Автомобильные новости » Peugeot
Радуемся вместе с родителями появлению малыша Peugeot 208
Июнь 10, 2013
Радуемся вместе с родителями появлению малыша Peugeot 208

Peugeot 208 позитивен. Он поднимает настроение и подначивает сменить домашний уют на драйв. Для полноты картины не хватает разве что жизнеопределяющего девиза. Чего-то вроде: «Стань пежокером — обгони скуку!»

Классик прав: глаза — зеркало души. Когда руководитель отдела доводки шасси — Гаэтан Демулин — говорит о работе над новым кроссовером, Peugeot 4008, его взгляд рассеян. Он избегает прямой дуэли глаза в глаза. Речь угасает томительными паузами. А в те секунды, когда наши взоры всё же сходятся, я вижу в его глазах растерянность. Да, гордиться тут и в самом деле нечем. Адаптируя конструкцию Mitsubishi под нужды Peugeot, команда Гаэтана лишь поменяла настройки шасси. И вообще, говорить о кроссовере-полукровке долго инженер явно не расположен. А вот тот же человек спустя двенадцать часов: глаза живые, искрящиеся, речь уверенная, на лице чувство полного удовлетворения. Причина? Она в шаге от создателя — это новый хэтчбек Peugeot 208.

На месте остались и львиная пасть, и раскосые фары. Автор дизайн — Жиль Видаль, ранее работавший на родственный Citroen, верно уловил современный мотив, сохранив при этом узнаваемость марки. Редкий случай, когда форма автомобиля полностью соответствует его содержанию.

Знаете, сколько хэтчбеков В-класса продал Peugeot с 1983 года, когда из ворот фабрики в Сошо сошёл первый Peugeot 205? Более пятнадцати миллионов! И если на сам «двести пятый» пришлось больше пяти миллионов, то его последователь Peugeot 206 и вовсе сорвал джек-пот — 7 700 000 машин. А теперь смотрим в графу 207 — всего 2,3 миллиона экземпляров. Конечно, не только разжиревший «двести седьмой» довёл французов до финансового отчаяния, в котором они сейчас пребывают. Седан Peugeot 407 продавался так же — ни шатко ни валко, а представительский «шестьсот седьмой» был популярен разве что у себя на родине.

У «трёхдверки» не только меньшее количество дверей, но и собственная пластика боковин. И обе модификации по-своему хороши!

Но сейчас дела пошли на лад. Межклассовый Peugeot 508 тепло принят в Европе. Неплохо продаётся компактвэн 3008. К тому же французы оказались сильны в разработке гибридов: освоены две серийные электромодификации, и перспективы есть. Но главная надежда на возрождение — это, конечно, массовый «двести восьмой». Эх, много я слышал о том, насколько важен запуск такой-то новинки для производителя: она наша надежда, мы в неё верим, бла-бла-бла. На сей раз никакого пафоса. Потому что если малыш «двести восьмой» провалится, концерн PSA может оказаться на дне финансовой пропасти, поглубже той, что случилась с ним в начале восьмидесятых в результате неудачной покупки европейского отделения Chrysler. Кстати, вытянул их оттуда как раз прадед нынешнего «двести восьмого» — Peugeot 205. Но будьте уверены: худшие времена для французов позади, потому что Peugeot 208 не провалится!

Несмотря на обилие сложносочинённых деталей, чувства визуального перегруза не возникает. Напротив, каждый новый шаг вокруг «двести восьмого» сулит новое открытие.

Это самый красивый французский автомобиль со времён «двести шестого», дизайн которого я называю трёхмерным. Неудивительно, что я завис возле новинки на добрые полчаса, а после ещё долго разглядывал фотографии, снятые на мобильный телефон. Какие формы! А проработка деталей! L-образная подштамповка на боковине пятидверных модификаций буквально притягивает взгляд. Но у трёхдверки талия ещё сексуальнее, а боковое окошко увенчано кокетливым хвостиком. В контуры задних фонарей вернулись фирменные бумеранги, которые теперь поменяли ось направления с горизонтали на вертикаль и стали более изогнутыми. А как вам фары с маленькими бровками ходовых огней? Прав был знаток человеческих душ Антон Павлович Чехов: по глазам можно понять человека. А значит, и автомобиль.

Руль лёгкий и информативный, а подвеска умело балансирует на тонкой грани спортивности и комфорта. С таким шасси не столь важно, какой из двигателей стоит под капотом. Удовольствие от езды гарантировано в любом случае.

Но люди из Peugeot удивили меня ещё больше, чем их творение. По-немецки чёткий бизнес-план на модель, верные приоритеты, правильные цели. Портрет владельца? Да вот же он! И на экране появляется коллаж из фрагментов лиц. С одной стороны волосы покрыты сединой, с другой разлохмачены креативной причёской. Правый глаз принадлежит молодой девушке, левый — мужчине средних лет. Но аккуратная бородка на нижнем фрагменте явно не его, а уж пирсинг на расплывшихся в улыбке губах на противоположной картинке и подавно. Для кого Peugeot 208? Для всех. Гениально!

При этом «двести восьмой» — это не только красивая обёртка. Французы на этот раз оказались на редкость самокритичны, объявив во всеуслышание о своих ошибках, допущенных при разработке предшественника. Пресная внешность — раз, унылый интерьер — два, заурядные ездовые качества — три, избыточный вес, который сводил на нет возможности среднемощностных моторов, — четыре. И что зазорного в том, что новинка построена на основе «двести седьмого», если большинство узлов подверглось глубокой ревизии? Кузов стал прочнее и легче за счёт применения новых сортов высокопрочной стали. Более компактные бамперы не только уменьшили длину автомобиля на 88 мм, но получились на пяток килограммов легче. Ещё минус десять дал новый подрамник двигателя, и почти столько же удалось скинуть, изготовив новые каркасы сидений. В результате с 68-сильным мотором 1.4 HDi «двести восьмой» на 110 кг легче своего предка и весит 1060 кг. Впрочем, «двести шестой» с таким же силовым агрегатом весил всё равно меньше — 975 кг.

Интерьер в меру строг и по-французски витиеват. Организация рабочего места по-новому смущает только при взгляде со стороны. На деле мышечная и визуальная память принимает такую перестановку без отторжений.

На таком хэтчбеке, но только с бензиновым 110-сильным двигателем я отъездил год и был очень доволен. Особенно тем, как «пыжик» вёл себя на извилистых дорожках. Шасси у «двести шестого» было классным! Но у той машины была полностью независимая подвеска, а новинка унаследовала вместе с платформой № 1 полузависимую заднюю балку . Первым современным Peugeot с такой конструкцией задней подвески стала модель 307. Французы тогда советовали не сокрушаться по этому поводу: мол, разницы в движении вы не почувствуете. Обманули! Может, управляемость и несильно пострадала, но вот плавность хода ухудшилась. Ведь Н-образная балка — это буквально палка о двух концах: зажимаешь один, бьёт другой. Но Демулин с горящими глазами обещает, что «двести восьмой» способен радовать не только в статике. Я рвусь за руль, но вот сюрприз: вначале придётся привыкнуть к новой организации рабочего места. Французы и здесь поставили всё с ног на голову. Но забегая вперёд, скажу — инженер не обманул.

Главная деталь интерьера — цветной интерактивный экран мультимедийной системы, напоминающий по организации рабочего процесса привычные планшеты. В меню системы зашиты топографические карты навигационной системы, расширенный маршрутный компьютер, данные о самочувствии автомобиля и многое другое, включая развлекательные программы. Само собой, есть и выход в Интернет.

