Автомобильные новости » Daewoo - технические характеристики
Daewoo Musso (Дэу Муссо)
Октябрь 07, 2013
Daewoo Musso (Дэу Муссо)

После поглощения компанией Daewoo компании SsangYong в конце 1997 года было принято решение отказаться от марки SsangYong в пользу марки Daewoo. Поэтому с начала 1999 года модель Musso (носорог) выпускается под маркой Daewoo. Причем дизайн внедорожника был изменен, решетка радиатора была переделана в соответствии с дизайном собственных моделей Daewoo. Конструктивно же никаких изменений внесено не было.

В 2001 году была произведёна модернизация модели. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.

С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).

Внешне Musso заметный аVтомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент, а «надутые» крылья зрительно прижимают аVтомобиль к дороге.

Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что аVтомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет усиливает общее впечатление устойчивости и стремительности. При открывании дверей чувствуется их большая масса, обусловленная мощными балками боковой защиты.

Первое впечатление от интерьера — сделано с претензией на роскошь. Но в некоторых местах отделка не очень высокого качества. Складные скамейки в багажном отсеке назвать сиденьями очень сложно.

Благодаря низким порогам посадка в аVтомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки и дополнительно подрессорено, причем можно изменять его жесткость.

Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Наличие подлокотников для водителя и всех пассажиров становится уже хорошим тоном для внедорожников. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят всем трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, но наиболее удобное положение рулевого колеса достигается только в крайней нижней точке. При этом руль почти ложится на колени, и для выхода из машины колонку приходится поднимать. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло.

Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Daewoo Musso отличный передний обзор, а так как аVтомобиль ниже, чем многие другие внедорожники, и на задней двери не установлена запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге. На поворот ключа в замке зажигания аVтомобиль не реагирует. Для включения стартера необходимо выжать сцепление — непривычный алгоритм, призванный предотвратить несанкционированное движение во время запуска.

На аVтомобиле может быть установлен 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,9 л и мощностью 99 л. с., изготовленный по лицензии Mercedes-Benz. Мощности двигателя хватает для уверенного, но неторопливого разгона. Тем, кто хочет побыстрее подойдёт бензиновый двигатель 3,2 л. Своей выдающейся мощностью Musso обязан именно этой 24-клапанной прямой шестерке.

Двигатель обеспечивает мощность 220 л.с. и превосходную максимальную скорость 180км/час.

Он довольно быстро разгоняет почти двухтонную машину.

Помимо названного двигателя аVтомобиль может быть оборудован 2,3 л 4-цилиндровым дизелем (80 л. с.) Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП.

Раздаточная коробка механическая, но с дистанционным электрическим управлением. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.

Для российского рынка это недостаток. Тем не менее, все жизненно важные агрегаты расположены внутри рамы, бензопроводы и тормозные шланги надежно зафиксированы под кузовом, а в особенно уязвимых местах прикрыты металлическими щитками. Исключение составляет только запасное колесо, находящееся под задним свесом, но закреплено оно достаточно хорошо, а повредить его сложно.

Гидроусилитель позволяет точно дозировать усилие на руле и все время чувствовать машину. В поворот машина входит блестяще. Благодаря низкому центру тяжести и торсионной подвеске Musso как бы припадает передом к земле и с точностью циркуля прорисовывает дугу. Нет даже намека на срыв осей. Кузов при этом кренится достаточно сильно — плата за мягкую подвеску.

Тормоза достойные. Внедорожник замедляется достаточно эффективно, педаль обладает хорошей информативностью, обеспечивая устойчивую обратную связь, а АБС включается в нужный момент.

Тажке по теме
Октябрь 06, 2013
Daewoo Leganza (Дэу Леганза)
Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association). В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих аVтомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать ...
Октябрь 06, 2013
Daewoo Magnus (Дэу Магнус)
Седан Magnus (на внешних рынках Chevrolet Elanda) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам аVтомобиль довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus означает «великий». Модель имеет поперечное расположение двигателя и передний привод. Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый аVтомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign. Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Rezzo (Дэу Реззо)
Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция аVтомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона. В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Линейка силовых агрегатов ...
Октябрь 06, 2013
Daewoo Lacetti (Дэу Лачетти)
Осенью 2003 года во Франкфурте состоялась европейская премьера Daewoo Lacetti – одной из первых моделей, разработанных корейцами под патронажем GM. В Корее этот аVтомобиль дебютировал в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне. Lacetti был разработан за рекордно короткий срок — 30 месяцев. А затем всесторонне испытан. В ходе тестов преодолел более 1,8 млн километров в Британии; в экстремальных условиях испанской жары, шведского холода, высокогорных районов Китая. Параллельно в Америке было проведено 190 крэш-тестов. Название аVтомобиля происходит от латинского «Lacertus», обозначающего понятие энергии, мощи, силы и молодости. Примечательно, что на корейском рынке модель ...