Автомобильные новости » Dodge
Как Dodge Nitro оказался собакой
Июнь 12, 2013
Как Dodge Nitro оказался собакой

Должно быть, у подавляющего большинства людей, небезразличных к автомобилям, марка Dodge ассоциируется исключительно с моделью суперкара Viper. О том, что у компании есть и другие модели, несмотря на солидную рекламу, помнят немногие. Что же из себя представляет один из представителей самого брутального современного модельного ряда Dodge Nitro? Оказалось, его смело можно занести в роту необычайно уродливо-оригинальных автомобилей.

Суть в том, что машина настолько необычна, все в ней настолько непропорционально и непривычно для глаза, что нужно бы назвать ее уродом, да язык не поворачивается. Ну никто же не называет уродом французского или английского бульдога, хотя они тоже на собаку в общем понимании этого слова не особо похожи. Вот и с Nitro такая же ситуация.

Приплюснутый "нос" делает его сходство с бульдогом не только виртуальным, но и визуальным. А широкие крылья колесных арок похожи на собачьи брыли. В общем, с одной стороны, автомобиль очень оригинальный, необычный и самобытный. С другой – есть к чему придраться. Цвет вкупе с "жабрами" на передних крыльях, атрибуты модели с литерой R/T навевают стойкие мысли о Land Rover Range Rover Vogue. Есть повод вспомнить и Hummer H2, стоит только посмотреть на ручки дверей. Однако это все мелочи. Единственное, что еще может не понравиться, так это тяжеловатый передний бампер. Конечно, он похож на выдвинутую вперед челюсть, которую должно иметь любому бульдогу, но можно было сделать его более легким. Есть в образе автомобиля и заведомо беспроигрышная деталь – колесные 20-дюймовые диски. Уж к этому не придерется никто.

Если внешность автомобиля не назвать на сто процентов американской, то вот салон именно такой. Из-за таких интерьеров словосочетание "типично американский интерьер" приобрело негативный оттенок. Касается это, в основном, абсолютно "деревянного" пластика. Вообще многое в салоне напоминает опять же о H2. Например, торпедо со стороны пассажира - не хватает только ручки для того, чтобы держаться, когда прыгаешь по кочкам. Стандартная "фишка" больших американских внедорожников – маленький перчаточный ящик. Вот и здесь история та же. "Бардачок" абсолютно не поражает размерами. Убрать туда что-нибудь, кроме сервисной книжки, страховки и пары дисков, нет шансов. Это, правда, компенсируется большим количеством различных отсеков для всякой всячины. Так, над центральной консолью есть углубление, в которое очень удобно класть телефон, сигареты, зажигалку и прочую мелочь.

Удобно выполнена панель приборов. Спидометр кому-то кроме водителя увидеть очень сложно, поэтому на судорожные вопли вроде "почему мы едем так быстро" можно уверенно отвечать, что стрелка ни разу не преодолела отметки в 120 км/ч. Новичку будет непросто найти кнопки управления аудиосистемой на руле. На привычном месте, то есть на внешней стороне "баранки", расположено управление бортовым компьютером и компасом. А вот искомые кнопки находятся на внутренней стороне. Непривычно, но через какое-то время это кажется даже более удобным.

Положительной оценки заслужил монитор на центральной консоли. Не только сам экран – вся система. Достаточно сложно разобраться во всех кнопочках на сенсорном дисплее, однако, осилив эту работу, можно наслаждаться системой, отдельно отдавая должное ярким пейзажам, которые высвечиваются на мониторе. Сразу хочется в отпуск. Тем более, что пассажиры заднего дивана не будут сильно докучать в дороге – их будет развлекать своя собственная система с DVD и наушниками.

Когда начинается поездка, особенно долгая, ко всем минусам автомобиля начинаешь относиться по-другому. Так, оказывается, что в этом "деревянном" салоне установлены отличные сиденья. Даже когда едешь без отдыха километров 500-600, ни спина не болит, ни ноги не затекают. Левая нога болтается по салону, приткнуть ее некуда – площадки для отдыха нет (все пространство "съели" ниши под 20-дюймовые колеса).