Комбинация приборов над рулевым колесом, сам руль — маленький и пухлый, да ещё приплюснут снизу, а вместо монохромного дисплейчика по центру панели огромный цветной «айпэд». Привычными в салоне «двести восьмого» остались разве что блок «микроклимата» да перчаточный ящик. Но пугает это ровно до тех пор, пока не присядешь на место водителя. Удобно! Причём удобно настолько, что, пересаживаясь затем в любую машину с привычным расположением органов управления, думаешь: прошлый век!

Передние кресла с плотным наполнителем спрофилированы отлично. Здесь и подушка оптимальной длины, и поясничный валик поддерживает именно там, где надо, и нигде не жмёт, хотя фиксация тела вполне достаточная. Но даже в самом нижнем положении кресло установлено высоковато в расчёте на низкорослых водителей (которые, по прикидкам маркетологов Peugeot, будут на 60% женщинами). На заднем ряду места достаточно. Пятисантиметровую прибавку свободного пространства по сравнению с предшественником обеспечили новые каркасы сидений.

Времени на знакомство с новинкой в обрез. Пока левая рука регулирует спинку сиденья, правая шарит по деталям интерьера. Так, верхняя половина передней панели — из мягкого полиуретана, нижняя — из жёсткого пластика. В данном классе это норма, главное, что качество подгонки ничуть не хуже, чем у «пятьсот восьмого». Для малыша это сильный козырь. Но берусь за рычаг пятиступенчатой механической трансмиссии и морщусь. Ну, ребята, нельзя же двадцать лет кряду наступать на одни и те же грабли. У вас и на «двести пятом» рычаг КПП грешил полуметровыми ходами, и на представительском «шестьсот пятом». Досада!

Если выбирать между пятиступенчатой механикой и её роботизированной версией, то мои предпочтения полностью на стороне первой, даже несмотря на размашистый ход рычага. Сладить с «роботом» ещё труднее из-за длительных пауз при смене ступеней. Шестиступенчатая «механика», которая пока стыкуется только с самыми мощными дизельными двигателеми 1.6 л, по чёткости переключений нареканий не вызывает. А вот напротив классического «автомата» стоит прочерк, такая трансмиссия появится только в начале следующего года.

Для Peugeot 208 предлагается восемь моторов. Три дизельных при объёме 1.4 и 1.6 выдают от 68 до 115 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» либо её роботизированная версия. Но у топового 115-сильного движка в паре только механическая «шестиступка». Гамма бензиновых моторов шире. Открывают линейку два полностью новых трёхцилиндровых агрегата (1,0 л — 68 л.с. и 1,2 л — 82 л.с.), которые сейчас проходят завершающие доводочные испытания. На вершине гаммы знакомый турбомотор 1.6 THP (155 л.с.) альянса Peugeot-BMW (кстати, французы уверяют, что этого мотора отныне можно не бояться: проблемы с отказом турбины решены). Золотая середина — «атмосферники» 1.6 (120 л.с.) и 1.4 (95 л.с.). У меня та версия, что послабее.

Шасси «двести восьмого» настроено на умеренно недостаточную поворачиваемость. Короткий снос передка на входе в поворот, по которому нетрудно догадаться, насколько водитель превысил предельные возможности покрышек, легко устраним сбросом газа и доворотом руля в нужную сторону. При этом автомобиль начинает активнее ввинчиваться в вираж, без откровенной склонности к заносу.

Плавное трогание с места, лёгкий разгон. Маршрут мне знаком: здесь же проходила презентация обновлённых Audi A4. Разбитых участков тут нет, так что инспекцию работы подвески придётся отложить до следующей встречи. Но на тех мелких неровностях, что попадаются, машина едет плотно, хотя и не всегда молча — аккомпанируют зажатые амортизаторы. Зато после прямой дороги вдоль океана будет сильно закрученный участок. Нам туда.

