Автомобильные новости » Dodge
Dodge Avenger готовится к мести
Июнь 12, 2013
Dodge Avenger готовится к мести

На фоне летнего сырого питерского утра ярким пятном выделялись вишневые Dodge Avenger. Новый седан сегмента D представляет собой очередной российский прорыв американского автопроизводителя. «Первопроходцем» на наших дорогах был Dodge Caliber. 

Avenger не отличается от собратьев. Имеется в виду брутальность, американизм и рубленые формы. Его в толпе автомобилей не заметить просто невозможно. Avenger явно берет внешностью. Агрессивная решетка радиатора, большие  фары, широкая колесная база делают автомобиль грозным.  Однако «фейс» надо подкреплять мощью и энергетикой. Иначе это будет похоже на бодибилдера, который горазд лишь для фотосессий.

Тестировали 2,4 –литровый Avenger с заявленной мощностью170 л.с. с четырехступенчатой АКП. «Объект» тяжело реагировал на попытку сорваться с места, то же самое возникало при выходе на обгон. В ручном режиме Avenger становился более сговорчивее. Разгон до 100 км у него, в соответствии с техническими характеристиками, 11 секунд. Относительно расхода топлива, Dodge Avenger в городских условиях тратит 12,3 литра, в смешанном цикле – 8,9, самый экономичный - загородный – 6,9 литра.

На трассе Ленинградской области Avenger проверяли на шумоизоляцию и устойчивость. Первая – не придерешься! Полное отсутствие каких либо посторонних шумов – дороги и двигателя. Причем это как на скорости 120 км/час, так и 190. Звук двигателя слышен лишь в ручном режиме (когда обороты раскручиваются до максимума), но он тихий и ровный.

Об устойчивости. Avenger входит в повороты с едва заметным креном. Независимая передняя подвеска включает в себя стабилизатор поперечной устойчивости с изолированными опорами. А задняя, с многорычажными витыми пружинами, изолированный подрамник. Обе подвески имеют газонаполненные амортизаторы.

Рулевое колесо вызвало противоречия. Коллеги-мужчины назвали его чутким, а вот лично у меня после вождения  Avenger появилось ощущение, как после занятий с гантелями. После пары часов за рулем начали ныть мышцы рук. 

Органы управления в Avenger понятные и простые. Но нет бортового компьютера. Он появится в машинах 2008 модельного года.

В салоне Avenger просторно и комфортно для водителя и четырех пассажиров. Большое пространство - также характерная черта американцев. Панели управления и центральная консоль обиты матовой зернистой пластмассой. Она охватывает облицовку рычага коробки передач. Предусмотрено много отсеков для хранения вещей. В верхней части панели управления со стороны переднего пассажира нашлось местечко для охлаждения четырех пол-литровых бутылок или банок с напитками. Среди деталей, которые притягивают взгляд, выделяется круглая дверная ручка. Мило!.. Покрытие сидений не впитывает запахи и грязь и жидкости. Инновация замечательная, однако, вряд ли потенциальные покупатели будут заливать Avenger. 

Комфортным нахождение в салоне автомобиля делает двухзонный климат-контроль,  кнопки управления телефоном, CD-чейнджер на 6 дисков. Российским покупателям в 2008 году будет доступна информационно-развлекательная система MyGI: это дисплей, который может на остановках и стоянках  воспроизводить видеозаписи, 20-гигабайтный жесткий диск для хранения навигационной информации и фотографий, порт USB для записи фотографий на жесткий диск и ряд других мультимедийных «примочек».

Объем багажного отделения равен 438 литрам. Запасное полноразмерное колесо расположено в спрятанной нише, которая делает удобной перевозку вещей.

На презентации Avenger организаторы тест-драйва говорили о том, что его потенциальными покупатели являются 60% самодостаточных мужчин, которые не ограничиваются общедоступным. Любителей американских машин в России гораздо меньше по сравнению с поклонниками европейских. Интересно, сможет ли  Avenger, в переводе на русский «мститель», изменить эту ситуацию, заставить уважать и покупать американцев?!..

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Dodge Caliber: Под другим углом
С учетом сумасшедшей конкуренции машин гольф-класса концерн DaimlerChrysler взглянул на компактный среднеразмерный автомобиль под иным углом зрения. Станет ли новый Dodge Caliber своим среди чужих? С чем у вас ассоциируется марка Dodge? Вероятно, с мастодонтами типа Ram и Durango или с чумовыми спортсменами вроде Viper. А вот автомобиль массового спроса воображение рисовать отказывается. Разве что Neon, который является, по сути, "идейным" наставником нового Caliber. Как бы там ни было, порой идея — это одно, а ее воплощение — совсем другое. Облик Dodge Caliber далек от типового портрета легковушки. Автомобиль воспринимается гораздо более внушительным и дерзким. Дело тут и в размерах ...
Июнь 12, 2013
Dodge Avenger: Открытие Америки
Dodge Avenger — первый седан сегмента «D» для Европы и четвертая по счету модель американского бренда, выводимая на массовые рынки вне США. Предлагая автолюбителям Старого света и России сразу всю линейку моделей - от легендарного спорт-кара Dodge Viper и напористого SUV Nitro до мускулистого хэтчбека Dodge Caliber и агрессивного седана Avenger - компания Dodge демонстрирует, что нацелена только на успех. А ведь конкуренция на этих рынках, в том числе в классе «D», довольно жесткая — особенно в России, где этот сегмент автомобилей наиболее востребован. Так за счет чего Dodge Avenger надеется выиграть у именитых европейских и японских марок? Не секрет: в ...
Июнь 12, 2013
Dodge Caliber: Братья по калибру
Так кто же они? Если просто универсалы, зачем внушительный дорожный просвет при приводе лишь на передние колеса? Мини-вэны? Вряд ли, ведь внутреннее пространство – обычных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами понимаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленую лужайку, рискуете остаться на ней надолго, пока не придет помощь... Автомобили эти, скорее, асфальтовые и, кажется, неплохо приспособлены к нашим улицам. Остается понять, верно ли это предположение. ОПА! АМЕРИКА – ЕВРОПЕ! Могучая и какая-то даже необъятная передняя панель. Мощные стойки кузова, череда маленьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится ...
Июнь 12, 2013
Dodge RAM 1500: По улицам Dodge Ram водили...
А вот в Америке пикапы — обычное дело. Там на них домохозяйки ездят по супермаркетам. Причем кладут покупки, понятное дело, на сиденье, рядом с собой — багажника-то нет. А что же возят в кузове? Зимой — снег. Ну а летом — немного дорожной пыли...Искать в любви американцев к пикапам рациональное зерно бесполезно — эти машины давно превратились из транспорта фермеров в некий символ автомобильной Америки. И немудрено, что именно на них обрушивается немалая часть внимания американских любителей тюнинга. А серьезный тюнинг в Штатах, как известно, бывает трех видов — ’повысить’ подвеску, ’понизить’ подвеску или приладить к мотору приводной ...