Автомобильные новости » Ferrari - технические характеристики
Ferrari 575 M Maranello (Феррари 575 Эм Маранелло)
Октябрь 08, 2013
Ferrari 575 M Maranello (Феррари 575 Эм Маранелло)

Модель Ferrari 575M Maranello – это 2-дверный двухместный спортивный аVтомобиль класса Gran Turismo, который был выпущен итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в 2002 году. Этот спорткар пришёл на смену прежде выпускаемой модели Ferrari 550 Maranello.

Двигатель V12 для Ferrari 575M Maranello был позаимствован у предшествующей модели 550 Maranello, но без изменений, конечно, не обошлось. Его рабочий объём был увеличен с 5.5 литра до 5.75 литра, что позволило увеличить его мощность на 30 л.с.. Теперь она составляла 515 л.с. при 7520 об/мин (у Ferrari 550 Maranello 485 л.с. при 7000 об/мин). Однако прибавка в мощности не обошлась без изменений относительно компрессии – она была увеличена до 11.0:1 и повторной настройки системы управления двигателем Bosch Motronic.

Что касается трансмиссии, то здесь было предложено два варианта. В базовой комплектации, как и полагается такому классу аVтомобиля, устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. А вот предложенный в качестве опции вариант весьма порадовал покупателей.

По желанию клиента, 6-ступенчатая трансмиссия оснащалась электрогидравлическим сцеплением и возможностью как автоматического, так и полуавтоматического переключения передач. Такая система была подобна тем, что используется в Формуле 1. Кстати, само переключение передач в полуавтоматическом режиме осуществлялось при помощи подрулевых лепестков, что полностью создавало ощущение, что ты находишься за рулём гоночного болида.

Стоит отметить, что подобная трансмиссия была впервые предложена для аVтомобиля класса GT.
Эксплуатационные характеристики спортивного аVтомобиля Ferrari 575M Maranello относительно скорости и динамики разгона также не могли не радовать. Максимальная скорость спорткара составляла 327 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у его предшественника 550 Maranello. Это был первый аVтомобиль Ferrari с передним расположением двигателя, максимальная скорость которого превышала 200 миль в час. Разгон же до 97 км/ч при стандартной механической коробке передач занимал 4.25 секунды, а при установке трансмиссии «F1» на 0.5 секунды меньше.

Что касается подвески, то спорткар оснащался адаптивной системой, которая контролировала состояние дороги и автоматически изменяла жёсткость подвески. То есть если неровностей на дороге стало больше, то подвеска соответственно становится мягче и начинает их «проглатывать».

Внешних же отличий 575M Maranello имел не так уж много. К основным изменениям стоит отнести: обновлённый передний бампер и новые ксеноновые передние фары с поверхностью вокруг них в цвет кузова. В качестве опции предлагались 19-дюймовые колёсные диски.

А вот в интерьер аVтомобиль получил новый. Приборная панель, обивка дверей, а также более аккуратный центральный тоннель – всё было спроектировано заново. Стоит заметить, что покупатели часто переделывали многие элементы интерьера по своему желанию. Так наиболее популярным изменением была замена стандартных сидений на спортивные ковши с 4-точечными ремнями безопасности.

В 2004 году Ferrari 575M Maranello была предложена со специальным пакетом опций и носила названием 575 GTC. Этот пакет включал в себя: большие керамические тормозные диски (впервые использовались на Ferrari с двигателем расположенным спереди), более низкую посадку, усовершенствованные рулевое управление и подвеску, пересмотренную выхлопную систему, окрашенные тормозные суппорта с эмблемами «Brembo Carbon Ceramic», 19-дюймовые колёсные диски и специальные шины Pirelli P Zero Corsa.

В январе 2005 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена модель Ferrari 575M, выпуск которой был весьма ограничен, в кузове с открытым верхом — Berlinetta (кабриолет). Она получила название Ferrari 575M Superamerica. Автомобиль оснащался уникальной складной прозрачной жёсткой крышей с электроприводом, которая как бы откидывалась назад. Её уникальность заключалось ещё и в том, что, благодаря электрохромной технологии, прозрачность стекла могла быть изменена, регулируя тем самым уровень света поступающего в кабину (было доступно 5 вариантов оттенка). Мощность двигателя по сравнению с версией в кузове купе возросла до 540 л.с.. Для кабриолета были также доступны оба варианта трансмиссии и пакет опций GTC.

В 2006 году производство спорткара Ferrari 575M Maranello (как и Ferrari 575M Superamerica) было прекращено, а на его место пришла модель под названием Ferrari 599 GTB Fiorano.

Тажке по теме
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 50 (Феррари Эф 50)
Автомобиль Ferrari F50 – это спорткар со средним расположением двигателя, который производился итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 гг на заводе в городе Маранелло, Италия. Модель F50 являлась 2-местным 2-дверным купе и родстером одновременно, за счёт своей съёмной жёсткой крышей. Выпуск этой модели был связан с приближающимся юбилеем (50 лет) легендарной компании Ferrari. Стоит отметить, что F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве, вызвав неподдельное восхищение посетителей выставки. Над дизайном спорткара работала ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 212 (Феррари 212)
Ferrari 212 Inter впервые была представлена публике на Брюссельском автошоу в 1951 году. Эта модель сменила успешную Ferrari 166 и 195 Inter GT. 212 модель стала как бы эволюцией Ferrari 166 – аVтомобиля, предназначенного для обычных шоссейных дорог, но с потенциалом гоночного суперкара.Автомобиль был построен на шасси Ferrari 125, а над кузовом и интерьером трудились знаменитые ателье Carrozzeria Touring, Ghia, Vignale, а также Pinin Farina. Колесная база аVтомобиля — 2250 мм. Машина оснащалась бензиновым двигателем V12 Colombo объемом 2,6 литра и мощностью 160 л.с. при 7200 об/мин. На аVтомобиль ставилась механическая пятиступенчатая коробка передач, и барабанные тормоза.В апреле ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari Testarossa (Феррари Тестаросса)
Автомобиль Ferrari Testarossa – это 2-местный спорткар, который впервые был представлен итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в октябре 1984 года на автосалоне в Париже. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому аVтомобилю Ferrari Berlinetta Boxer. Дизайном спорткара занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Название «Testarossa», которое в переводе с итальянского означает «красная голова», была присвоено из-за окрашенных в красный цвет головок цилиндров двигателя. Основным конкурентом модели Testarossa на тот момент выступал аVтомобиль Lamborghini Countach. Кабина и двери кузова были выполнены из стали, передний и задний бампера были в свою ...
Октябрь 07, 2013
История Ferrari (Феррари)
«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных аVтомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем аVтомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для аVтомобилей. Сделанные компанией аVтомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый аVтомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным ...