Автомобильные новости » Porsche
Париж вернёт открытому Porsche 911 прозвище Speedster
Июнь 12, 2013
Париж вернёт открытому Porsche 911 прозвище Speedster

На разгон до сотни Porsche 911 Speedster тратит 4,6 с при максимальной скорости 305 км/ч.

Всего несколько дней прошло с тех пор, как немцы представили прощальные, по сути, модификации «девятьсот одиннадцатого» с индексом 997 II — купе и кабриолет Porsche 911 GTS. Но на финальную сцену такое выступление как-то не тянет. Подумаешь, установили в «базе» 408-сильный power kit, который предлагался для обычной Карреры S за доплату, — и до свидания. Однако тем и хорош период заката легенды, что традиционно богат спецверсиями. Кроме Карреры GTS в Париж привезут четвёртую итерацию культовой модели Porsche 911 Speedster. Ещё один выход на бис.

Машина построена на базе кабриолета 911 и имеет широкую заднюю часть, как у полноприводных версий. Но посадочных мест здесь только пара, так что «девятьсот одиннадцатый» превратился в родстер. Под характерным двугорбым обтекателем, наводящим на мысль о модели 1988 года, прячется мягкая крыша. Она лишена сервопривода: складывать и поднимать тент придётся вручную. Прямо как на родстере Boxster Spyder. Родстер, спайдер, Спидстер... Голова кругом!

 

Машина укомплектована по принципу «всё включено»: адаптивная подвеска PASM и карбонокерамические тормоза PCCB являются стандартным оборудованием.

Мотор — тот же, что и у Porsche 911 GTS, то есть атмосферная оппозитная «шестёрка» 3.8, и развивает она 408 л.с. и 420 Н•м. Как на обычной «эске» с заводским чип-тюнингом и модифицированными впускным коллектором и выпускной системой. Двигатель работает в паре исключительно с семиступенчатым «роботом» PDK. Заявленный расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,3 л/100 км. «Механики» не предлагают.

 

Салон обшит чёрной кожей. Вставки на передней панели, дверях и спортивных сиденьях — под цвет кузова. Палитра небогата: либо подобранный специально для Спидстера оттенок Pure Blue (на фотографиях), либо белый Carrara White. Рулевое колесо, кстати, с общепринятыми «разнополярными» подрулевыми лепестками.

Подразделение Porsche Exclusive, создавшее машину, сделало акцент на имидже. Её внешность преобразилась благодаря новым бамперам и накладкам на порогах. Всё это напоминает о другом эксклюзивном проекте — 911 Sport Classic. Слегка затемнённые фары с чёрной окантовкой, оригинальные фонари и 19-дюймовые ретродиски — тоже как у Классика. Особого внимания заслуживает рамка лобового стекла, которая на 60 мм ниже обычной и окрашена чёрным, как и пара стволов выпуска.

 

Выпуском Спидстера немцы отметили 25-летие отделения Porsche Exclusive. Рановато, кажется, ведь четверть века подразделению стукнет лишь в 2011-м. Или в следующем году нам не стоит от него ничего ждать?

Продажи Спидстера стартуют в декабре. Цену на него в России — 10 974 000 рублей — никак не назовёшь скромной. Ведь базовый кабриолет Carrera S можно купить за 5 830 000 рублей. Даже за открытый Порше Turbo S просят от 9 520 000 рублей! За что переплачивать? За редкость. В память о первом Спидстере серии 356 будет выпущено всего 356 новеньких родстеров.

 

История

 

Первым автомобилем Porsche с титулом Speedster стала открытая модель 356. Её выпуск был начат в 1953 году. Машина отличалась спортивными ковшеобразными сиденьями, боковыми окнами из пластика и укороченным ветровым стеклом, которое можно было снять. Двигатель был четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением. Появлением такой «триста пятьдесят шестой» мир обязан Максу Хоффману — менеджеру по продажам марки в США. Он посоветовал руководству компании создать недорогой открытый Porsche 356. Постепенно машина стала хитом, особенно в Южной Калифорнии. В 1957-м был зафиксирован рекорд её продаж: немцы сумели реализовать 1971 экземпляр. Далее наблюдался спад.