Водителя все время держит в тонусе и внимание окружающих. Все же таких машин на дорогах немного. Внимание обращают практически все. 4-литровый двигатель позволяет перемещаться вполне резво. Разве что расход топлива по документам с реальным совпадает едва ли. В городе компьютер вполне может сообщить, что на 100 км пути автомобилю требуется 23-25 л топлива. На трассе можно уложиться в 12-13, но на деле выходит литров 14-15, с учетом частых обгонов и движения со скоростью 150-170 км/ч.

Об управляемости на такой скорости говорить сложно. Все-таки не рассчитан автомобиль на долгое движения в таком режиме. Разогналась машина и здорово – летит себе по полосе, а вот если резкий обгон надо совершить или затормозить, а потом опять "выстрелить" – возникают проблемы. Хотя, когда все это начинаешь понимать, просто подстраиваешься под автомобиль и продолжаешь получать удовольствие от поездки.

Зато если пробка, можно подключить полный привод и смело соскакивать с дороги, Nitro вполне уверенно прокладывает путь по различный полям и весям. Тут, конечно, главное – обойтись без фанатизма, потому как если "засадить" его в грязь по уши, вытянуть будет не так просто.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Dodge Nitro: Тяелая форма легкого поведения
Когда идет, дрожит кругом земля «Вайпер», «Дюранго», «Калибер» – какие имена. А какие лица? Не правда ли, не очень добрые и милые. Однако на сей раз дизайнеры из Мичигана превзошли самих себя. Автомобиля, суровее на вид, чем «Нитро», в модельном ряду «Доджа», на мой взгляд, еще не было. А ведь рецепт производимого на публику эффекта прост, как пакетик чипсов. Прямые линии и углы, обилие хрома, передняя часть – будто позаимствованная у трака «Мак» или «Фрайтлайнер», ну и, конечно, не обошлось без суровой челюсти мощного бампера, 20-дюймовых литых дисков да раскаченных до невозможности колесных арок. Да, ...
Июнь 12, 2013
Dodge Nitro: Нитроглицерин
Dodge Nitro — первый среднеразмерный SUV, с которым Chrysler Group решила не просто выйти на европейский рынок, а "взорвать" его. Посмотрим на это взрывчатое вещество и постараемся выяснить, насколько мощный этот заряд. Ошибка в суждении о видимости называется оптическим обманом. Из двух равных предметов мы невольно назовем большим тот, который видим яснее, отчетливее. Куб всегда кажется больше сопоставимого с ним по размеру шара. И именно поэтому, когда первый раз смотришь на Dodge Nitro, он кажется просто великаном, особенно если рядом нет других машин. Огромный хромированный радиатор; передний бампер, выпирающий вперед, словно отбойник тепловоза; здоровые расширители колесных арок, ...
Июнь 12, 2013
Dodge Durango: Сила мира
Представьте себе, вы поворачиваете ключ в замке зажигания и в ответ сначала слышите только легкий шелест стартера. Ничто вроде не предвещает никаких неожиданностей, но через мгновение под капотом просыпается какое-то чудовище, которое, сперва недовольно поворчав, долями секунды позже делает вдох полной грудью и заявляет о своем присутствии поистине рыком. Настоящего властелина. И столько в этом звуке силы, уверенности и напора, что мурашки ползут по коже, а у рядом стоящих машин с испугу срабатывает сигнализация.Происходит это оттого, что в момент запуска мотора, благодаря повышенной порции топлива, коленчатый вал двигателя вращается со скоростью примерно 2000 об/мин. И все бы ничего, если бы ...
Июнь 12, 2013
Dodge Avenger: Открытие Америки
Dodge Avenger — первый седан сегмента «D» для Европы и четвертая по счету модель американского бренда, выводимая на массовые рынки вне США. Предлагая автолюбителям Старого света и России сразу всю линейку моделей - от легендарного спорт-кара Dodge Viper и напористого SUV Nitro до мускулистого хэтчбека Dodge Caliber и агрессивного седана Avenger - компания Dodge демонстрирует, что нацелена только на успех. А ведь конкуренция на этих рынках, в том числе в классе «D», довольно жесткая — особенно в России, где этот сегмент автомобилей наиболее востребован. Так за счет чего Dodge Avenger надеется выиграть у именитых европейских и японских марок? Не секрет: в ...