Автомобильные новости » Lexus
Новый Lexus IS бросил вызов нашим представлениям о прекрасном
Июнь 07, 2013
Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных прототипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!
В архитектуре кузова всё ещё просматривается предыдущий IS, но из весьма сдержанного автомобиля он превратился в сильно несдержанный. Яркая внешность, конечно, позволит Лексусу долго оставаться актуальным, хотя, например, меня, владелицу предыдущего «ай-эса», этот отпугнул. Приталенная решётка радиатора, волнообразная кромка фар и тут же... диоды L-образной формы, вычурные задние фонари и перекрученные бамперы. Дизайнеры порезвились всласть. Зато благодаря выштамповкам и накладкам порогов силуэт стал более динамичным.
Пресс-служба Тойоты ограничилась лишь картинками: точные габаритные размеры всё ещё не опубликованы. (По нашей информации, этот IS шире предшественника, а колёсная база удлинена.) Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем. Пока известна лишь мощность гибридной силовой установки — 220 л.с. Предположительно, в России продажи новинки должны стартовать ближе к лету. Все подробности станут известны уже на следующей неделе в Детройте.
История
Тажке по теме
Сентябрь 25, 2013
Седан GS под маркой Lexus появился в 1993 году – с прицелом на «премиальный» сегмент рынка. В отличие от люкс-модели LS, среднегабаритный GS с самого начала нес в своем характере ощутимую спортивную нотку – во всяком случае, по замыслу.
Тем самым, Lexus вторгся на заповедную территорию, где господствовали седаны BMW 5-й серии и Mercedes E-класса. Дерзкая попытка и не сказать, что японский конкурент добился быстрого успеха. Хотя продажи GS от поколения к поколению росли, среднегабаритный «лекс» никогда не представлял серьезной угрозы для сильных немецких соперников.
Вместе с тем, марка Lexus шаг за шагом завоевывала репутацию высочайшего качества, что способствовало ...
Июнь 08, 2013
Японцы категорически против таких определений, как рестайлинг или фейслифтинг, предпочитая называть Lexus LS новым. Хотя и кузов и силовые агрегаты у флагмана японской премиум-марки по сути остались прежними.
Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей.
Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт ...
Сентябрь 25, 2013
И все-таки, замечательная вещь – московские пробки! Три секунды назад ты безмятежно мчался в левом ряду, всполохами ксенона сгоняя прочь тихоходные попутки, и вот уже насколько хватает глаз пять рядов кольцевой дороги превратились в топчущееся на месте гигантское автомобильное стадо. Но в кои-то веки я этому обстоятельству где-то даже рад. Такую исключительную любовь к окружающему миру, такое почти тибетское умиротворение испытываешь за рулем «Лексуса-GS».
Это в бане все одинаковы, в пробке же мы чувствуем себя по-разному – в зависимости от марки и модели автомобиля. Обмахивающиеся газетами, отчаянно бибикающие, ежеминутно глохнуще-кипящие водители и их машины – ...
Сентябрь 25, 2013
За Lexus как за бренд можно только порадоваться. Столь непродолжительное время – и автомобили со стилизованной буквой «L» на фальшрадиаторной решетке прочно заняли свои ниши в большинстве популярных сегментов: SUV, большие вседорожники и, конечно же, бизнес-седаны. Этот путь не был легким – одно время «лексусовцев» обвиняли в слишком откровенном заимствовании идей относительно дизайна кузова, затем – в слишком «пластиковом», хоть и очень качественном салоне. Однако все стало на круги своя – Lexus обрел свой индивидуальный, неповторимый дизайн, а материалы салона и качество их подгонки находятся нынче на уровне, к которому иные производители ...