Автомобильные новости » Porsche
Тест-драйв нового Porsche Cayman S закончился в море...
Июнь 06, 2013
Тест-драйв нового Porsche Cayman S закончился в море...

Только не в Черном, а в море удовольствия, которое подарил новый Porsche Cayman S.


В природе существует Черный кайман, но он предпочитает бассейн Амазонки, а вот новый Porsche Cayman S для меня некоторое время будет считаться Черноморским Cayman`ом. Ведь наше с ним знакомство состоялось на российской территории, охватывающей города Краснодар, Геленджик и Новороссийск. У меня сразу возникло ощущение, что с этой машиной я знаком очень давно и отлично ее чувствую. Отчасти, это верно. Ведь, когда впервые сел за руль Porsche Cayman первого поколения, то поразился, насколько легко и естественно в управлении это двухместное купе. Вождение автомобиля по гоночному треку или извилистым дорожкам сродни тому, как ребенок рукой проводит игрушечную машинку между препятствиями. Porsche Cayman в полной мере является продолжением рук и ног водителя, настолько точны и прямолинейны его реакции.

 



А новый Porsche Cayman с увеличенной колесной базой и расширенной передней колеей стал еще более стабилен на высоких скоростях и в плавных ходовых виражах. К тому же, он стал выглядеть еще круче, потому что стал больше походить на легендарный Porsche 911 как внешне, так и в салоне. Однако, благодаря среднемоторной компоновке и исключительно заднему приводу, Cayman наделен по-своему уникальной управляемостью.

 



Как и прежде, модель представлена двумя модификациями. Так, Cayman нового поколения сменил 6-цилиндровый 2,9-литровый «оппозитник» на 2,7-литровый, но большей на 10 л. с. мощности (275 л. с.). У Porsche Cayman S объем двигателя остался прежний – 3,4 литра, но мощность тоже выросла на 5 л. с. – до 325 л. с. Как опция вместо 6-ступенчатой «механики» доступна 7-ступенчатая роботизирована коробка Porsche Doppelkupplung (PDK). Наш тестовый парк состоял из более мощных модификаций Porsche Cayman S именно с такой трансмиссией и на колесах с 20-дюймовыми (ранее такой размер был не доступен) колесными дисками. Даже на «зажатой» в режиме Sport+ подвеске нас не растрясло. Зато в траекторию такой Porsche Cayman S нового поколения вцепляется мертвой хваткой. А мотор выдает такие звуки, особенно после 7500 об/мин, которые разрывают двухместный салон и пробирают до костей. Да, так, что даже специально разработанной аудиосистемой Burmester использующая в виде сабфура полости кузова, и покорившая своим «бумканьем» в городе, на горных дорогах оказалась не у дел.



Porsche Cayman S нового поколения очень динамичен и быстр даже в тот момент, когда его силовой агрегат находится в обычном режиме работы. Но, зачем такой машине нужен режим Sport+ и подрулевые переключатели передач мы поняли, когда нам рассказали о некой «вкусной» дороге, ведущей к некоему промышленному объекту высоко в горах. Но о том, как способен раскрыться Porsche Cayman S нового поколения, и чем же достигнуто его сходство с 911-м, можно будет узнать в одном из ближайших номеров «Автоцентра» и на сайте autocentre.ua

 

Тажке по теме
Июнь 10, 2013
Вставляем пару слов за купе Porsche 911 Carrera S серии 991
Porsche одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и за городом, и на треке. Нет другого такого универсального автомобиля. Преимущество произошедших с машиной перемен оценят те, кто собирается проводить за рулём много времени. Нового теста Porsche 911 серии 991 мы не планировали. На Драйве уже есть отличный исчерпывающий текст, написанный самим Санта-Клаусом. Лично я слегка расстроился, когда прочёл материал Серого Старого: сложилось впечатление, что с переходом на новый электроусилитель руля «девятьсот одиннадцатый» утратил какой-то ключевой ген Porsche. О чём-то подобном пишет и западная пресса. Мол, да, классный автомобиль, но при всей своей привлекательности он уже не ...
Июнь 06, 2013
Новая коллекция Porsche Design Martini Racing
Дизайнерское подразделение Porsche Design подготовило для всех любителей автоспорта, стильной одежды и аксессуаров очередную коллекцию Martini Raсing.   При создании новой коллекции Martini Raсing использовались последние достижения в области дизайна, современные материалы и технологии. Помимо одежды, в коллекцию вошли разнообразные аксессуары, в том числе оригинальные сумки и кейсы, бейсболки, полотенца и прочая атрибутика, несущая на себе логотипы команды Porsche Martini Raсing.   Напомним, что с 1973 по 1978 компания Martini была официальным партнером заводской команды Porsche, а болиды, получившие от спонсора характерную красно-синюю символику, в эти годы прославили марку ...
Июнь 06, 2013
Москва увидела форсированные Porsche
В Москве состоялась официальная презентация турбированных версий спорткара Porsche 911 серии 991. Модификации Turbo и Turbo S были представлены в рамках автопробега, посвященному полувековому юбилею модели. Экстерьер форсированных Porsche 911 почти не претерпел изменений. Весь тюнинг здесь предельно функционален – новые передние и задние спойлеры способны менять прижимную силу в угоду управляемости и аэродинамике. А Turbo S к тому же получила полностью светодиодную головную оптику и 20-дюймовые колесные диски. В моторном отсеке сохранился знакомый 3,8-литровый оппозитный двигатель, однако его мощность была увеличена за счет пары турбокомпрессоров. В результате Porsche 911 ...
Июнь 12, 2013
Париж вернёт открытому Porsche 911 прозвище Speedster
На разгон до сотни Porsche 911 Speedster тратит 4,6 с при максимальной скорости 305 км/ч. Всего несколько дней прошло с тех пор, как немцы представили прощальные, по сути, модификации «девятьсот одиннадцатого» с индексом 997 II — купе и кабриолет Porsche 911 GTS. Но на финальную сцену такое выступление как-то не тянет. Подумаешь, установили в «базе» 408-сильный power kit, который предлагался для обычной Карреры S за доплату, — и до свидания. Однако тем и хорош период заката легенды, что традиционно богат спецверсиями. ...