Автомобильные новости » Porsche
Аналитики назвали марки авто, у которых наиболее преданные клиенты
Июнь 06, 2013
Аналитики назвали марки авто, у которых наиболее преданные клиенты

Самыми преданными в США являются владельцы автомобилей Ford и Toyota. Но быстрее всех растет приверженность к автомобилям Porsche.

Aналитическое и маркетинговое агентство Polk из США опубликовало данные исследования о лояльности покупателей автомобилей в Соединенных Штатах за первый квартал 2013 года: работа ставит своей целью определить количество потребителей, которые при покупке нового автомобиля остаются верны марке их предыдущей машины.

Исследование Polk, которое компания проводит ежемесячно, но промежуточные итоги подводятся раз в квартал, основано на данных о постановке новых автомобилей на учет во всех штатах США, а не получено в результате опросов. С помощью работы Polk автопроизводители, дилеры и маркетинговые фирмы могут распознать ошибки в собственной стратегии или контроле над качеством на автомобильном рынке. В финальный отчет попадают только те марки, которые реализовали не менее 1 тыс. автомобилей на рынке США в рассматриваемый аналитиками период.

«Автомобильным компаниям важно знать, какая часть их покупателей приобретает автомобиль их марки впервые, а какая, наоборот, становится владельцем машины их бренда во второй раз», — пояснил глава отдела Polk по исследованию лояльности покупателей Лонни Миллер.

Лидером по количеству вернувшихся покупателей в США в первые три месяца 2013 года остается компания Ford. 65,1% клиентов марки остаются ей верны, причем фирме даже удалось улучшить этот результат на 3,3% по сравнению с предыдущим годом. По заявлению аналитиков Polk, впечатляющий модельный ряд Ford имеет очень большой вес среди покупателей, которые возвращаются на рынок автомобилей.

Второе место по количеству лояльных покупателей досталось японскому автогиганту Toyota: 58,5% клиентов компании возвращаются, чтобы купить автомобиль этой марки еще раз. По сравнению с 2012 годом их количество выросло на 3,4%. В последние годы компании пришлось преодолеть немало трудностей, связанных со скандальной отзывной кампанией, землетрясением в Японии и штрафам со стороны американских властей, но фирма смогла вернуть доверие покупателей и утвердиться в звании самого крупного производителя автомобилей в мире.

Последним в числе трех лидеров рейтинга оказался еще один производитель массовых автомобилей из Японии — компания Honda. Количество верных этой марке клиентов находится на отметке в 57%. Успех компании в вопросах лояльности во многом связан с увлеченностью американцев седаном-бестселлером Accord, который не теряет своей популярности с начала 1990-х — на протяжении как минимум последних пяти поколений модели.

Также в число отличившихся в обзоре Polk марок вошли бренды Chevrolet (56,2% возвращающихся клиентов), Mercedes-Benz (55,9%), Nissan (55,9%)и BMW (55,6%). Несмотря на явное превосходство производителей массовых автомобилей в вопросах лояльности клиентов, лидером по росту лояльности среди покупателей стал немецкий производитель спорткаров — Porsche. Компании удалось увеличить показатель лояльности среди своих клиентов с 32,6 до 42,1% — рост составил 9,5%. Чуть менее значительный, но столь же заметный рост зафиксирован у премиум-марки из США — Cadillac. Этому бренду удалось сохранить 47,4% имеющихся покупателей (+8,3%). Последней в тройке лидеров роста оказалась японская марка Mazda — лояльность ее клиентов достигла отметки в 37%, что стало значительным шагом вперед по сравнению с минувшим годом (+7,8%).

Ранее эксперты компании Polk нашли взаимосвязь между лояльностью клиентов и типом автомобиля: 35% нынешних владельцев машины с гибридной силовой установкой не хотят еще раз покупать такую машину, но, к примеру, владельцы гибридов Toyota в 60% случаев остаются верны этой японской марке. Кроме того, эксперты компании узнали, что владельцы машин в США в последние годы менее охотно меняют свои машины на новые.

 

Тажке по теме
Июнь 06, 2013
Porsche готовит к релизу кроссовер Macan
Издание Autoexpress сообщило миру о примерных ценах на новый компактный кроссовер Porsche Macan, релиз которого состоится нынешней осенью.  Porsche Macan, разделивший платформу с  Audi Q5, окажется дешевле своего "донора" примерно на 6 тысяч долларов. Его рыночная цена будет отталкиваться от 54 тысяч. Презентация новинки пройдет на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а на конвейер она станет весной 2014 года – на заводе в Лейпциге. Благодаря алюминиевой "диете", Macan будет легче Audi Q5 примерно на 130 килограммов. Укоротится и платформа, из-за чего новинка потеряет 21 сантиметр в длине, 5 – в ширине и 4 - в высоте. Кроме того, для модели предусмотрена иная моторная ...
Июнь 06, 2013
Porsche 911 отметил юбилей
Porsche презентовал новую спецверсию 911-го, посвященную 50-летнему юбилею модели. Porsche 911 по праву может считаться одной из легенд мирового автопрома. Посему неудивительно, что немецкий автопроизводитель столько внимания уделяет 50-летию модели, которое отмечается в нынешнем году. Даже создать юбилейную спецверсию Porsche не поленился. Новинка построена на базе 911 Carrera S и оснащается новым бодикитом, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, юбилейными логотипами, а также двумя уникальными окрасами кузова. Салон автомобиля изобилует ностальгическими нотками, отсылающими к оригинальной модели.В версии, оснащенной 7-скоростной механической трансмиссией, юбилейный Porsche 911 способен разгоняться ...
Июнь 06, 2013
Porsche Finance Group в Украине лидирует по уровню обслуживания клиент
Porsche Finance Group в Украине лидирует по уровню обслуживания клиентов Компания Porsche Finance Group в Украине признана наилучшей по уровню обслуживания клиентов среди представительств «Порше Банка» в странах Европы. Об этом свидетельствуют данные исследования «Анализ уровня удовлетворенности клиентов», выполненного по поручению «Порше Банка». По итогам исследования, 85% респондентов высоко оценили уровень услуг PFG, (компании, предоставляющей услуги финансового, оперативного лизинга и кредита автомобилей VW, Audi, Seat и Porsche ), 86% будут рекомендовать использовать эти услуги друзьям и знакомым, 82% будут использовать услуги в дальнейшем. Наиболее ...
Июнь 06, 2013
В Сети появились первые изображения нового Porsche Panamera
Дизайн автомобиля получился узнаваемым, но все же обрел некоторые новые черты. Главной же особенностью новинки станет гибридная силовая установка. На новом Porsche Panamera появились видоизмененные фары, переделанный обвес, с новыми бамперами, а также другие задние габариты. Главным же новшеством Porsche Panamera 2014 модельного года, является гибридная силовая установка, которая состоит из 3.0-литрового бензинового V6 и электромотора, берущего энергию с комплекта литий-ионных батарей. Суммая мощность такой установки равняется 410 лошадиным силам. Первая «сотня» покоряется автомобилю за чуть более чем 5.5 секунд, при максимально возможной скорости в 269 км/час. При наиболее ...