Автомобильные новости » Mercedes-Benz
"Заряженный" седан Mercedes CLA 45 AMG обойдется в $47 450
Март 28, 2013
"Заряженный" седан Mercedes CLA 45 AMG обойдется в $47 450

В Нью-Йорке в рамках автомобильной выставки состоялась премьера автомобиля Mercedes-Benz CLA 45 AMG. "Заряженный" седан получил 360 лошадиных сил и семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. Полноприводный автомобиль разгоняется до "сотни" за 4,5 секунды. Ценник стартует с 47 450 долларов.

По словам представителей компании "Мерседес", философия этого автомобиля совпадает с успешным продвижением модели CLS 63 AMG, который считается законодателем моды среди четырехдверных купе.

Пиковая мощность заряженного седана составляет 360 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 450 Нм. Этот турбированный двигатель, по данным Mercedes, является не только самым мощным четырехцилиндровый агрегатом в серийном производстве во всем мире, но и довольно экологичным, так как отвечает стандартам "Евро-6".

"Вместе с CLA 45 AMG Mercedes запускает уникальную ДНК автомобилей AMG. Пакет включает в себя самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире, а также полный привод 4MATIC. Эти системы воплощают ходовые качествав лучшем виде", - заявили в компании.

"Двигатель с турбонаддувом, полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями дает автомобилю форму перед любыми конкурентами", - сказано в пресс-релизе компании. К слову, до "сотни" машина с такими агрегатами разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Стоимость автомобиля начинается с 47.450 долларов. В США машина появится в продаже в самое ближайшее время.

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Забываем о традиционных Мерседесах с новым седаном CLA
В России объявление цен и старт приёма заказов на седан Mercedes CLA запланированы на 1 апреля 2013 года. Первые клиентские машины доедут до своих владельцев в конце апреля или начале мая. Реализация полноприводных версий начнётся летом. В тот вечер Томас Вебер, член совета директоров концерна Daimler AG, открыл нам частичку души. Сейчас ему 59 лет, и он, по его признанию, с высоты прожитых лет часто смотрит на жизнь прагматично, без лишних эмоций. И автомобиль у такого человека чаще всего бывает незаметным, какого-то строгого цвета. Но, рассказывая нам о Мерседесе CLA, глава отделения разработок компании из Штутгарта поведал, каким бы ...
Июнь 09, 2013
Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-Class
Носителя индекса W 176 немцы презентуют без стеснения помпезно. Он и открывает новую главу в сегменте, и нет его прогрессивнее в данной нише. Это спортсмен среди компактных моделей, который положит конец скуке в классе. И знаете что? Это очень похоже на правду. У прежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то ...
Июнь 10, 2013
Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса
Нынешний Mercedes M-класса далеко ушёл от своего прародителя, W163, о котором немцы стараются не вспоминать. Но в характере читается «американец». Почему-то именно под Mercedes я очень быстро перестраиваюсь. Он словно действует на подсознание. Доходит до смешного. Сажусь в автомобиль с «автоматом» — любой марки! — и автоматически (да, такой вот каламбур) тянусь к передней панели в поисках подрулевого селектора трансмиссии. Это началось, кажется, с S-класса W221. Срабатываеткакая-то рефлекторная схема: раз две педали — значит, «кочерга». Даже в собственной «цешке»шарю, бывает, под баранкой, хотя там селектор отродясь ...
Июнь 10, 2013
Проверяем, осталась ли Italia в Ferrari 458
По иронии судьбы купе с патетическим именем Italia стало первым «немецким» автомобилем Ferrari за всю историю. Алмазные резцы светодиодных огней бессильны перед армированным бетоном или рельсами отбойников, но по живому работают превосходно. Лучше всего Ferrari 458 Italia перемалывает стереотипы. Даже если вы бесчувственное полено и сердце ваше холодно к итальянской технике, «четыреста пятьдесят восьмая» обточит его без всякой смазки, доведя до белого каления. Italia перемещается в пространстве с эффективностью многокоординатного станка, ни единого движения режущих поверхностей не проходит вхолостую. Газ, тормоз, ...