Восторг! То, что французы обещали в 2002 году, свершилось спустя десять лет: разницы в поведении машин с конструктивно отличными задними подвесками нет! Мой «двести шестой» заныривал в виражи столь же легко и охотно. И кренов почти нет. А электроусилитель руля, расположенный на рулевой рейке, работает на «двести восьмом», пожалуй, даже лучше проверенной гидравлики. Там всегда есть чрезмерное усилие, которое нужно преодолевать. А здесь руль в меру лёгкий и более прозрачен. По переменчивому потоку обратной связи легко понять, насколько сильно загружены передние колёса. А вот и единственное, но очень важное отличие: если Peugeot 206 в предельном значении начинал скользить всеми четыремя колёсами, добавляя перца в и так некислый ездовой процесс, то у «двести восьмого» в пределе всегда короткий снос. Безопасно, но не менее быстро. Для всех!

Испытать подвеску на держание ударов не представлялось возможным. Откровенно разбитых участков вблизи курортного Кашкайша нет. По мелким неровностям «двести восьмой» едет, словно туго накачанный мяч. Упруго, но с излишним повторением дорожного профиля и, как следствие, мелкой и высокочастотной амплитудой раскачки кузова.

Конечно, «все» не будут носиться сломя голову, для многих Peugeot 208 — это прежде всего стильная штучка, способная перемещаться в пространстве. Но и при спокойной езде этот чертёнок способен доставить кайф! То, что в салоне для машины В-класса довольно тихо, не новость. В предшественнике изоляция была не хуже. Но какой он послушный. Как естественны его реакции. Нечто похожее я недавно уже испытывал… за рулём спорткара Porsche 911 Carrera S. Основная параллель обоих — прямая связь с дорогой. Сам, честно говоря, удивлён таким сравнением.

Разглядывать Peugeot 208 не менее интересно, чем кататься на нём.

Дизельная 68-сильная версия с мотором того же объёма, понятное дело, не столь быстра и тиха. По вибрациям на холостых оборотах понятно, что этот мотор работает на тяжёлом топливе. Но ход-то столь же лёгкий. Обгоны тихоходов даются на раз-два-три, и расход топлива в районе шести литров радует. И в поворотах такая модификация не медленнее, разве что предельные возможности чуть ниже из-за более узких шин. Впрочем, я опять увлёкся.

Багажник за счёт нового каркаса заднего дивана по сравнению с предшественником прибавил в объёме 15 литров — до 285. Под полом евроверсий — пенопластовая заглушка, в которой фиксируются компрессор и баллончик с герметиком. Но ниша запасного колеса на месте, а значит, наши покупатели могут рассчитывать как минимум на докатку.

На посошок прокатился и на предсерийной машине с трёхцилиндровым мотором 1.2 и «роботом». Здесь нет ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува, однако отдача в 82 «лошадки» впечатляет, а главное, едет такой «пыжик» не хуже четырёхцилиндровых. Конечно, обгоны ему даются сложнее, но заявленный расход топлива всего 4,5 л/100 км при смешанном цикле движения с лихвой компенсирует недостаток мощности. Но, может, этот мотор всё-таки больше пред-, чем серийный? Мотористы Peugeot, например, гордятся тем, что оснастили его балансировочным механизмом, но я его работу не ощутил: вибрации высоки и сходят на нет лишь с повышением оборотов. А достигнув ограничителя, мотор дёргается в жёстких конвульсиях, в то время как другие версии мягко проседают по оборотам. Да и «робот» работает уж слишком вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме. Впрочем, сами переключения логичны, а для остальных случаев есть «ручной» режим.

Главный критерий покупки автомобиля класса В? Ребята из Peugeot уверены, что здесь-то как раз всё просто. Автомобиль должен нравиться. Любовь с первого раза — так они сами характеризуют возможные отношения между человеком и Peugeot 208. Звучит немного пошловато, но в моём случае именно так и произошло.