 

В 1988-м звание Speedster получил «девятьсот одиннадцатый». Это была первая машина серии, получившая характерный колпак из стекловолокна за сиденьями.

 

«Третий» Speedster увидел свет в 1993 году. Эта модификация снова выпускалась на базе Карреры 911 (индекс 964). Кузов мог быть белым, чёрным или красным. Это поколение Спидстеров было достаточно шустрым: разгон до 97 км/ч у них занимал 5,7 с, а чтобы преодолеть четверть мили, «открытке» требовалось 14,1 с (скорость на финише — 166 км/ч). Боковое ускорение, заметим, доходило до 0,9 g. Американским журналистам очень понравился автомобиль, и они утверждали, что третья генерация намного лучше второй.

 

Тажке по теме
Июнь 06, 2013
Porsche намерена заряжать гибриды по воздуху
Компания Porsche работает над новым поколением гибридных двигателей, которые смогут заряжаться без проводов и розеток. Об этом сообщает Autocar. В планах инженеров – создание агрегатов, которые будут "дозаправляться" посредством электромагнитного поля. Увеличится и скорость зарядки, что сегодня является одним из главных недостатков электрокаров и гибридов. Пока лучшим достижением Porsche является "заправка" батарей, требующая 2 часа 20 минут. По информации Autocar, новые гибриды объединят электромотор и сцепление в одном блоке, что улучшит взаимодействие двигателя и трансмиссии. Силовые агрегаты получат улучшенное водно-воздушное охлаждение. А тяжелую и дорогую медную проводку ...
Июнь 06, 2013
Auto Shanghai 2013: гибриды – «лучшее решение» для SUV’ов Porsche
Высокопоставленный представитель Porsche в рамках Auto Shanghai 2013 отметил, что SUV’ы и седаны бренда нуждаются в гибридных силовых установках. Глава Maserati весьма скептически относится к гибридным технологиям, но в компании Porsche, похоже, придерживаются иного мнения. Так, глава отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц (Wolfgang Hatz) в ходе Auto Shanghai 2013 заявил, что «гибридизация» седанов и SUV’ов бренда является «лучшим решением» для этих моделей. «Я полагаю, что «розеточные гибриды» - это лучшее решение для покупателей на ближайшие 10 лет. На сегодняшний день это идеальная концепция, и именно поэтому ...
Июнь 06, 2013
Porsche готовит к продажам гибридный 918 Spyder
875 лошадиных сил будет развивать гибридный суперкар 918 Spyder, который готовит к продажам компания Porsche. Клиенты, оформившие предзаказы, получат первые машины уже осенью.  Серийный Porsche 918 Spyder сочетает электромотор и бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Установка, агрегированная с роботизированной КПП, способна разгонять авто до первой сотни примерно за 3 секунды. Максимальная же скорость суперкара составляет 327 километров в час. Ранее компания Porsche планировала, что 918 Spyder будет 800-сильным. Однако разработчики все же решили увеличить мощность двигателя, чтобы "подтянуть" новинку поближе к конкурентам -McLaren P1 (963 л.с.) и Ferrari LaFerrari (916 л. с). Тех ...
Июнь 06, 2013
Porsche готовит для Cayman новый двигатель
В зарубежных СМИ появилась информация, что в следующем году на Международном автосалоне во Франкфурте компания Porsche представит новую модификацию модели Cayman Сообщается, что новинка получит оппозитный четырёхцилиндровый двигатель, оснащённый турбиной. Согласно предварительной информации, данный мотор будет располагать рабочим объёмом 2,5 литра и мощностью 350 л.с. Максимальный крутящий момент составит 500 Нм. На турбированную модификацию Porsche Cayman планируется установить семиступенчатую роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями. Какими динамическими и эксплуатационными характеристиками при таком тандеме будет обладать спорткар – пока не известно. Напомним, ...