Автомобильные новости » Renault
Электрокар Twizy Renault Sport F1 оказался быстрым, как Megane RS
Июнь 07, 2013
Электрокар Twizy Renault Sport F1 оказался быстрым, как Megane RS

В одном маленьком миленьком электрокаре Renault Twizy воедино слились инженерная мысль, технологии Формулы-1, маркетинг, смелость и немного юмора. И получился из этого океан — океан эмоций! Теперь это — концепт-кар Twizy Renault Sport F1 в совершенно безумном оперении из внешних элементов, которые мы привыкли видеть на болидах королевы автоспорта. Характерные антикрылья спереди и сзади, боковые понтоны, диффузор — и это всё установлено на букашке, которая быстрее 85 км/ч ехать не в силах.

 

Доработанный Renault Twizy в длину составляет 2,60 м, в ширину и высоту — 1,49 и 1,45 м. Снаряжённая масса — 564 кг (у донора — 473 кг).

Не могла бы ехать быстрее, если бы специалисты отделения Renault Sport не подружили Twizy с технологией KERS. Асинхронный электромотор остался при своих 13 кВт (17 л.с.), но вместо заднего пассажирского места у Twizy установлен блок, состоящий из мотор-генератора (преобразует механическую энергию в электрическую), литиево-ионных батарей и управляющей электроники. Благодаря технологии KERS на целых 14 секунд Twizy превращается в 97-сильного монстра, способного достичь 100 км/ч за 6 секунд. Clio Sport отдыхает — динамика на уровнеМегана RS!

 

Ещё в далёком 1994 году французы показали, как нужно строить мосты между миром гражданским и миром F1. Этот Espace — углепластиковый четырёхместный суперкар с 820-сильным формульным мотором V10 3.5 с 40 клапанами. Коробка передач — полуавтоматическая трансмиссия с шестью ступенями.

 

 

Формульный эффект усиливает руль в стиле болида F1 с высокой концетрацией кнопок управления на нём — управления режимами работы системы KERS, радио, фонарём, мигающим во время дождя, RS-монитором (как на гражданских моделях Renault Sport). Французы без лукавства признаются, что создан концепт-кар во имя трёх целей — пиара модели Twizy, адаптации технологий F1 для гражданских моделей и получения опыта в деле настройки шасси. Серийного воплощения этой бешеной табуретки в планах нет.

 

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Бренд Alpine пойдёт по стопам Porsche
Недавно возрождённый французами бренд Alpine не ограничится выпуском среднемоторного спортивного купе A110, а постарается развить целую линейку машин на разный вкус и кошелёк. Лоренс ван ден Акер, главный дизайнер Renault, в интервью Piston Heads заявил: «Мы должны создать аналог 911 от Alpine. Затем можно будет сделать соперников для моделей Panamera и Cayman».   Серийный наследник концепта Alpine A110-50 должен выйти на рынок в 2016 году. Едва ли он сохранит подъёмные двери. И хотя в общих чертах образ новинки должен напоминать шоу-кар, финальный вариант купе, по словам Акселя Бройна, руководившего постройкой концепта, будет ближе ...
Июнь 07, 2013
Обновлённый компактвэн Renault Scenic подорожал
Последний рестайлинг привёл оформление передней части Renault Scenic к общему знаменателю — фирменному стилю, разработанному Лоренсом ван ден Акером. Стартовая цена за модификацию  Renault Scenic с мотором 1.6 (110 л.с.) и «механикой» на шесть ступеней (комплектация Authentique) составляет теперь 818 тысяч рублей. Две другие версии обладают уровнем оснащения Expression. С ним автомобиль может быть оборудован или той же силовой установкой (857 000), или двухлитровым мотором (138 л.с.) в паре с вариатором (967 000). Все три модификации таким образом подорожали на 32 500 рублей.   Интерьер обновлённой ...
Июнь 07, 2013
Индийцы попытались сделать Renault Duster роскошным
Кроссовер Renault Duster  рождён бюджетным, и гены эти у него ох как сильны. Платформа, компоненты, силовые агрегаты, материалы создания — всё это не тянет на высокие технологии даже с натяжкой. И мы убеждены: без серьёзного вмешательства в его конструкцию никак от ощущения бюджетности не избавиться. Хотя вот специалисты индийского тюнинг-ателье DC-Design уверовали в то, что им удастся это и без масштабных технических переделок. Доработали внешность, облагородили интерьер, сделав его удобным для пассажиров, — и роскошный Renault Duster готов! Сработало?   Всё здесь сделано во имя шефа, ...
Июнь 07, 2013
Балансируем седан Renault Fluence на турецких серпантинах
Коррекция внешности Флюенса, проведённая Лоренсом ван ден Акером, удалась. Обойдя машину вокруг, следует признать: это один из самых симпатичных седанов в классе. Каменистый склон сразу за краем асфальта, и никакого намёка на рельс безопасности. «А здесь мы пойдём на цыпочках», — подумал я, притормаживая и выворачивая руль посильнее. И тут же вспомнил слова коммерческого директора Renault Фабриса Камболива. Мол, равновесие и баланс — одна из главных целей обновления седана Renault Fluence. Фабрис подразумевал в первую очередь баланс между экономичностью и динамикой. А я подумал о равновесии ...