Ещё в самом начале знакомства с Peugeot 208 создатели обмолвились, что стремились сделать автомобиль, который будут хотеть. И у них это получилось. Проведя в компании новинки около часа, я понял, что хочу её! Неважно, будет ли это по максимуму «заряженная» 200-сильная турбоверсия для меня, или же «гражданская» модификация для моей подруги. Эта машина для всех! Но тех россиян, кто так же готов поддаться искушению, я вынужден огорчить. «Двести восьмой» появится у нас только в начале будущего года. Причина банальна и в то же время серьёзна: нет автоматической трансмиссии. В российском представительстве Peugeot разумно решили, что неторопливый пятиступенчатый «робот» только отпугнёт покупателей, смазав премьеру. На 100% верное решение. Готовы ждать? 

Паспортные данные


Peugeot 2081.0 VTi1.2 VTi1.4 VTi1.6 VTi1.6 THP
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 3/5 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 3962 3962 3962 3962 3962
Ширина, мм 1739 1739 1739 1739 1739
Высота, мм 1460 1460 1460 1460 1460
Колёсная база, мм 2538 2538 2538 2538 2538
Колея передняя/задняя, мм 1475/1471 1475/1471 1475/1471 1475/1471 1470/1467
Снаряжённая масса, кг 975 (985)* 1070 1060 1090 1090
Объём багажника, л 285–1152 285–1152 285–1152 285–1152 285–1152
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 12 16 16 16
Рабочий объём, см³ 999 1199 1397 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 68/6000 82/5750 95/6000 120/6000 156/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 95/3000 118/2750 136/4000 160/4250 240–260/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (роботизированная пятиступенчатая) механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15 205/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 175 188 190 215
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,0 12,2 10,5 9,9 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,2 5,5 7,5 8,1 7,9
— загородный цикл 3,7 3,9 4,5 4,5 4,5
— смешанный цикл 4,3 4,5 5,6 5,8 5,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
* В скобках данные для версии с роботизированной трансмиссией.

Peugeot 2081.4 HDi1.6 e-HDi (92 л.с.)1.6 e-HDi (115 л.с.)
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 3962 3962 3962
Ширина, мм 1739 1739 1739
Высота, мм 1460 1460 1460
Колёсная база, мм 2538 2538 2538
Колея передняя/задняя, мм 1475/1471 1475/1471 1475/1471
Снаряжённая масса, кг 1050 (1060)* 1080 (1090) 1090
Объём багажника, л 285–1152 285–1152 285–1152
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1398 1560 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 68/4000 92/4000 115/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/1750 230/1750 270–280/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (роботизированная пятиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (роботизированная пятиступенчатая) механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163 (165) 185 (183) 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,5 (15,5) 10,9 (12,2) 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,4 (3,6) 4,5 (4,3) 4,6
— загородный цикл 3,4 (3,2) 3,4 (3,5) 3,4
— смешанный цикл 3,8 (3,4) 3,8 (3,8) 3,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
* В скобках данные для версии с роботизированной трансмиссией.

Техника

В основе Peugeot 208 лежит модернизированная платформа предшественника. Применение высокропрочных сортов стали и переход на лазерную сварку при той же жёскости на кручение позволили снизить вес кузова на 25 кг. Архитектура подвесок осталась неизменной — это McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Французы не уточняют, как именно изменились настройки упругих элементов, но, судя по плотному ходу «двести восьмого», все они подверглись ужесточению. Основное же отличие новинки от прежней модели — электрический усилитесь руля с электромотором, расположенным в корпусе рулевой рейки. Правда, модных ныне ассистентов контроля рядности и самопарковщика у «двести восьмого» нет. Первопричина отказа от гидравлики — экономия топлива (примерно 0,3 л/100 км).

