Автомобильные новости » Cadillac
Cadillac представляет новые модели BLS и Escalade
Июнь 06, 2013
Cadillac представляет новые модели BLS и Escalade

На днях в подмосковном «Кантри-клабе», в рамках проходящего там гольф-турнира Russian Open, Cadillac провела презентацию своих двух новых моделей — BLS и Escalade. Первый — седан среднего класса, разработанный специально для Европы, а второй — огромный семиместный внедорожник.

BLS — это седан, построенный на базе Saab 9—3, что чувствуется сразу. Если внешне автомобиль — типичный Cadillac, то внутри сходство со шведским «братом» ощущается. Тот же руль, те же сиденья, комбинация приборов. Как нам сообщили в General Motors, при разработке BLS 90% бюджета ушло как раз на внешность, и только 10% — на «внутренности». Впрочем, сказать, что это плохо, нельзя. Ведь Saab 9—3 — это очень неплохой автомобиль, а об общих элементах в интерьере большинство покупателей BLS никогда не узнает. Не стоит забывать и о безопасности, с которой у Saab всегда было хорошо. На BLS в «базе» будет 6 подушек безопасности и активные передние подголовники. Так что, скорее всего, в краш-тестах по методике EuroNCAP заработает те же пять звёзд, что и 9—3.

 

Если Cadillac BLS создавался в расчёте угодить Европе, то Escalade, наоборот, «американец» до мозга костей.

От Saab Cadillac унаследовал и линейку моторов, которая включает в себя два двухлитровых и один V6 объёмом 2,8 литра. Все — с турбонаддувом. Первые два отличаются, по сути, давлением наддува и развивают мощность 175 и 210 л.с. соответственно. А 255-сильный2,8-литровый агрегат с турбиной типа Twin-scroll с двойной улиткой — тот же, что ставится на Saab 9—3 Aero и Opel Vectra OPC.

 

В таком вот красном цвете BLS наверняка приглянётся и девушкам. Ведь красиво, стильно, а главное — у подружки такого нет.

Cadillac Escalade другой. При его разработке думали в основном об американском рынке. Поэтому здесь всё и сделано соответствующе. Исполинские размеры, большой восьмицилиндровый двигатель, семь мест, и очень-очень много хрома. Им тут покрыто всё — от дверных ручек до решётки радиатора. Внушает!

Новый Escalade построен на базе Tahoe последнего поколения. По сравнению с предыдущим он стал быстрее и комфортнее. Жёсткость рамы увеличилась на 57%, а значит, машина лучше управляется. 6,2-литровый двигатель семейства Vortec, расположенный, кстати, целиком в пределах колёсной базы, развивает 403 л.с. и идёт вместе с новым шестиступенчатым «автоматом». Подвеска — на пневмоэлементах, что должно обеспечить хороший уровень комфорта.

 

Белый Escalade больше всего напоминает айсберг — ведь размерами он ненамного меньше.

Интерьер сделан тоже на американский манер. Например, селектор «автомата» здесь — на рулевой колонке, как это принято у внедорожников из Штатов. Но качество очень неплохое. Пластик, кожа — всё очень приятно на вид и на ощупь. И лишь незначительные детали говорят о том, что машина всё же американская. Комплектация — шикарная. Здесь есть всё, начиная от телевизора и электропривода двери багажника и заканчивая трёхзонным климат-контролем.

К сожалению, полноценно поездить на новинках не удалось, поэтому стоит подождать, когда они появятся в продаже. А случится это уже скоро — BLS поступит в продажу в октябре, а Escalade появится ближе к декабрю.

 

Интерьер Escalade сделан по-американски, но качество исполнения — практически европейское.

В Cadillac возлагают на новые модели большие надежды и рассчитывают на серьёзный рост продаж. Если в 2004 году было продано 211 автомобилей, а в 2005-м — 251, то план на 2006 год — уже 600 машин. А в 2007 Cadillac планирует продать уже 1 тысячу автомобилей. Разумеется, будет развиваться и дилерская сеть, в том числе, и в регионах.

Как и остальные модели Cadillac, BLS и Escalade будут собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Сборка BLS начнётся в сентябре этого года, а Escalade — в ноябре. В продажу машины поступят примерно через месяц после начала производства. Правда, точные цены пока не называются, но нам удалось узнать предварительные прайс-листы на модель BLS. Если верить им, то цены на базовый BLS с механической коробкой передач и 175-сильным мотором будут начинаться от $32900 — довольно заманчивое предложение. Версия с 210-сильнымдвигателем будет стоить от $38400, а самая дорогая модель, с V-образной «шестёркой», будет оценена в $47900.

А помимо новых моделей, будут обновлены существующие. Скажем, рестайлинговый кроссовер SRX получил совершенно новый интерьер, в котором даже передняя панель обтянута кожей, а также новый двигатель V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 255 л.с., работающий вместе с опять-таки новой шестиступенчатой коробкой.

 

Тажке по теме
Июнь 06, 2013
Cadillac в России
Cadillac CTS Cadillac ATS Cadillac SRX Cadillac CTS CoupeCadillac Escalade
Июнь 16, 2013
Лучшее от Америки
Кадиллак – имя, при упоминании которого живо рисуется все то хорошее, что есть в Америке: достаток, уверенность, самоуважение, размах. Словом, Кадиллак – настоящий мощный, большой, роскошный и красивый американский автомобиль.  Ура! Нам первым на тест достался Кадиллак SRX с новым 3,6-литровым мотором и, конечно, полным приводом! Выпускается машина с 2004 года, но данное сочетание доселе на российский рынок не поставлялось. В продаже были только автомобили с 4,6-литровым мотором (320 л.с.).Рубленные формы, огромная решетка радиатора с богатой эмблемой посередине, огромные фары, такие же противотуманки, шикарные светодиодные огни сзади, а все остальное – черный ...
Июнь 06, 2013
Снуём на первом в России кроссовере Cadillac SRX
Вроде бы совсем недавно мы писали о Кадиллаке SRX второго поколения как о выставочном экспонате — и вот перед нами «живая» машина с 269-сильной V-образной«шестёркой» 3.0 семейства DI и шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T70. Пару таких автомобилей выкатили на автодром Drive-Land неподалёку от МКАДа на предпоказ для пишущей братии. Это не полноценный тест-драйв, да и автодром — сильно сказано. На пятачке метров сто на сто проложена узкая трасса длиной 840 м. Но присмотреться к машине, пощупать, понюхать, послушать её можно.Воочию SRX ничуть не хуже, чем на ранних официальных картинках. Поджарый, с гранёными килями задней оптики и нарочито ...
Июнь 16, 2013
Cadillac DTS: За рулем Настоящего Американского Автомобиля
Право, впору уже было думать, что легендарная аура “Cadillac” исчезла безвозвратно. Новые модели, по крайней мере, те, что продаются в Европе, не вызывают прежних эмоций. Конечно, все последние дебютанты: “CTS”, “SRX”, “STS” – машины весьма хорошие, но... Где вы, былые роскошные “Кэдди” – с громадными салонами, мягчайшей, как перина, подвеской, солидными низкофорсированными моторами, выдававшими несокрушимый крутящий момент едва ли не с холостых оборотов?.. Казалось, эти Настоящие Американские Автомобили остались в ХХ веке. Но нет – на дорогах вновь появляется истинный “Cadillac”, воплотивший дух и традиции ...