Автомобильные новости » Lexus
В Шанхае прошла мировая премьера гибрида Lexus GS 300h
Июнь 07, 2013
В Шанхае прошла мировая премьера гибрида Lexus GS 300h

Новая модификация — это второй гибрид в линейке GS. Но если первая версия ( Lexus GS 450h) в основном рассчитана на внимание взыскательных водителей, то более скромный «собрат» 300h в большей мере ориентирован на корпоративные парки. Силовая установка тут идентична гибридной системе седана Toyota Crown для японского рынка и «сердцу» модели Lexus IS 300h. Так что под капотом установлены рядная «четвёрка» на 2,5 л и тяговый электромотор.

 

Ожидаемый средний расход топлива у новинки — менее пяти литров на 100 км.

Как настроена гибридная система на GS 300h, пока не объявлено, но у моделей Crown и IS 300h её суммарная отдача равна 220 «лошадкам». Данные по экономичности тоже пока не обнародованы, зато компания Lexus утверждает, что новая версия GS выбрасывает в атмосферу менее 110 граммов углекислого газа на километр, что просто замечательно для автомобиля такого размера.

 

Тажке по теме
Сентябрь 28, 2013
Lexus GS: Просто лучший
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS 430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей. И вот, выпустив новый гибрид, они свергли моего личного короля. Какое все-таки удовольствие иметь дело с флагманом линейки GS! Он является идеальным воплощением японской концепции L-finesse, предлагающей идею совершенства во всем – в дизайне, качестве, технологиях и даже ощущениях человека, общающегося с автомобилем. Так вот, GS 450h хорош во всех отношениях. Меня принимает в плотные объятия отличное кресло, обтянутое дорогой кожей. В салоне нет ни одной поверхности, которая ...
Сентябрь 17, 2013
Lexus ES: Трудно быть глянцем
Невероятно трудно быть первыми всегда и во всем. Соревноваться со скоростью переключений робота DSG, пытаться превзойти отдачу моторов TFSI, изобретать что-либо более совершенное, чем Haldex4 - дело неблагодарное. Инженеры и маркетологи Lexus решили, что их автомобили пойдут по уже протоптанной дорожке: без изысков, новомодных технических решений и экспериментов. Бизнес-седан ES невероятно прост и понятен, местами скучен и не до конца откровенен. Но вместе с тем свой ценник оправдывает сполна. Как Lexus сумел добиться такого противоречивого восприятия - мы выясняли на дорогах Азербайджана. Жаль, что для тест-драйва мне достался не белый ES: в этом случае «вау-эффект» среди местных ...
Июнь 09, 2013
Выводим на дистанцию атаки гибридный седан Lexus GS 450h
Новый Lexus GS — это не только новая внешность и более совершенная техника. Поменялось восприятие автомобиля. На «джи-эс» смотришь, как на дорогую вещь! Странное дело. Японцы ясно дали понять: при разработке Lexus GS четвёртого поколения в качестве основного конкурента они рассматривали «пятёрку» BMW. А мне и на безлимитных немецких автобанах, и на альпийских дорожках, управляя «джи-эсом», явственно видится Mercedes Е-класса. А ведь есть в новом Лексусе что-то и от Audi A6. Вот только я пока не могу уловить, что именно. Но совершенно определённо: дистанция между премиальным «японцем» ...
Сентябрь 28, 2013
Lexus GS: Буревестники
Две тысячи пятый год прошел для Lexus под знаком стремительного взлета на вершину автомобильного Олимпа. Компания может смело записывать прошедшие месяцы себе в актив. Никогда еще новинки люкс-отделения Toyota не выглядели столь мощно, многообещающе и технологично. Три новых модели, две гибридных модификации, плюс - целый ворох электроники, который тщательно и четко контролирует процессы, происходящие внутри них. Концентрированное и мощное наступление японцев на дорогие сегменты рынка изменило имидж Lexus в глазах покупателей и ощутимо напрягло конкурентов. Lexus отныне - это не только высочайший уровень комфорта, но и самые современные технологии.  Подтверждение этих слов - сенсационный ...