у "пятисотового" роботизированная коробкя передач. Что ж, заводи! Поехали!


Фото netcarshow.com

 Сразу со стартом выхлопная труба выдала рык а-ля Maserati – и я не могу не отметить, что этот звук гораздо сочнее и смачнее, чем у того же «Пунто Эво». Все-таки «пятисотый» бунтарь по натуре, подумал я и дал по газам. Забегая вперед могу засвидетельствовать, что звериный рык может быть еще внушительнее, нужно только включить режим «спорт». Активировать его можно нажатием кнопки.

 И хотя мотор модели весьма скромен для того, кто предендует на значок "спорт", «пятисотый» при легчайшем нажатии на газ просто рвется в бой, приходится его даже удерживать, динамика у него ого-го! Мотор реагирует на жим с молниеносной скоростью и непосредственностью.


Abarth просто рвется в бой и приходится его удаже держивать. Фото netcarshow.com

Ох уж эта роботизированная коробка передач! В автоматическом режиме она ведет себя столь вальяжно, что на ум почему-то приходят ассоциации с фраком. То есть чтобы никаких резких движений и порывов догнать и обогнать. В общем, для себя я решил, что на этом автомобиле и в этом автоматическом режиме – только в плотном городском потоке и медленном движении. Но ведь500CAbarth создан не для этого! У него же совсем другая порода!

К счастью, у машины есть и другой режим и возможность управлять веслами-педалями. И по мне, ручка для этой модели все-таки подходит лучше. Однако комфорт в таком случае отступает...

Так что теперь я стою перед огромной дилеммой. Ехать ли на машине комфортной и спокойной ездой – на радость пассажирам, или… на радость себе и зрителям на улицах? В последнем случае ребуется, чтобы робот включил своего хулигана, а я в награду получил карусельный холодок в грудине.

Потом я еще не раз ловил такие ощущения, когдаAbarth500C, например, останавливался прямо у черты перекрестка (хотя казалось, что уже все, вылечу на красный), или когда "пятисотый"временами чертыхался при резком жиме на педаль газа.

А самым большим сюрпризом для меня стало шасси – ничего общего с другими моделями итальянской марки. Я не ожидал такой жесткости(модель хоть и спортивная, но не до такой же степени!). В то же время нельзя не отметить, что в кабину проникает минимум шума, и при резких поворотах ремни идеально удерживают тело.


Сиденьям недостает боковой поддержки. Фото netcarshow.com

 Но и это не главное отличие спортивной версии от остальных "пятисотых": есть еще резкая фундаментальная черта. То, что раньше я я принимал за тупую корзину для поездок по магазинам, на самом деле оказалось чуть ли не спорткаром: в спортивной версии чудесным образом исчезла так раздражающая недостаточная поворачиваемость,500Cцепко держит дорогу и без ропота исполняет пожелания наездника за рулем.Иотлично работает система динамического контроля курсовой устойчивости. Вавтомобиле - несмотря на его маленькие размеры - места предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.

В общем, работа с этим автомобилем в целом мне пришлась по душе: сбалансированное управление, сигналы, которые шасси будто передает через водительское спортивное сидение - пятой точкой чувствуешь каждую вибрацию мотора. Жаль только, что этой же пятой точкой ты чувствуешь и каждый удар о кочку. Но в целом это огромное удовольствие гоняться по окрестностям в Abarth.



 И все-таки не пытайтесь уподобиться пилоту F1: физику не может обмануть даже Abarth 500C, поэтому будьте готовы к тому, что когда-нибудь на трассе вас сможет обогнать иной горячий хэтчбек.Но это такие мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое вы получите от езды на Abarth! Жаль только, что не все будут готовы за такую радость выложить 600-800 тысяч целковых.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Fiat Panda: Руками не трогать
«Как хорошо, когда не надо пе-реключать передачи», - подумал, продираясь сквозь столичные пробки. Хотя ощущение странное - будто общаешься не с автоматом, а с обычной механической коробкой, только рычагом не дергаешь. Возможно, это из-за небольших рывков при переходе на следующую ступеньку. Через пять минут перестаешь обращать на них внимание. Кто утверждал, что «Панда» - неповоротливое животное? Напротив, очень шустрое и юркое! На просторе резво уходит от погони, несмотря на то, что под капотом всего 1,2 л рабочего объема. Только теперь рывки при переключениях куда чувствительнее. Зато реакция у робота не хуже, чем у дорогих гидромеханических коробок - он споро откликается ...
Июнь 12, 2013
Fiat Punto Evo: Новая точка отсчета
Итальянцы показали, что они умеют не только рисовать красивые автомобили, но и оригинально их преподносить. Для презентации и дебютного тест-драйва Punto Evo фиатовцы заручились поддержкой флагмана итальянского флота – авианосца Cavour! Совместное появление плавающей вооруженной громадины и небольшого хэтчбека В-класса не случайно. И многоцелевой авианосец Cavour, и автомобиль Fiat Punto Evo – кульминация технологического прогресса и эволюционного процесса Италии. В них внедрены самые передовые технологии и инновации, только направленные в разные русла. Во имя стиля Cavour стал на стапеля в 2001 году, когда туринцы, возможно, только проектировали Grande Punto. На воду судно ...
Июнь 12, 2013
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
Приобретая для длительного дуэль-теста седан Renault Clio Symbol и хэтчбек Fiat Palio, мы опасались — а вдруг они окажутся столь надежными, что рассказывать будет не о чем? Как бы не так! «Особенности» турецкой сборки и качество комплектующих у Clio и Palio проявились с первых дней...Наши Fiat и Renault близки и по цене (Palio стоит $9720, Clio — $9900), и по оснащению — подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок. Но Palio дополнительно имеет регулировку высоты рулевой колонки и верхних точек крепления ремней безопасности. У Clio этого нет, зато имеется тахометр в комбинации приборов и магнитола с дистанционным управлением.Fiat, ...
Июнь 12, 2013
Fiat Bravo: Автомобиль из эмоций
Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание “Европейский автомобиль года” в 1967 году. Итальянцы отработали проект 124 еще в 70-х. С тех пор у Fiat появилось немало достойных автомобилей гольф-класса, среди которых модели 128 (лучший автомобиль Европы 1970 года), Ritmo (2-е место в конкурсе “Автомобиль года” в 1979 году), Tipo (европейский автомобиль года в 1989 году), первый Bravo (европейский автомобиль года в 1996 году). В прошлом году сегмент С от Fiat вновь полностью обновился – был представлен новый хэтчбек Bravo. На него сделали немалую ставку ...