Автомобильные новости » Land Rover
Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue
Июнь 07, 2013
Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue

Паспортные данные

Range Rover4.4L V8 Diesel5.0L V8 Supercharged
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4999 4999
Ширина, мм 1983 1983
Высота, мм 1835 1835
Колёсная база, мм 2922 2922
Колея передняя/задняя, мм 1690/1683 1690/1683
Снаряжённая масса, кг 2360 2330
Полная масса, кг 3000 3000
Объём багажника, л 909–2030 909–2030
Двигатель
Тип битурбодизель бензиновый с механическим нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 32 32
Рабочий объём, см³ 4367 4999
Макс. мощность, л.с./об/мин 339/3500 510/6000–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 700/1750–3000 625/2500–5500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 275/40 R22 275/40 R22
Дорожный просвет, мм 228–303 228–303
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 217 225*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,9 5,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,5 20,6
— загородный цикл 7,6 9,9
— смешанный цикл 8,7 13,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 105 105
Топливо дизтопливо АИ-95
* Ограничено электроникой.

 

Цены и комплектации

 

Базовая комплектацияRange Rover 4.4 Litre SDV8 Diesel Vogue SERange Rover 5.0 Ltr V8 S/C Petrol Autobiography
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Задние подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Адаптивная подвеска + +
Регулировка дорожного просвета + +
Автоматическая коробка передач + +
Биксеноновые фары + +
Адаптивные фары + +
Противотуманные фары + +
Датчики давления в шинах + +
Датчик дождя + +
Стеклоочиститель пятой двери + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Двухзонный климат-контроль + +
Система доступа в салон без ключа + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса + +
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Электрорегулировка передних сидений + +
Память положений кресла водителя + +
Память положения зеркал + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев передних и задних сидений о +
Вентиляция передних сидений + +
Вентиляция передних и задних сидений о +
Навигационная система + +
DVD-чейнджер + +
ТВ-тюнер + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Камера заднего вида + +
Доводчики дверей + +
Сервопривод крышки багажника + +
Отделка салона кожей + +
Отделка салона деревом + +
Защита поддона картера + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Дополнительное оборудование тестовых автомобилей
Четырёхзонный климат контроль + +
Цвет «металлик» + +
Мультимедийная система для задних пассажиров + +
Система контроля мёртвых зон + +
Камеры кругового обзора + +
Адаптивный круиз-контроль +  
Панорамная стеклянная крыша + +
Массажёр передних сидений + +
Сервопривод задних сидений + +
Кресло переднего пассажира с памятью + +
Комбинированная отделка рулевого колеса + +
Колёсные диски R22 + +
Блокировка заднего дифференциала + +
Холодильник в переднем подлокотнике + +
Холодильник в заднем подлокотнике   +
Органайзер багажника + +
Раздельные задние сиденья   +
Цена базовой комплектации, руб.5 145 0005 845 000
Цена протестированного автомобиля, руб.5 984 1016 328 140

 

Техника (Леонид Попов)

 

Впервые среди внедорожников новый Range Rover (четвёртое поколение, внутренний индекс L405) получил полностью алюминиевый кузов, который на 180 кг легче прежнего, стального. При его создании инженеры использовали опыт, накопленный при производстве алюминиевого седана Jaguar XJ. Лёгкий сплав позволил модели скинуть 420 кг по сравнению с прежним поколением (из них 300 кг экономии пришлось на кузов, подрамники и детали подвески). Боковину кузова в новой машине британцы называют самой крупной цельной штампованной деталью в индустрии (это сделано ради снижения веса и повышения прочности). Вообще же в кузове использовано 270 алюминиевых штамповок, 14 литых деталей из «крылатого металла» и ещё девять, полученных экструзией. Алюминиевый остов флагмана скрепляют 160 м клеевых соединений и 3722 заклёпки 17 типов, причём ради увеличения прочности крепежа отверстие в сопрягаемых деталях сверлят только в лицевой панели, тыльную часть пробивает сама заклёпка. Итог — алюминиевый кузов нового Рейнджа всего на 12 кг тяжелее стального куда более скромной по размерам модели Mini Countryman.

 

Новый для данной модели трёхлитровый турбодизельный двигатель TDV6 представляет собой вариацию моторов из семейки AJ-V6D, разработанной Фордом и в нескольких модификациях встречающихся на Ленд Роверах и Ягуарах. Интересно, что здесь использовано два турбонагнетателя. Более крупный (с изменяемой геометрией) работает на малых оборотах, а меньшая фиксированная турбина присоединяет свои усилия по сжатию воздуха на высоких оборотах.

 

Пятилитровый бензиновый двигатель LR-V8 знаком по модели предыдущего поколения, на которой впервые появился в 2009 году. Агрегат выпускается в двух вариантах — атмосферном и с механическим нагнетателем. Из особенностей конструкции: компактный алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск топлива, а на атмосферном варианте ещё и впускной коллектор переменной длины. Интересно, что мотор этот является вариацией двигателя AJ133, который встречается на нескольких современных Ягуарах. Только для внедорожника инженеры сделали более глубоким поддон картера, чтобы обеспечить подачу масла при больших углах наклона, а также улучшили водонепроницаемую изоляцию ряда важных узлов вроде генератора или насоса кондиционера.