Наибольший интерес из всей гаммы силовых агрегатов заслуживает новая линейка трёхцилиндровых моторов. Информации по ним пока немного: полностью алюминиевые двигатели объёмом 1.0 (68 л.с.) и 1.2 (82 л.с.) с распределённый впрыском топлива оснащены балансировочным механизмом, уменьшающим вибрации, что для данного класса двигателей скорее исключение, чем норма. Расход топлива менее мощного двигателя колеблется от 3,7 до 5,2 л/100 км, а тот, что помощнее, прожорливей всего на 0,3 л. Но, пожалуй, более важно то, что «двести восьмые» с тремя цилиндрами под капотом станут самыми экологичными в модельной линейке Peugeot (99 и 104 грамма углекислоты на километр пути соответственно). Даже дизель-электрический кроссовер Peugeot 508 RXH наносит атмосфере больше вреда. По словам французов, двигатели серии ЕВ — собственная разработка компании, не имеющая ничего общего с трёхцилиндровыми тойотовскими моторами, устанавливаемыми на машины класса А концерна PSA в данный момент

Похоже, инженерам Peugeot удалось разрубить гордиев узел. При традиционной компоновке размеры комбинации приборов ограничивались диаметром рулевого колеса, сквозь которое водитель считывал информацию. При этом руль не мог быть слишком большим, а сами приборы всё равно оказывались частично перекрыты его ободом. Остроумное решение — расположить комбинацию приборов над апексом рулевого колеса — потребовало опустить рулевую колонку. А чтобы колени водителя не мешали вращать баранку, её диаметр уменьшили до 350 мм и ещё 22 мм 

Тажке по теме
Июнь 08, 2013
Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем
При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157км/ч. Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л. Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, ...
Июнь 12, 2013
Серийное купе Peugeot RCZ R дебютирует в Гудвуде
Внешних отличий от парижского концепта тоже ждать не приходится. Осенью этого года на мотор-шоу в Париже компания Peugeot представила обновлённуюд вухдверку RCZ. Но на стенде фирмы засветилась ещё одна интересная версия этого купе с приставкой R в названии. Тогда во Франции публике показали прототип «заряженной» модели, а теперь появилась информация, что совсем скоро состоится и серийный дебют «горячего» купе.  Продажи «горячего» купе в Европе должны начаться к концу этого года. По последним данным, конвейерный вариант купе Peugeot RCZ R покажут на смотринах в Гудвуде уже в начале июля. Что касается технической ...
Июнь 08, 2013
Форсируем Страну голубых озёр на кроссовере Renault Duster
Продажи Дастеров в России начались в марте 2012 года, и к этому моменту уже реализовано 17 940 пятидверок. Могло быть и больше, но московский завод пока не успевает за спросом. Очередь на Duster растянулась до года. Пять утра. Город дремлет в сумерках. Поворот ключа — и тишину двора разгоняет грубый треск работающего турбодизеля. Это после ночного сна отошёл кроссовер Renault Duster с «четвёркой» 1.5 dCi под капотом, спаренной с шестиступенчатой «механикой». Этот тест-драйв пресс-парковый Duster запомнит надолго. Впереди у нас 2,5 тысячи километров по асфальтовым дорогам и грунтовкам разного сорта — мы собираемся ...
Июнь 07, 2013
Дотрагиваемся до «горячего» хэтчбека Peugeot 208 GTi
На рубеже 1990-х по всему миру ежегодно продавалось порядка 100 000 «горячих» хэтчбеков разных марок. Сейчас не больше четверти от прежних объёмов, или 1% в общем знаменателе. Капля в море! В холле отеля стояли два автомобиля: в центре зала новый хот-хэтч Peugeot 208 GTi, а чуть поодаль — его легендарный предок Peugeot 205 GTi, который прибыл на презентацию своего наследника прямиком из заводского музея. Дело было холодным дождливым вечером, в бокалах томилось розовое вино, и кто-то из согревшихся им журналистов предложил сделать выбор: молодое красное или же выдержанное временем белое? Я без раздумий указал ...