Автомобильные новости » Porsche
Шанхайский автосалон 2013: Porsche привезет новое поколение Panamera
Июнь 06, 2013
Шанхайский автосалон 2013: Porsche привезет новое поколение Panamera

На Шанхайском автосалоне 2013 компания Porsche представит новое поколение спорткара Panamera сразу в нескольких исполнениях, в том числе впервые – с подзаряжаемым гибридным силовым агрегатом.

Второе поколение Porsche получит первую в сегменте подзаряжаемую гибридную версию. Помимо Panamera S E-Hybrid с 416-сильным гибридным силовым агрегатом посетителей Шанхайского автосалона 2013 ожидают две люксовые версии Executive с удлиненной колесной базой, а также модификации Panamera S и Panamera 4S с новым 3,0-литровым би-турбированным V6. Таким образом, новое семейство Panamera будет представлено сразу в 10 различных модификациях.

Одной из главных премьер станет подзаряжаемый гибрид Panamera S E-Hybrid. Автомобиль оснащен электромотором мощностью 95 л. с.(70 кВт), который более чем вдвое мощнее, чем у предшественника Panamera S Hybrid (47 л. с./34 кВт). Питание для него обеспечивает новая литий-ионная батарея емкостью 9,4 кВт-ч, что более чем в 5 раз больше чем у используемой ранее (1,7 кВт-ч) никель-металл-гиридной батареи. При подключении промышленного зарядного устройства на «заправку» новой батареи требуется всего 2,5 ч, а от бытовой сети – менее 4-х часов.

Panamera S E-Hybrid ничуть не уступает по своим скоростным и динамическим характеристикам модели-предшественнице, а вот средний расход топлива удалось снизить на 56% – с 7,1 до 3,1 л/100 км. Запас хода на электротяге достигает 36 км со скоростью до 135 км/ч. Разгон новинки до 100 км/ч сократился до 5,5 с (-0,5 с), а максимальная скорость осталось прежней – 270 км/ч.

В рамках Шанхайского автосалона 2013 состоится дебют удлиненных версий Porsche Panamera Turbo Executive и Panamera 4S Executive. Обе новинки имеют увеличенную на 150 мм колесную базу (3070 мм). Дополнительное пространство отдано на откуп двум задним пассажирам, которые смогут чувствовать себя сзади настоящими королями. Этому, помимо расширенного пакета базовых опций призвана сопутствовать пневмоподвеска.

В соответствии с последними тенденциями в области моторостроения при разработке нового поколения Panamera инженеры компании создали новый бензиновый мотор V6. Он имеет объем 3,0 л и два турбонагнетателя. Новый мотор сменит прежний 4,8-литровый V8 и будет доступен для Panamera S и Panamera 4S, а также удлиненной модификации Panamera 4S Executive. По сравнению с «восьмеркой» он на 20 «лошадок» мощнее (420 л. с.) и развивает на 20 Нм больший крутящий момент (520 Нм), однако, на 18% экономичнее.

Большинство модификаций новой Panamera будут оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Для Panamera Diesel и Panamera S E-Hybrid покупатели смогут заказать 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S.

Дизайн автомобиля претерпел ряд важных изменений. В частности, передний бампер получил более крупные воздухозаборники, изменилась форма фар. Силуэт новинки стал более вытянутым и округлым. Изменилась форма крышки моторного отсека, заднего спойлера и светотехники, а задние стекла стали больше.

Продажи нового поколения модели начнутся в июле нынешнего года. Цены в Германии стартуют с 81849 евро за Porsche  Panamera Diesel и 83277 евро – за базовую Panamera с бензиновым мотором. Топ версия Panamera Turbo Executive с удлиненной базой обойдется минимум в 163364 евро. В начале будущего ожидается появление Panamera Diesel с новыс 300-сильным турбодизелем, а также версий Panamera Turbo S и длиннобазной Panamera Turbo S Executive.

 

 

Тажке по теме
Июнь 06, 2013
Auto Shanghai 2013: гибриды – «лучшее решение» для SUV’ов Porsche
Высокопоставленный представитель Porsche в рамках Auto Shanghai 2013 отметил, что SUV’ы и седаны бренда нуждаются в гибридных силовых установках. Глава Maserati весьма скептически относится к гибридным технологиям, но в компании Porsche, похоже, придерживаются иного мнения. Так, глава отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц (Wolfgang Hatz) в ходе Auto Shanghai 2013 заявил, что «гибридизация» седанов и SUV’ов бренда является «лучшим решением» для этих моделей. «Я полагаю, что «розеточные гибриды» - это лучшее решение для покупателей на ближайшие 10 лет. На сегодняшний день это идеальная концепция, и именно поэтому ...
Июнь 06, 2013
Porsche готовит для Cayman новый двигатель
В зарубежных СМИ появилась информация, что в следующем году на Международном автосалоне во Франкфурте компания Porsche представит новую модификацию модели Cayman Сообщается, что новинка получит оппозитный четырёхцилиндровый двигатель, оснащённый турбиной. Согласно предварительной информации, данный мотор будет располагать рабочим объёмом 2,5 литра и мощностью 350 л.с. Максимальный крутящий момент составит 500 Нм. На турбированную модификацию Porsche Cayman планируется установить семиступенчатую роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями. Какими динамическими и эксплуатационными характеристиками при таком тандеме будет обладать спорткар – пока не известно. Напомним, ...
Июнь 06, 2013
Тест-драйв нового Porsche Cayman S закончился в море...
Только не в Черном, а в море удовольствия, которое подарил новый Porsche Cayman S. В природе существует Черный кайман, но он предпочитает бассейн Амазонки, а вот новый Porsche Cayman S для меня некоторое время будет считаться Черноморским Cayman`ом. Ведь наше с ним знакомство состоялось на российской территории, охватывающей города Краснодар, Геленджик и Новороссийск. У меня сразу возникло ощущение, что с этой машиной я знаком очень давно и отлично ее чувствую. Отчасти, это верно. Ведь, когда впервые сел за руль Porsche Cayman первого поколения, то поразился, насколько легко и естественно в управлении это двухместное купе. Вождение автомобиля по гоночному треку или извилистым дорожкам сродни ...
Июнь 06, 2013
Москва увидела форсированные Porsche
В Москве состоялась официальная презентация турбированных версий спорткара Porsche 911 серии 991. Модификации Turbo и Turbo S были представлены в рамках автопробега, посвященному полувековому юбилею модели. Экстерьер форсированных Porsche 911 почти не претерпел изменений. Весь тюнинг здесь предельно функционален – новые передние и задние спойлеры способны менять прижимную силу в угоду управляемости и аэродинамике. А Turbo S к тому же получила полностью светодиодную головную оптику и 20-дюймовые колесные диски. В моторном отсеке сохранился знакомый 3,8-литровый оппозитный двигатель, однако его мощность была увеличена за счет пары турбокомпрессоров. В результате Porsche 911 ...