Автомобильные новости » Ferrari - технические характеристики
Ferrari F 430 Spider (Феррари Эф 430 Спайдер)
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 430 Spider (Феррари Эф 430 Спайдер)

Дебют заднеприводного кабриолета Ferrari F430 Spider состоялся в 2005 году на Женевском Мотор-шоу. В этом же году начались и продажи, сначала в Европе, а затем на американском рынке.

Участие в соревнованиях Formula 1 и кольцевых автогонках дает Ferrari преимущество над другими фирмами: на трассе можно прекрасно проверить новые технологии, а затем и применить их на обычных, серийных моделях.

Дизайн Spider, вплоть до характерных пятилучевых колесных дисков, был спроектирован при участии кузовного ателье Pininfarina — традиционного партнера фирмы Ferrari. Аэродинамика аVтомобиля разрабатывалась по технологии Formula 1 с использованием виртуального макета и компьютерного моделирования. Каждый элемент кузова работает на правильное распределение воздушных потоков и оптимальную загрузку осей, как, например, интегрированное в прозрачную пластиковую крышку, закрывающую моторный отсек, заднее антикрыло. Передние воздухозаборники напоминают о гоночных Феррари 60-х годов.

Spider имеет двухдверный 2-местный кузов габаритами 4512/1923/1214 мм при базе 2600 мм и колее 1669/1616 мм. Конструктивно модель не отличается от купе. Как и на F430, двигатель расположен в базе продольно перед задней осью и виден сквозь стеклянную крышку капота, несущая пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава и дополнительно усилена, а наружные панели выполнены из алюминия и углепластика. Данная модель (в закрытом и открытом варианте) подтверждает достижения «алюминиевых» технологий Ferrari, впервые опробованных на 360 Modena.

F430 Spider («Паук») оснащен мягкой, складывающейся за 20 сек, крышей с электроприводом. Объем багажника 250 л.

С болидами Formula 1 этот стильный кабриолет роднит управляемый электроникой дифференциал E-Diff в задней оси, позволяющий наиболее эффективно использовать мощь мотора на покрытиях с разным коэффициентом сцепления, а также не совсем обычный руль, имеющий ротационный переключатель (известный как «manettino» на Scuderia Formula 1) для быстрой смены настроек систем аVтомобиля и обеспечения оптимальных динамических характеристик в конкретных дорожных условиях. Возможны режимы: Sport (расчитанный на сухое покрытие), Rase (при прохождении извилистой трассы), «Дождь», «Снег» и «Все отключено». Эргономика приборной панели безупречна. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «Engine start». Салон аскетичен, что вторично для аVтомобилей данной категории. Сиденья с отличной фиксацией позволяют чувствовать аVтомобиль каждой клеткой тела.

Поколение моделей F430 ознаменовало собой приход новых 8-цилиндровых двигателей: на Spider устанавливается такой же мотор, как на купе F430 — 32-клапанный бензиновый V8 совместной с Maserati разработки с распределенным впрыском и системой газораспределения DOHC объемом 4,308 л, мощностью 490 л.с. при 8500 об/мин и с крутящим моментом 465 Нм при 5250 об/с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 4,1 сек (на 0,1 с медленнее, чем hardtop Ferrari F430), максимальная скорость достигает 311 км/ч. Расход 98-го бензина составляет 13,3 л на 100 км по шоссе, 26,9 л в городе и 18,3 л – в смешанном цикле.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой полуавтоматической КП F1A с переключением передач клавишами-лепестками под рулевым колесом.

Подвески передние и задние независимые на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза как спереди, так и сзади дисковые вентилируемые, разработанные в тесном сотрудничестве с Brembo. Тормозные диски изготовливаются из нового специального сплава с использованием молибдена для лучшего теплоотвода. Другим вариантом являются углеродно-керамические диски с повышенной эффективностью и удлиненным сроком службы.

На Spider устанавливаются специально разработанные для модели F430 эксклюзивные шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT с размерностью передних покрышек 225/35ZR19, а задних — 285/35ZR19. Дорожный просвет достаточный для дорог общего пользования — 120 мм.

В 2008 году на аVтомобильной выставке в Детройте был представлен концепт F430 Spider Bio Fuel, работающий на био-этаноле, с изменениями в системе подачи топлива и в настройках центрального процессора. С этими изменениями и применением этанола максимальная мощность двигателя увеличилась на 10 л.с., крутящий момент повысился на 4%, а вредные выбросы уменьшились на 5%. Планы по созданию эко-моторов в Маранелло предполагают разработку к 2012 году двигателей, которые на 40% сократят потребление бензина и вредных выбросов.

Тажке по теме
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 430 (Феррари Эф 430)
Ferrari F430 был впервые представлен публике на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года. Присутствие Феррари на Всемирном de l'Automobile 2004 состоялось в важный для компании момент: это был год экстраординарных спортивных достижений. Волнующие новости о том, что команда Феррари выиграла мировые титулы среди конструкторов в течение шестого года подряд и среди гонщиков, благодаря стараниям Михаэля Шумахера, в течение пятого года подряд имели огромный резонанс. Феррари достигла впечатляющих результатов благодаря применению передовых технологий Формулы 1 в проектировании серийных дорожных аVтомобилей. Одним из наиболее ярких примеров этой интеграции стал новый суперкар F430. Его продажи в ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari 575 M Maranello (Феррари 575 Эм Маранелло)
Модель Ferrari 575M Maranello – это 2-дверный двухместный спортивный аVтомобиль класса Gran Turismo, который был выпущен итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в 2002 году. Этот спорткар пришёл на смену прежде выпускаемой модели Ferrari 550 Maranello. Двигатель V12 для Ferrari 575M Maranello был позаимствован у предшествующей модели 550 Maranello, но без изменений, конечно, не обошлось. Его рабочий объём был увеличен с 5.5 литра до 5.75 литра, что позволило увеличить его мощность на 30 л.с.. Теперь она составляла 515 л.с. при 7520 об/мин (у Ferrari 550 Maranello 485 л.с. при 7000 об/мин). Однако прибавка в мощности не обошлась без изменений относительно компрессии – она была ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 50 (Феррари Эф 50)
Автомобиль Ferrari F50 – это спорткар со средним расположением двигателя, который производился итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 гг на заводе в городе Маранелло, Италия. Модель F50 являлась 2-местным 2-дверным купе и родстером одновременно, за счёт своей съёмной жёсткой крышей. Выпуск этой модели был связан с приближающимся юбилеем (50 лет) легендарной компании Ferrari. Стоит отметить, что F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве, вызвав неподдельное восхищение посетителей выставки. Над дизайном спорткара работала ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 400 (Феррари 400)
Модель Ferrari 400 – это двухдверный спортивный аVтомобиль с посадочной схемой 2+2, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferarri в период с 1976 по 1985 гг. Дебют этого спорткара состоялся в октябре 1976 года на автосалоне в Париже. Концепция дизайна купе, над которым работала дизайнерская студия Pininfarina, была позаимствована у модели Ferrari 365 GT4 2+2. К внешним изменениям, которые отличали Ferrari 400 от модели GT4, можно было отнести следующие: изменённые передние воздухозаборники, которые обеспечивали больший поток прохладного воздуха к двигателю, новые задние фары (по две круглых фары с каждой стороны) и четыре выхлопных трубы (по две с каждой стороны). Что ...