 

Передняя подвеска с алюминиевыми рычагами была разработана заново, в то время как её пневматические упругие элементы с системой изменения клиренса являются эволюцией прошлой пневмоподвески. Она обладает пятью установками по высоте, включая режим посадки, движения по шоссе и бездорожью, а также режим повышенной проходимости. В новом поколении машины к этим вариантам добавился ещё один, промежуточный режим intermediate, приподнимающий кузов на 40 мм для движения по лёгкому бездорожью. Кстати, суммарное перемещение кузова увеличено, и высота его подъёма на пике доведена до 35 см (303 мм). Подвеска — часть новаций, которые помогли машине похудеть. Один только алюминиевый подрамник позволил сэкономить 14 кг по сравнению со стальным аналогом. Из других важных новшеств — электрический усилитель руля, меняющий степень усиления в зависимости от скорости.

 

Алюминиевая задняя подвеска со стальным нижним рычагом тоже новая. Тут нужно упомянуть также об автоматическом выравнивании кузова при нагрузке. А система Adaptive Dynamics 500 раз в секунду анализирует движение автомобиля и реагирует на изменения в рельефе покрытия дороги и действия водителя, регулируя работу амортизаторов. Так, в частности, уменьшаются крены кузова в поворотах. Всё вместе это позволило улучшить управляемость модели, сохранив высокую плавность хода.

 

Система Terrain Response 2 Auto нового поколения анализирует текущие условия вождения и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки автомобиля (работы трансмиссии, подвески, отклика на нажатие педали газа). Ручная настройка предлагает выбирать из ситуаций «Трава, гравий или снег», «Грязь, колея», «Песок» и «Скалы». В последнем случае предполагается осторожное перекатывание по крупным валунам. Такого режима, кстати, не было на кроссовере Evoque, где дебютировала обновлённая система Terrain Response. Список электронных помощников включает в себя также системы курсовой устойчивости, контроля скорости на спуске, помощи при трогании в гору, контроля за торможением в поворотах, противобуксовочную систему и систему предотвращения переворачивания. Любопытно, что в новом Рейндж Ровере уложено более девяти километров проводов и кабелей. А вот общая схема трансмиссии осталась без изменений — здесь работает интеллектуальная система постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой, которая по умолчанию делит крутящий момент между осями в пропорции 50:50.

 

Оригинальная система забора воздуха, спрятанная под капотом (на верхней части крыльев) и снабжённая лабиринтными впускными каналами, позволила увеличить глубину преодолеваемого брода на 20% — до 0,9 метра.

 

История (Анастасия Королькова)

 

Первое поколение внедорожника Range Rover увидело свет в 1970 году. Тогда автомобиль был далёк от нынешнего роскошного полноприводника. Это был по-настоящему утилитарный автомобиль, лишённый каких-либо опций и украшательств. Так, кресла в салоне внедорожника были отделаны кожзаменителем, а пол был резиновым для упрощения процесса уборки машины. Поначалу первый Range Rover выпускался только в трёхдверной модификации. Позже появилась пятидверная версия, а также стала доступна коробка «автомат». Всё это нужно было для успешных продаж на североамериканском рынке, которые начались в 1987 году.

 

По сравнению с предшественником второе поколение внедорожника Range Rover, увидевшее свет в 1994 году, стало заметно комфортабельнее. В отделке интерьера появились кожа и дерево. Моторная гамма полноприводника состояла из двух бензиновых «восьмёрок» объёмами 4 и 4,4 л, а также турбодизеля 2.5. Агрегатировались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». На конвейере модель простояла до 2002 года.

 

В 2001 году англичане показали третью генерацию полноприводника Range Rover. Именно это поколение внедорожника первым лишилось классической для автомобилей этого класса рамы. Многие элементы были позаимствованы у автомобилей BMW. Так, все электронные системы были унифицированы с седаном седьмой серии (E38). Многими экспертами интерьер Рейндж Ровера признавался лучшим среди внедорожников. Автомобиль несколько раз подвергался малозначительной модернизации, а замена «третьему» Рейнджу подоспела только спустя 10 лет с начала производства.

 

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2
Цены на автомобиль 2011 модельного года начинаются с 1 174 000 рублей (за базовый 150-сильный полноприводник с «механикой»), а самый дорогой Freelander i6 3.2 HSE с «автоматом» обойдётся в два миллиона. Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что ...
Июнь 13, 2013
Немцы придали Range Rover Evoque агрессивный вид
                          Вообще-то мастера Hamann Motorsport предпочитают работать с немецкими автомобилями, но обойти вниманием популярную новинку британского производителя они не смогли. Новый бодикит для Evoque превращает «гражданский» кроссовер в спорткар: Рейндж прибавил в ширину 70-80 миллиметров, подвеску опустили на 30 миллиметров (чтобы улучшить управляемость - с другой стороны, с таким клиренсом теперь надо следить за бровками). Раздутые арки вмещают 22-дюймовые колеса с дисками на выбор клиента.  
Август 25, 2013
Land Rover Defender: Центральный защитник.
Залез на самую верхотуру, захлопнул тяжелую дверь, врубил вторую, за ней пятую – и пошел. А там хоть трава не расти. Большинство все-таки не понимает, что такое Defender. Думают, что это самый простенький из «лендроверов», самый спартанский, для самого экономного покупателя… Хотя какая экономия за $28 тысяч. Дело в том, что ни цена, ни технические характеристики не дают представления об этой машине. Чтобы понять, на ней надо ездить. Что «Газета.Ru», собственно, и сделала.  Defender, который сейчас продают в России, не безумно новый, последнее обновление было в 1999-м. Но в масштабах его истории два года – почти ничто. Просто у биографии «Дефендера» ...
Июнь 10, 2013
Заставляем Range Rover Evoque показать характер
Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в чём-то не так качественно, как хотелось бы... Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover. В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это 40-летний Смирнов ...